Compass eXo 500 - новая 500ка от Compass Model

shvion

Для Wetal. Да зачем же Вам меня слушать? Я не претендую на истину в последней инстанции. Хотя как ни крути, чудес не бывает. Либо люфты пропадают, когда лопасти растягивают цапфы и те становятся жестко за счет упорных подшипников - либо это не будет работать. Я думаю, что в конструктив заложен первый вариант. Любые люфты - это давно исследованное зло для ФБЛ. Чуйку не поднимешь, поскольку будет перевозбуд перекоса. Единственный разумный вариант наглядной проверки я описал в PS своего предыдущего поста (чего Макс возможно не сделал). А почему я написал что бред? = Ваше высказывание про сакральный смысл люфтов в башке за счет теоретически специально проебанных допусков в посадке подшипников цапф. Это поставило меня в тупик. Вы действительно так считаете? Имхо - Браво…
PS: Спор окончен.

Kormag

А мне с капотом даже очень нравится.

alexfly

Да дизайнер лошара как ни крути
По полетит наверное зачетно
Макс обещал дать всем полетать на
Фестивале!!
Кстати о нём…
Кто что думает когда будем проводить???

brush

Кому-то нравится арбуз , кому-то свиной хрящик (с).

Отличный вертолёт .
Я не знаю как он проявит себя , но выглядит он - потрясно .

ТЫЦ

😃

shvion
alexfly:

Кто что думает когда будем проводить???

Ну если это Звенигород, то Петя пока на 17е Июня планирует. А в целом - чего там думать? Когда замутите, тогда и приедем туда, куда скажете …

bob1
shvion:

Я не претендую на истину в последней инстанции.

Добавлю к этому: DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят. В данном вертолете казалось бы правильное решение для нормальной работы DFC- головы - жестко связать межлопастной вал с главным валом напрямую - приводит к значительному увеличению моментной нагрузки от ротора на гл. вал и ускоренному проявлению, характерной для DFC проблемы.

Dimenn

Сегодня заехал к Максиму так сказать пощупать пальцами.
Из плюсов:рама очень жесткая и крепкая, жесткий прочный хвост, передачи через ремень работают отлично. Как дизайнер без седьмого айфона скажу, дизайн нормальный все пропорционально. Возможность смены акка без снятия канопы.
Еще плюс, довольно удобен для сборки и компановки.
Минусы: шасси боюсь будут слабыми, салазки акка не крепят акк жестко.

Из непонятного: конструкция головы неординарна, из плюса который заметил еще на новой голове Хроноса это прочное обжатие подшипников по внешней обойме за счет цангового принципа.
Но свободный ход цапф по 2мм на валу-хабе настораживает. Самоцентровка от центробежной силы сомнительна.
Как говорится надо посмотреть как в полете.

shvion
bob1:

… DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят.

Это например какие? Вы реально считаете, что кто то себя может не уважать?
PS: По такой логике те, кто имеет вертолеты с DFC головой Вааще лохи и придурки чтоль? Ну есть у меня 500ка и 360ка с DFC. Мне нравится, ротор низко, верты сбитые по кувыркам, работают исправно и что в этом плохого или не так?
PS2: Compass себя совсем не уважает. Отличные верты и все DFC …

Vovets
Dimenn:

Но свободный ход цапф по 2мм на валу-хабе настораживает.

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Maxxim

Ну не знаю насчет канопы, мне ее внешний вид понравился. И видно вертолет будет думаю хорошо.
Но вот что на текущий момент мне не нравится, так это одевание и снятие канопы. Как я и писал буду что-то колхозить, т.к. задние застежки невозможно нормально застегнуть, а передние потом снимать очень тяжело.

Vovets:

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Володь, все время путаюсь в терминах. Люфт в стороны, а не вверх-вниз. Т.е. при раскрутке ротора центробежная сила люфт уберет и все встанет на упорники. Я у компаса спросил насчет этого, они сказали, что так задумано. Я часто вижу такой люфт на хвосте, поэтому он меня тут не удивил особо, просто его размер непривычен.

bob1:

Добавлю к этому: DFC-голова сама по себе вариант “русской рулетки” для вертолетов и уважающие себя фирмы ее не ставят. В данном вертолете казалось бы правильное решение для нормальной работы DFC- головы - жестко связать межлопастной вал с главным валом напрямую - приводит к значительному увеличению моментной нагрузки от ротора на гл. вал и ускоренному проявлению, характерной для DFC проблемы.

Вообще подход компаса к вертолетам достаточно щепетильный. Они очень долго отстраивают новые модели и отлавливают все косяки, поэтому думаю проблем в эксплуатации быть не должно.

alien131314

интересная модель, на самом деле. У меня накапливается чуйство, что с весом на самом деле тоже не все так просто: при 3д пилотаже, похоже, играет роль не столько вес, сколько правильное его распределение. Чем ближе к центру - тем меньший нужен циклик для поворота. А кушает циклик огого сколько.

shvion
Vovets:

Блин, я не могу уже, что это за люфт-ход загадочный? Осевой? Радиальный?

Походу как на варпе. Цапфы немного двигаются по межлопастному. На раскрутке встают на место.

1 month later
Maxxim
hewilo:

Так и где полёты то?

Облет по теплу.