новая техника от axial- Axial EXO™
- Отлично обсуждается эта модель в 27-м форуме.
- Там же обсуждается и HPI Apache Buggy — хотя оно уже чисто 1/8, тяжелая, мощная, быстрая.
- Лично я действительно смысла ее обсуждения здесь не вижу, телега чисто хоббийно-гоночная (в отличие от hpi apache, она уже с большим упором на спорт) — иначе почему тут нет ветки по саммиту? Чем он хуже?
- Более чем уверен — едет оно точно так же как и любая бага 1/10 или шорт 1/10. Неинтересно и некопийно. А если ее нагружать — пойдут поломки, одно неудачное приземление на переднее колесо — и будет сломаны или шаровая верхнего рычага, или хаб.
- Плюс ко всему вышесказанному, в упор не вижу чем оно лучше минитрофика. Имеем тот же геморрой с обслуживанием (клетка является частью силовой структуры), размеры кому как — а у минитрофика они поинтереснее (и гораздо ближе к “классическим” 1/10), у минитрофика опять же поинтереснее задняя подвеска (я минитрофика лично именно из-за нее взял).
По мне афигенская телега,потому что во-первых это аксиал,и о качестве пластика все уже знают,да выглядит она как НАСТОЯЩАЯ!Колеса не в рост с человека,и кабина не для галочки.
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
Денис,скажу ты немного не прав)Эта шась скорее из разряда Baja,где есть направление финиша и дорожки в пустыне.
вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время…
Да вы что???ого) новость дня!
так спорить можно до бесконечности… сегодня даже с настоящими полноприводными авто нет общего понимания. разброд и шатание: где внедорожник, где suv, где паркетник с кроссовером или просто легковая с полным приводом… да и сами корреспонденты путаются, а уж маркетологи вообще вертят как хотят
тут тоже самое, в этой ветке обсуждали саммита, не прижился он в наших кругах и ветка заглохла, зато знающий народ коробки от него в своих проектах использует с огромным удовольствием и пользой, но об этом очень мало написано и в итоге “массы” не в курсе, а абсолютно все прочитать не возможно.
Тут точно также, не приживется он в наших рядах и канет тема в лету, зато на всякий случай будет в мозгу еще одна галочка по поводу уже шаськи от “нашего” производителя на независимой подвеске, коль говорим о копийности, то можно уже и подвески к ней двигать, - не все кузова на шаську крепить
в итоге посчитайте посты в теме по делу 😃
Ребята, Давайте жить дружно (кот Леопольд)!!! уважать чужое мнение и говорить только по делу, на крайняк, разок помидором кинуть ибо они тоже могут закончиться
Модератор:
тему почистил, давайте не будем больше спорить на тему того к какому классу данная модель относится, я тему создал в первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания
Мне все же не понятно, почему людей спрашивающих тут про Саммит помнится чуть ли не метлой поганой в оффроуд выгоняли. А тут УЖЕ тема в 27-форуме есть, где все тех. особенности и обсуждаются…
Или это в чистом виде флудоветка?
первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания
А что тут обсуждать? Вполне закономерно, что производитель расширяет сегмент рынка, выступая в других классах. С одной стороны, познакомить “шортоводов” с продукцией аксиал, а с другой стороны, приверженцам продукции axial дать возможность попробовать себя в новом классе. Экономически целесообразный дуплет.
SXC-10 вполне уверено себя чувствует в своем секторе, конкурирующих новинок нет, после обновления rtr и kit можно еще пару лет иметь успешные продажи, поэтому можно заявлять о себе в других классах.
Компания развивается и это хорошо.
Мне кажется, больше тут добавить нечего.
А вот и оффициально видео!