New Logo 700

Beretta
brush:
  • 300гр. (разница в весе между Космик160 и 120ПРО)

Почему -300гр?
у меня 120 pro весит 140гр, а космик 200 весит 200гр. разница 60гр. всего получается, а вместо 1300 2S, я 500 2S (30гр) поставлю.
Из за разницы в 60гр. стоит ли 120 про ставить, а вдруг он облажается?

AhmA:

Владимир, а у Контроника регуляторы можно поменять с доплатой ? Изв, что не в тему.

Если регуль не исправен и его невозможно отремонтировать то можно, я менял, если исправен не знаю, не пробовал.

AhmA

Про не исправный, да, говорилось много.

Beretta

Только я с сервами, с вашей помощью определился, и снова впал в ступор, с какими лопастями лучше брать 697 или 717?
раньше я склонялся к 697 исходя из того, что у меня у же есть RT 710, а сейчас вспомнил что 690-696 тоже есть, циклоны, рэйлы, саб.
Или не париться, взять то что есть в наличии, а другие лопасти отдельно прикупить…

Waco:

Не забыли и вертолётный “персинг”. Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.

А этот пирсинг не повредит канопу во время полетов?

Beretta

Там вообще много интересного, на этом сайте, жаль я по немецкому не фига не понимаю…

Vladimir_K=

Скачивайте с этого сайта мануал, тем по-английски есть.

STZ
Beretta:

снова впал в ступор, с какими лопастями лучше брать 697 или 717?

Тут всё от личных предпочтений и от возможностей силовой зависит. Если хочется полегче и полетучее - то 717мм. Авторотировать он будет тоже чуть лучше. И оборотов можно на 100RPM меньше, чем если бы 697мм стояли. 13Т пиньен тогда. Тебе с Kosmik160 и на 14S как бы 717mm сами просятся! 😃

У меня аккумы 4000mAh, они итак легкие, плюс регуль JivеPro120. Мне 697mm самое то будет и 14T пиньен.

P.S. Мотор пришел сегодня:

Beretta
STZ:

У меня аккумы 4000mAh, они итак легкие, плюс регуль JivеPro120. Мне 697mm самое то будет и 14T пиньен.

Там в коробке с JivePro120 вроде радиатор был, если не путаю, думаю тебе нужно его поставить…
Только что летал с этим регулем на Лого 600SX, на 700ке около 5 кг. он будет работать в основном в верхней половине своего диапазона мощности.

Сегодня облетал новую тарелку LYNX и кейс SPX, остался очень доволен, спасибо всем кто рекомендовал, нужно было это сразу после покупки кита ставить…

STZ
Beretta:

Там в коробке с JivePro120 вроде радиатор был, если не путаю, думаю тебе нужно его поставить…

Радиатор у меня стоит с первого дня! 😉 Я больше переживаю что из-за такого мощного мотора (4450w/100A) регулю будет не очень комфортно, там пиковые токие будут неслабые (10200W/230A). Поэтому и 700-ку буду с 697mm брать, т.к. с 717mm регулю будет совсем тяжело.

Beretta
STZ:

там пиковые токие будут неслабые (10200W/230A).

Да, будут неслабые, но внутри мотора, а в регуле думаю максимумы 100-110А будут, хотя смотря как ты летать будешь, TelMe сразу ставь и все увидишь…
Завтра попробую свой 120PRO максимально загрузить у меня к нему мотор 5000W прицеплен, но вряд ли на таком легком вертолете я из него больше 3000W выжму.

Alex71
Beretta:

Да, будут неслабые, но внутри мотора, а в регуле думаю максимумы 100-110А будут

Такое возможно? А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?

Beretta
Alex71:

Такое возможно? А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?

завтра, скрины с 120PRO с максимальными значениями выложу, ну которых смогу добиться…

Beretta:

А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?

А какая разница, если мои аккумуляторы способны отдавать токи до 175А с мгновенным увеличением до 350А, если верить производителю, и провода им же на такие токи рассчитаны?

brush
Beretta:

Конечно, разве может быть по другому, прайслист на сайте в разделе downloads, выбираете нужные вам детали, указываете адрес доставки и просите выставить счет. Если не хочется возится они сами вал/подшипники заменят. Сервис/поддержка у контрона просто супер.
Вот собственно и вся схема.

О ! Спасибо .
Просто проходила инфа , что замена валов и подшипников , может осуществляться только по средствам отправки мотора в сервис.
И помню что это было одним из аргументом Игоря Логинова в пользу мотора Скорпион в какой-то ветке …

Beretta:

а космик 200 весит 200гр

Я неверное немного преувеличил с цифрами но :
Космик 160 - 208гр.+ провода 164 гр. =372гр.

232 гр разница с 120 ПРО + батарея 2S 1300. 70гр. = 302гр.😉

Vladimir_K=

Господа. Кто-нибудь знает какие максимальные токи можно выдавить с HK4525-520 на 700-ке? В даташите на мотор - 230 в пике, а по жизни? Хочу прикупить вот такой датчик, а у него 70А постоянный, 150А пиковый (10сек). Регуль - YGE-160.

Наверное, надо добавить, что самые нагруженные фигуры у меня на сегодняшний день - широкие воронки на полных шагах, пиротиктак и бигбэн. Но, как говорится, дай дураку хрустальный …, он его сломает. Фигуры не отточены и иногда стики я разрываю.

Есть альтернатива, но он напругу не измеряет.

Alex71
Vladimir_K=:

Есть альтернатива, но он напругу не измеряет.

измеряет
Measures 0-85V battery voltage.

Vladimir_K=

Написано - да. А если присмотреться (см. схему подключения), то откуда он её возьмёт, в отличие от футабовского датчика. Он стоит в разрыве силового провода и все. Кстати, на видео это видно : ток и израсходованная емкость отображаются, а напряжение - нет.
А вопрос был другой.

ДмитрийБ
Vladimir_K=:

Хочу прикупить вот такой датчик, а у него 70А постоянный, 150А пиковый (10сек)

А где пишут про постоянный/пиковый токи?
Здесь www.futabarc.com/accessories/futm0850.html указан диапазон без пиковых значений.
И интересно, по ссылке в таблице совместимости, почему он не поддерживается 14SG?

Vladimir_K=

В мануале:
Use : Current sensor
Detection item:
Current (0A ~ 150A)
Voltage (0V ~ 70V)
Consumption capacity (0mAh ~ 32767mAh)
*Measurement is impossible less than 1A (Current).
Weight:23g(0.81 oz.)
Voltage : DC 3.7V ~ 7.4V
Current : 0A ~ 70A
70A ~ 150A (within 10 seconds)

Не поддерживает 14sg, скорее всего, потому что появился позже.

Beretta
brush:

Космик 160 - 208гр.+ провода 164 гр. =372гр.

Прикол в том, что на новой Лого 700 провода не нужны, зачем их там цеплять?, я сделаю только к батарее, совсем короткие.😃 +10 гр.
космик(160/200) 200 гр. минус 120PRO (140гр. + вес радиатора)=
около 60 гр. разница получается, подпор поставлю 450-500 mAh 2S весом 30 гр.

brush:

Просто проходила инфа , что замена валов и подшипников , может осуществляться только по средствам отправки мотора в сервис.
И помню что это было одним из аргументом Игоря Логинова в пользу мотора Скорпион в какой-то ветке …

Ерунда. Хотите отправляйте, хотите сами меняйте

Сегодня нагрузил 120pro c мотором контрон как только мог на Лого 600 SX
В одном конкретном полете получились следующие максимальные значения:
Мощность 3022 W
ток от 12S батареи 73.0A
ток регуля/мотора 80.0А
пиковый ток регуля/мотора 193.0А
температура регуля 58 град. С
температура BEC 55 град. С
минимальное напряжение BEC с подпором 2S 500 mAh 7.78V
максимальный ток BEC у JivePro120 не фиксируется - это косяк.

Dimenn

Ни как не пойму, как если

Beretta:

пиковый ток регуля/мотора 193.0А

получается всего

Beretta:

3022 W

?