New Logo 700

Waco

Вот фото OMG и MKS.

Этого достаточно?

brush
Waco:

Этого достаточно?

О ! отлично . Большое спасибо .

Ещё хотелось бы увидеть Владимира сервы X8 и Стаса.

brush

Спасибо Владимир .

Отличная качалка .😃
Раньше стояла Х8 правда ведь ?
А там вроде редуктор на 8 мм и качалки специальные?

brush

Хочу поблагодарить за фото и простить меня , за беспокойство .

До того ,как появилась у нас на поле Лого 700 , мне было известно и о шайбе и о покачивании хвоста ,и о полировке вала .

Вертолёт Сергея ( человек из нашего верто-коллектива) совершил 11 полётов и конешн же со всем описанным ранее он столкнулся , мы предварительно смазали вал и я всегда с интересом наблюдал за полётом.

К 5 -му полёту колебания уменьшились , но мне по прежнему совершенно не нравилась работа хвоста - он вялый( мягкий) на остановках.

Я сразу заметил как установлен шарик в качалке серво хвоста и выразил сомнение , на что Сергей ответил что всё собрано по мануалу , я опять усомнился, но пока спорить не стал .

Добравшись до мануала как думаете что я увидел ? Правильно , шарик должен находится в другом отверстии .

Уверен , что проблема уйдёт если переставить шарик , ведь в подобном случаи не хватает точности , разрешения серво.

Сейчас , у Владимира с JR , нет абсолютно никаких проблем , по той причине , что красная качалка идеально подходит - расстояние 14 мм.
А раньше стояла серва MKS X8 c такой качалкой так там вообще расстояние до ближайшего отверстия 18мм! ( в комплектных 17мм)
Думаю поэтому , хвост хорошо вилял , чтобы это пропустить .

P/S/ мануал неоднозначный но вот :

STZ

Ну, х знаааает… (с)

Макс, у меня сейчас, при шарике как на фотке, лимиты хвоста 112/110. И это при том, что где-то по миллиметру-полтора у меня слайдер не доходит до краев. Да, на других Логах шарик ближе к центру, это меня тоже озадачило. В итоге я попробовал и на 700VTX, но тогда у меня шкала лимитов в вибаре/VBC заканчивается, дальше уже крутить некуда, а слайдер до краев не доходит, что называется “ну неприлично много”.

P.S. Допускаю, что в 700VTX хв.вал такой длинный, что будет нормально работать хвост и с шариком ближе на одно отверстие к центру, но не готов сейчас заморочиться и переставить. Мне полировка вала помогла и я успокоился.

P.P.S. Мануал да, как у всех Микад, не ахти, но ты глазастый, молодец! 😃

Beretta

По мануалу 17 мм., на качалке jr у меня сейчас 17 мм., хотя можно поставить 14 мм.
Лимиты хвоста как у Стаса, хвост уже не плавает, не с JR не с MKS.

brush
STZ:

P.P.S. Мануал да, как у всех Микад, не ахти, но ты глазастый, молодец!

Мануал написан в спешке , и это видно …
Спасибо .😃

Beretta:

По мануалу 17 мм., на качалке jr у меня сейчас 17 мм., хотя можно поставить 14 мм.

Да по мануалу как говориться: и так , и так …
Я сравнил со своим вертолётом , там спец-качалки ( вилочки) там 14 мм. Потом начал смотреть аналоги , в мануале на Алайн 700L вообще нет информации о расстоянии , но есть рисунок , и там 1 -ое отв. Гоблин 700 16-17 мм.

Beretta:

хвост уже не плавает, не с JR не с MKS.

У товарища тоже не плавает , но работа его, мне не нравится . Есть с чем сравнить.
Хотя может серво …ХЗ

brush

Владимир (Waco), хочу попросить Вас сделать ещё одно фото , пострадавшей конической шестерни .
Если не выбросили , сделайте пожалуйста фото вида сбоку .
Спасибо .

Waco

Доброго дня!
Я сделал фото как вы просили…На всякий случай сделал позиционирование 4х90 градусов под прямым углом и под 45 градусов. На последних двух очень конкретно видно след среза.

Скоро Rotor Life 2017. Мы поедем на три дня туда и я надеюсь, что у нас будет время поговорить об этой проблеме с инженерами Микадо. А шестерню эту я возьму с собой для более предметного разговора.
Срезало эту шестерню после выполнения полупетли с кувырком у земли в момент резкого торможения. Сложилось впечатление, что произошло это в виду большой инерции винта.
По поводу качалки. У нас стоит 17мм при экспоненте плюс 50. У нас была возможность сравнить в воздухе вертолёт с V-Bar/Neo и Futaba/Microbeast. В последней комбинации вертолет лучше подстраивался и имел более резкие фиксации. Поэтому наш выбор (и не только наш) остановился на второй комбинации. Я сразу хочу подчеркнуть что это НАШ выбор и дискусировать об этом не стоит. Все наши вертолеты теперь имеют комбинацию Futaba 18MZ WC передатчик и Futaba/Microbeast борт.

brush

Владимир , можно попросить ещё камеру немного ниже опустить , там образуется тень и не совсем видно .

Или вид снизу и сбоку , пожалуйста .

Waco

Что именно вы хотите рассмотреть?

brush
Waco:

Что именно вы хотите рассмотреть?

Интересует эта область .

Waco

На этих фото есть то, что интересует?

Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.

brush
Waco:

На этих фото есть то, что интересует?

Да спасибо.

Зацеп зубьев плохой и это видно на макро.

Я перерыл весь интернет , на счёт подобного случая и единственное что нашёл это вот : Logo 700 Questions / Tail Gearbox Gears





Вообщем, похоже вам попался брак , первых партий .

racer-g

Ну ты прям Шерлок холмс 😃.
Но лично я вижу буртик на срезаной коничке.Ракурс все же не тот но похоже что есть.И даже если оно есть похоже что деформировалось.
Нужно еще одно фото.Финальное.

Waco

Возможно и так…Оба наши вертолёта были получены нашим спонсором для нас ещё до официальных продаж в магазинах. Тогда первыми их получали только команды. Я уже получил сегодня пару новых шестерёнок, стоят всего 15 евро, кстати. Материал с виду такой-же, но они как-то внушают доверие что-ли… Но, это субъективно, без протокола…
Какое финальное фото требуется?

brush
racer-g:

Но лично я вижу буртик на срезаной коничке.Ракурс все же не тот но похоже что есть.

Он есть , но важно какого размера .

Ну и 200+ полётов это не мало .

Может подшипник клинить ( а как показала практика может и не клинить , но всё равно износ от вибры) и будет появляться выработка на пластике .

Из фото ясно одно , зацеп был плохой .

Я бы в это место положил шим шайбу .

AlexandrCNH
Waco:

Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.

Зубья в редукторе при нагрузке пытаются оттолкнуть шестерни друг от друга. Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается. В результате чего происходит разрушение вершины зуба со всеми вытекающими последствиями.

Вот пример очень удачног лечения хронического срыва шестерен на Алене 600м.
И прошедшие испытания.

Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.