700-ка
Всем привет.
Как сравнить модели не управляя, не зная особенностей ?
Присматриваюсь к 700-кам. Остановился на нескольких и дальше пройти не могу т.к. от незнания много вопросов.
Что скажут бывалые ? Особенно интересует сравнение вертов между собой, а не отзыв о конкретной модели. Знаю, что таких людей, у которых было по несколько 700-ток, почти нет, но может и найдутся.
Рассматриваю:
Гауи Х7
Раптор 700 Е или V2 (не знаю в чем отличия)
Протос 700
По ходу рассмотрения модели могут добавиться. Гоблин и Микада вне списка.
Что нужно обратить внимание, сложности ремонта, наличие запов …?
Покупка в среднесрочных планах, за лето хочу изучить и понять что нужно. К самой покупке может статься, что не буду париться из-за достатка, а может и наоборот.
А чего конкретно ты хочешь от 700ки?
У меня не было 700-ки и я не знаю чего от нее ждать. Хочу чтоб летала, стоила мало, не ломалась, запы в магазине за углом.
Свят, на этих выходных я облетывал с человеком Гоблина380 и убедился, что летает таки человек, а не туша, и то, как вертик будет летать, очень во многом ( если не почти во всем )определяется настройкой ( сетап при этом может ограничивать ). НО
чтобы настроить вертик, надо уметь летать и быть способным сформулировать, что нравится/не нравится и чего вообще хочется. В противном случае настроить не получится.
ИМХО:Тебе надо все -таки сформулировать
а) почему 700ка, а не 770/800 или 600?
б) какие проблемы пилотажа ты хочешь ею решить и есть ли они.
А может, просто - хочется попробовать 😃?
летает таки человек
Игорь, не удивил ни капли. )))
а) 700-ка уже достаточно большой вертолет, 770 …хм, не думал, да и зачем ). 600-ток достойных вроде нет, кроме Фьюжика 50. Да и не хочу иметь 500 и 600. Гайку продать и вместо нее 700-ку.
б) проблем с пилотажем у меня нет. Для 2-х годичника я летаю опупенно, если не лучше.
хочется попробовать 😃?
Было бы плохо, если бы не хотелось !
Я бы раптор не рассматривал вообще. У них что-то совсем беда и с запами могут быть проблемы.
Советую посмотреть на компаса хроноса.
Неубиваемая машина!!!
Я его купил после полетов Петра Кокорева в нахабино.
Ты там кстати тоже был.
Да и с валом на хвост также покупать не советую.
Силовые сейчас огого, конички просто не выдерживают.
С ремнем проблем нет никаких.
Был, но Петра пропустил ( я тогда и не знал кто это ! ). Помню только полет Гончарова, Швионова и запуск турбированного.
Тут бы интереснее было услышать ,что не нравится владельцам 700-ок в их вертолетах. А так каждый кулик хвалит свое болото.😁
У меня не было 700-ки и я не знаю чего от нее ждать. Хочу чтоб летала, стоила мало, не ломалась, запы в магазине за углом.
Все три выше озвученные позиции соответствуют “текущим” критериям выбора 😃
- летают
- стоят “мало”
- запчасти “за углом”
Особенно Протос… Его и бери 😉
Если честно, я надеюсь, что когда - то возможно дорасту до 700ки. Соображения ( насколько я понимаю ):
- 700ка нужна для совсем advanced пилотажа, до которого я не дорос, где требуется очень мощная ходовая и мощный хвост, которому плевать на скорость входящего в него потока.
- На крашеустойчивость, имхо, в этом классе наплевать. Это почти то же, что требовать крашеустойчивости у реального вертика. Но надо смотреть, доступны ли запчасти в данном регионе. Здесь гоблин, я так понимаю - вне конкуренции.
- Читаемость. Здесь преимущество у гоблина, который делит - мое имхо - первое место с микадой, читаемость которой выше всяких похвал. А вот с протосом, кмк, будет не очень хорошо, ибо чем бОльшую площадь закрывает канопа, тем лучше будет читаемость.
- Ремень - да, но ремню в таких вертиках очень не помешает автонатяжение для тех, кто летает круглый год. У Гоблина оно есть, а вот у микады, я так понимаю - нету? летом это не проблема, а зимой - подпаривает немного.
- У Микады лыжи - огого какие крепкие, а у гоблина - так себе 😃 лично мне гоблиновские лыжи не нравятся совсем, особенно обрубки как у speed и 380.
- размер батарейного трея. Вот кидайтесь в меня помидорами, но здесь микада, имхо, обосралась по полной.
- Вес. Ничего не скажу, надо смотреть ТТХ.
- Пластик. Если против пластиковой рамы я неособо возражаю - у гоблина карбон, но он тоже ломается - сам видел, но вот цапфы - не знаю. Я думаю, что микада пишет 2300 об для 550ки как раз чтобы перестраховаться от цапф. Плюйте в меня, ругайте, но хвостовая механика ( как и вся остальная ) мне больше нравится у Гоблина. Я сильно не уверен, что мне в будущем не захочется перейти на 12 банок, но тогда 550я туша не даст разогнать голову. Разгонять ее выше рекомендованных производителем на свой риск я не буду, извините. Что там у 690й - я не знаю.
Короче, если выбирать между гоблином и микадой, то выбор здесь мне видится неоднозначным, зависит от бюджета, но если бы бюджет позволял, я бы был за гоблина ( Свят, учти, у меня его не было, но я насмотрелся живьем на надругательства над 700кой, и надеюсь, мне дадут ею порулить этим летом ). Но если учитывать цену то микада тоже имеет право на жисть. А цена неважна наверное только для олигархов. Да и краш у микады будет подешевле, наверное.
В целом, огромное значение имеет качество сборки/настройки.
Когда дойдет до покупки - там решу, все таки я безработный. Хотя позволяю откладывать 600 евро в месяц. Но из 5500 накопленых на сегодня (смотрю на них и облизываюсь) не могу взять и копейки, пока не перееду и не обустроюсь + здоровье. Так что до часа “Х” еще 6 месяцев минимум.
Буду смотреть вес вертолета, качество и полетное время + хотелось не супер дорого за акки. Х5 продать наверное придется т.к 3 вертолета требуют уйму времени.
Был Х7. Качество изготовления вне конкуренции. Проблем ноль. Вал понравился больше чем ремень — заметно лучше авторотирует (не ест мощность с моторки), не требует проверок нятяжения и не засирается верт ошмётками от ремня. Вес далеко не первое что надо смотреть, полётное время вообще в конце списка. Сергей писал про конички на Алайне. Да, на 600-ке и 450-ке от Алайна с этим беда, но не у 700-ки.
Вообще у 700-ток с коничками нет проблем.
Я бы на второе место после качества материалов и сборки посмотрел бы на 3-х лопастную голову! Вот это реально имеет смысл.
Поэтому из вашего списка или Х7 или Протос в новом обличии и оба с 3-мя лопатами. ))
Был Х7
это пять! (никто не поймет, кто не знает Сергея лично)
зы
Самая дешёвая и летабельная 700ка, проверенная временем - logo 690SX. Дёшево падает. Запчасти которые ломаются дешёвые, регуля хватает 80ампер контроник джайв, аккумы 4000 турниги 40С это максимум что ему нужно. Летит хорошо начиная с 1500 оборотов, 2050 можно летать тарек стайл. Систему можно ставить KBar клон вибара + сателит и аппу хоть дево 10! Отлично летит! Смотрите ветку про него.
это пять!
Он думал, что Х7, а оказалось 5 !?? ))
У меня есть задел - аппа Спектрум 8 и система Брейн ! 700-ка будет отжигать по полной !
Он думал, что Х7, а оказалось 5 !?? ))
причем просто пять))
700ка нужна для совсем advanced пилотажа, до которого я не дорос, где требуется очень мощная ходовая и мощный хвост, которому плевать на скорость входящего в него потока.
смотрите 690SX - никаких мощностей… хвост как у 550ки, аккумы 3300 12 банок 40С, регуль 80 контроник, мотор 4030 уже норм. Сервы граупнеры за 200уе комплект с аиркрафта. ПРОВЕРЕННО лично. облеты и полеты есть на канале у меня если что… демо полёты пока не летаю, но прокипятить мотор могу.
смотрите 690SX - никаких мощностей…
Я может не совсем понятно выражаюсь. Объективная необходимость в бОльшем классе в чем? Наверное ( я предполагаю; если неправ - поправьте ) - в том, что 700ка может делать все медленнее, т.е. это полезно для освоения на самом деле сложных маневров, и в том, что 700ка более устойчива к ветру, и - возможно - скорости. Возможно, но не факт, что у 700ки - более мощный хвост, в возможности которого на своих рабочих оборотах я что - то в последнее время стал часто утыкаться на 550ке.
Вот у меня, к примеру - 550ка. Я для себя рациональных причин переходить с нее на что - то боле крупное пока не вижу. На 1900, однако, она имеет выраженные проблемы. В частности, непостоянна скорость пируэта на пироворонке - там хвост работает в совсем экстремальном режиме. На 2150 эти проблемы меньше, но они есть. На скоростных пролетах и предельной скорости хвост ведет себя совсем хреново.
Конечно, я думаю, что это - проблемы именно размера, а не конкретно микады. Я думаю, что если увеличить обороты/поставить более длинные хв. лопаты, эта проблема как минимум уменьшится. Пройдет ли? Вот не
Я так для себя понимаю, что будет у меня в качестве 700-ки опять Иннова, ну это когда руки дойдут и лишние деньги появятся. А так все довольно гармонично получается, рама от 600-инновы, хвост подлиннее, лопасти скорее всего будут 690-е, регуль HW-130A, моторчик алайн 750-мх, сервы КСТ, вполне бюджетно получается.
Только с головой не могу определиться, можно остаться на 10мм валу с двойной обгонкой и головой от аджиля 5,5, а можно и 12мм вал попробовать поставить от 700-й инновы с головой от аджиля 7,2.
поставить более длинные хв. лопаты
а почему бы и не поставить 95-е лопасти? Там до земли еще места полно.
Он думал, что Х7, а оказалось 5 !?? ))
Был Х7 (аж 2-а)!
А был ещё Х3, G570/G700, Алайн 550DFC, всяка мелочь… )) Всё распродал и пока временно ушёл из хобби. ((
Не обращайте внимания на Минских товарищей. У них кто не с ними, тот враг. )))))
В защиту Х7 скажу что конички от этого вертолета братья Гончаровы используют на своих самодельных и не только вертолетах, говорят что самые крепкие.
В защиту Х7
В гайке х7 действитеьно конички сделаны хорошо и продумано.
Чего не скажешь о других брендах
Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя. Но цена, блин, заставляет смотреть на другие вертолеты. Все будет зависеть от ситуации на момент покупки.
Я бы не смотрел на цену первоначальной покупки)) “Эксплуатационные” расходы превышают её на порядок…
Свят, бери Х7 если ты уже имеешь хороший опыт с гауи. А дальше - пилить руки и учиться настраивать. Тушка в фбл верте, имхо, оказывает мало влияния на динамику полета при условии адекватной силовой.
Я бы не смотрел на цену первоначальной покупки)) “Эксплуатационные” расходы превышают её на порядок…
Пока для моей 550ки это не так, чему я очень рад. 510 полетов, ни одного краша, все работает штатно, конечно, через еще 500-700 полетов акки придется менять… но пока все выглядит дешевле 450ки. Я осознаю, что это - только при условии отсутствия крашей. Один краш - и все…
Прям щас бы и купил, а в реале пол года ждать, минимум, если не до следующего сезона.