MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
тестдрайв tgy306 на хвосте.
Класс!
А на пульте “монитор” что показывает? Кстати, а где блоки стиков на спектрум взять можно?
коды блоков стиков - SPMR 75113, SPMR75112, а дальше гугл в помощь. Я эти коды с упаковок стиков списал - зная их, можно найти кучу мест где они продаются. Вот сами коды найти…
проверка монитором в пульте ничего не выявила. Допускаю, что это вообще особенность брайна. Буду разбираться, очень хочется вернуть мкс взад.
О, вот с кодами совсем другое дело )) Я один раз как-то видел и больше найти не смог. На сайте самого спектрума их не было, хотя антенны и некоторая мелочевка была.
уменьшил обороты до 2650. Стал тренить пирокруг и пировосьмерки. 6 минут полета - легко! ОФИГЕННО…
на мобильникк снимать прикольно, правда, приходится очень компактно летать.
Кстати, у протоса вскрылся огромный плюс: он намного более пофигистичен к ветру чем любой другой вертолет, на котором я летал.
Красивый полёт , красиво снято .😃
спасибо, Максим! Разложил сегодня протоса.
В минусе:
- канопа ( давно уже просилась в помойку и дышала на ладан - не жалко )
- лопасти
- 2 качалки серв
- 1 ремкомплект
- лопасти
- ремень. Если б щелкнул холдом, ремень был бы цел.
Вертик очень радует!
Причина краша - уже в который раз соскочил палец со стика на полупирофлипе. Т.к. полупирофлип исполнялся на высоте ок. 2-3 метров, вырулить не успел…
Ремня нету, думаю что в среду уже починюсь!
Максим, планируете быть в Звенигороде?
видео краша:
Игорь - стесняюсь спросить. Ты тоже приедешь в Звенигород? Какая то несусветная круть намечается. Столько сюрпризов.
PS: Походу Мега фест будет. Мы уже мутим палатки …
А где хоть встреча?
Игорь, очень хороший полет. Верт читается отлично.
Лишь бы погода не поднасрала.
Ты тоже приедешь в Звенигород?
документы на визу отданы, для машины сделано все, гостиница забронирована, главное чтобы дали визу, доехать без приключений ну и - да, чтобы погода бы не подговнила. И вертик не разложить ( хотя я с фотиком приеду, если что - будет чем заняццо ).
Молодец. Иногда весьма полезно психануть подобным образом. Будет чего вспомнить …
А где хоть встреча?
Вот прошлогодняя ветка: rcopen.com/forum/f66/topic462106/41
Вот свежая: rcheliclub.ru/index.php?topic=15081.0
пара видосиков. Решил попробовать снимать камерой. Нее, камера такая, что ифон лучше снимает…
По ошибке купил канопу для evo. Фуй. Конечно, она красивая, но одевание и снятие ее по сравнению с обычной - бяка. Она красная. Особой разницы в читаемости вертика нету - что красная, что зеленая.
Игорь, привози канопу от протоса, сделаем “вечную” и покрасим в жЕлтенький.😁
а я закажу и потом тебе вышлю!
Ок
Мой дебют на соревнованиях в Звенигороде. Вообще я не собирался, тем более что на соревнованиях народ выступает с серъезными аппаратами, а отнюдь не с “мелколетами”, но всеобщий энтузиазм меня заразил! 😃
Гена, я разложил протоса ( не на соревнованиях, а бес толку - летал вообще один ), там повредилась канопа, но возможно она сгодится для изготовления болвана. Могу тебе прислать. Или тебе нужна совсем новая?
Кстати, по крашам: мне пока нравится то, что на данный момент все краши протоса - относительно гуманные.
Заказ запчастей сделал на msheli europe. Посмотрим, как оно будет.
там повредилась канопа, но возможно она сгодится для изготовления болвана.
Надо фотки посмотреть. Мы же " колхозить" решили? В таком случае она уже не оригинал будет.
Мой дебют на соревнованиях в Звенигороде.
Круто, но темно как-то. 😦
Надо фотки посмотреть.
Вижу, ты в вотсапе появился. Туда кину, ок?
Круто, но темно как-то. 😦
Игорь, ты похоже перестарался с постобработкой в youtube
Игорь, ты похоже перестарался с постобработкой в youtube
Снимал и обрабатывал не я 😃 я ж не мог раздвоиться и одновременно летать и снимать.
Кстати, про краш. Что сломалось:
- порвалось 2 линка ( металлические штыри!!! ) - сервы при этом целые
- канопа сломалась - Гена рассказал как починить - попробую
- Вал ОР
- Межлопастной
- Лопасти алайновские ( слава Боге не поставил выигранные ротортеки, хотя собирался! )
- Передняя пластмаска на которой крепится батарея. В принципе, летабельно и так, но я попробую ее отремонтировать.
Вроде все.
Цапфы - что хвостовые, что основные - краши переносят отлично.
Во всех вертах, что мне попадались - внутренний упорный подш имеет люфт на межлопастном валу (можно покачать), наружный садится в натяг. Внешние диаметры обеих половинок упорных подшей одинаковые. (Трексы - 450, 500, 600. Фьюжн…)
Чуть оффтопик и уже все обсудили, но оставлю эту красивую картинку здесь.
Я, честно, уже задолбался одну и ту же картинку кидать в разные темы.
Нужно создать статью с полезными советами и запихнуть эту картинку туда - чтобы все знали, как правильно отличать внутреннюю и внешнюю половинки упорного подшипника.