New Logo 700

brush

Владимир (Waco), хочу попросить Вас сделать ещё одно фото , пострадавшей конической шестерни .
Если не выбросили , сделайте пожалуйста фото вида сбоку .
Спасибо .

Waco

Доброго дня!
Я сделал фото как вы просили…На всякий случай сделал позиционирование 4х90 градусов под прямым углом и под 45 градусов. На последних двух очень конкретно видно след среза.

Скоро Rotor Life 2017. Мы поедем на три дня туда и я надеюсь, что у нас будет время поговорить об этой проблеме с инженерами Микадо. А шестерню эту я возьму с собой для более предметного разговора.
Срезало эту шестерню после выполнения полупетли с кувырком у земли в момент резкого торможения. Сложилось впечатление, что произошло это в виду большой инерции винта.
По поводу качалки. У нас стоит 17мм при экспоненте плюс 50. У нас была возможность сравнить в воздухе вертолёт с V-Bar/Neo и Futaba/Microbeast. В последней комбинации вертолет лучше подстраивался и имел более резкие фиксации. Поэтому наш выбор (и не только наш) остановился на второй комбинации. Я сразу хочу подчеркнуть что это НАШ выбор и дискусировать об этом не стоит. Все наши вертолеты теперь имеют комбинацию Futaba 18MZ WC передатчик и Futaba/Microbeast борт.

brush

Владимир , можно попросить ещё камеру немного ниже опустить , там образуется тень и не совсем видно .

Или вид снизу и сбоку , пожалуйста .

Waco

Что именно вы хотите рассмотреть?

brush
Waco:

Что именно вы хотите рассмотреть?

Интересует эта область .

Waco

На этих фото есть то, что интересует?

Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.

brush
Waco:

На этих фото есть то, что интересует?

Да спасибо.

Зацеп зубьев плохой и это видно на макро.

Я перерыл весь интернет , на счёт подобного случая и единственное что нашёл это вот : Logo 700 Questions / Tail Gearbox Gears





Вообщем, похоже вам попался брак , первых партий .

racer-g

Ну ты прям Шерлок холмс 😃.
Но лично я вижу буртик на срезаной коничке.Ракурс все же не тот но похоже что есть.И даже если оно есть похоже что деформировалось.
Нужно еще одно фото.Финальное.

Waco

Возможно и так…Оба наши вертолёта были получены нашим спонсором для нас ещё до официальных продаж в магазинах. Тогда первыми их получали только команды. Я уже получил сегодня пару новых шестерёнок, стоят всего 15 евро, кстати. Материал с виду такой-же, но они как-то внушают доверие что-ли… Но, это субъективно, без протокола…
Какое финальное фото требуется?

brush
racer-g:

Но лично я вижу буртик на срезаной коничке.Ракурс все же не тот но похоже что есть.

Он есть , но важно какого размера .

Ну и 200+ полётов это не мало .

Может подшипник клинить ( а как показала практика может и не клинить , но всё равно износ от вибры) и будет появляться выработка на пластике .

Из фото ясно одно , зацеп был плохой .

Я бы в это место положил шим шайбу .

AlexandrCNH
Waco:

Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.

Зубья в редукторе при нагрузке пытаются оттолкнуть шестерни друг от друга. Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается. В результате чего происходит разрушение вершины зуба со всеми вытекающими последствиями.

Вот пример очень удачног лечения хронического срыва шестерен на Алене 600м.
И прошедшие испытания.

Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.

racer-g
Waco:

Какое финальное фото требуется?

С ракурсом как в посте 542 слева,чтоб буртик был виден.

brush
Vladimir_K=:

Макс, респект тебе за расследование!

Да самому интересно. Столько нового в процессе можно зачерпнуть .😉

racer-g

Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора одновременно,тоесть срез под небольшим углом.Только непонятно что деформировалось,коничка или кейс или оба.Возможно ли такое,усталость пластика?Как бы и хвостовой кейс менять не пришлось хотя на вид монолит.

brush
racer-g:

Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора

Жорж, коничка работала вершинами , просто во время нагрузки , “стисала” этот участок . Нагрузка ушла и стала работать дальше - вершинами .

racer-g

Тогда теоретически должно было слизать ее всю.Это ведь ведущая коничка,ротор крутит постоянно а хвост может остановиться.По твоей теории должно было срезать ответную.Обороты бешеные,нагрузка так мгновенно сняться не может чтоб слизало только часть.

brush

З,Ы, выяснил вопрос по расположению шара .
Пишет что 17 мм и ход по В-Бару до 110 попугаев.
А заодно указал на ещё один косяк мануала :

Эдди написал что им стыдно и он очень рад, что любители 700 такие опытные, и внимательные … 😍



racer-g
brush:

Эдди написал что им стыдно и он очень рад, что любители 700 такие опытные, и внимательные …

Молодец!Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.Глядишь Игорь Логу опять купит 😃.Игорь, не в обиду но я все же не пойму причину твоей продажи.

brush
racer-g:

Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.

Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .😁

alien131314
racer-g:

Глядишь Игорь Логу опять купит .

Обязательно. Можно сразу две?

brush:

Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .

они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули. Наверное надо пожелать им хорошего отдыха, но как - то не хочется.