новая техника от axial- Axial EXO™

asiddd
E-speed:

вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…

Да вы что???ого) новость дня!

vikont5782

так спорить можно до бесконечности… сегодня даже с настоящими полноприводными авто нет общего понимания. разброд и шатание: где внедорожник, где suv, где паркетник с кроссовером или просто легковая с полным приводом… да и сами корреспонденты путаются, а уж маркетологи вообще вертят как хотят
тут тоже самое, в этой ветке обсуждали саммита, не прижился он в наших кругах и ветка заглохла, зато знающий народ коробки от него в своих проектах использует с огромным удовольствием и пользой, но об этом очень мало написано и в итоге “массы” не в курсе, а абсолютно все прочитать не возможно.
Тут точно также, не приживется он в наших рядах и канет тема в лету, зато на всякий случай будет в мозгу еще одна галочка по поводу уже шаськи от “нашего” производителя на независимой подвеске, коль говорим о копийности, то можно уже и подвески к ней двигать, - не все кузова на шаську крепить
в итоге посчитайте посты в теме по делу 😃

Ребята, Давайте жить дружно (кот Леопольд)!!! уважать чужое мнение и говорить только по делу, на крайняк, разок помидором кинуть ибо они тоже могут закончиться

carrtman

Модератор:
тему почистил, давайте не будем больше спорить на тему того к какому классу данная модель относится, я тему создал в первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания

Remington12

Мне все же не понятно, почему людей спрашивающих тут про Саммит помнится чуть ли не метлой поганой в оффроуд выгоняли. А тут УЖЕ тема в 27-форуме есть, где все тех. особенности и обсуждаются…
Или это в чистом виде флудоветка?

Serujio
carrtman:

первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания

А что тут обсуждать? Вполне закономерно, что производитель расширяет сегмент рынка, выступая в других классах. С одной стороны, познакомить “шортоводов” с продукцией аксиал, а с другой стороны, приверженцам продукции axial дать возможность попробовать себя в новом классе. Экономически целесообразный дуплет.

SXC-10 вполне уверено себя чувствует в своем секторе, конкурирующих новинок нет, после обновления rtr и kit можно еще пару лет иметь успешные продажи, поэтому можно заявлять о себе в других классах.
Компания развивается и это хорошо.

Мне кажется, больше тут добавить нечего.

9 days later