New Logo 700
Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.
Зубья в редукторе при нагрузке пытаются оттолкнуть шестерни друг от друга. Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается. В результате чего происходит разрушение вершины зуба со всеми вытекающими последствиями.
Вот пример очень удачног лечения хронического срыва шестерен на Алене 600м.
И прошедшие испытания.
Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.
Макс, респект тебе за расследование!
Какое финальное фото требуется?
С ракурсом как в посте 542 слева,чтоб буртик был виден.
Макс, респект тебе за расследование!
Да самому интересно. Столько нового в процессе можно зачерпнуть .😉
Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора одновременно,тоесть срез под небольшим углом.Только непонятно что деформировалось,коничка или кейс или оба.Возможно ли такое,усталость пластика?Как бы и хвостовой кейс менять не пришлось хотя на вид монолит.
Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора
Жорж, коничка работала вершинами , просто во время нагрузки , “стисала” этот участок . Нагрузка ушла и стала работать дальше - вершинами .
Тогда теоретически должно было слизать ее всю.Это ведь ведущая коничка,ротор крутит постоянно а хвост может остановиться.По твоей теории должно было срезать ответную.Обороты бешеные,нагрузка так мгновенно сняться не может чтоб слизало только часть.
Эдди написал что им стыдно и он очень рад, что любители 700 такие опытные, и внимательные …
Молодец!Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.Глядишь Игорь Логу опять купит 😃.Игорь, не в обиду но я все же не пойму причину твоей продажи.
Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.
Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .😁
Глядишь Игорь Логу опять купит .
Обязательно. Можно сразу две?
Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .
они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули. Наверное надо пожелать им хорошего отдыха, но как - то не хочется.
они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули.
Ну я не согласен. Нужны факты , по 700-ке я их предоставил . по 550-600-690 . такого нет . есть один нюанс , но его по большей части , мало кто заметит и ни на что он не влияет …))
Обратите внимание еще раз на этот момент.
Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается.
Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.
Интересно,почему не ставят коничку на валу с другой стороны?Чтоб наоборот,прижимала.Может есть свои подводные камни?
Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.
Неоднозначно . Нужно рассматривать каждый , отдельный вариант ,узел… в данном случаи , нам нужно следить за статистикой , только она скажет , что в конкретном случаи хорошо…
Пока задумка была такая ; закрытый редуктор , малый вес , удобство обслуживания и последнее на данном этапе , это цена .
Спасибо за детальное расследование, очень интересно было почитать. Респект!
По нашей шестерне. Нами тоже был сделан вывод из произошедшего. К примеру я склонен к версии, что в момент резкой остановки вертолёта у земли шестерню немного отжало на доли секунды. Видимо этого хватило, чтобы зубья вышли из полного зацепления и по верхушке эту часть шестерни срезало. Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.
Зазор вероятно появился к тому времени. Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.
Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.
Ну а я решал эту проблему по иному и как раз она актуальна в данном ключе.
пришлось под эту коничку периодически подкладывать шайбы , доходило до 0.8 мм ( я хорошо запомнил , шайба из набора Алайн) Зазор увеличивается постоянно , так же как истирается пиньон и основные шестерни .
Потом появились “чёрные” , да они истирались меньше , но зато делали так :
Моя имХХа , нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .
Но у Владимира 240 полётов , я думаю это не плохой показатель .
Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.
Удивительно , но как раз наоборот на низких оборотах нагрузка будет больше .
Низкие обороты , ХР компенсирует углом, а это как следствие создаёт нагрузку на механические части .
Высокие обороты , могут создать нагрев .
з.ы. ещё если в основном полёт в нагруженную сторону , тогда ресурс механики хвоста уменьшается .
начинаю всё больше убеждаться что причиной стал зазор
Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.
Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.
Только с новым кейсом это теперь не так просто…
нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .
Чем смазывать? Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?
Только с новым кейсом это теперь не так просто…
Почему ? Просто проверяй продольный люфт , появился , подкинул шайбу 0.2мм. они продают такие .
Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?
Да , отлично подойдёт .
Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.
Я сначала поставил справа, то есть раздвинул конички, потом переставил слева как ты рисовал…
подлетнул один раз, работает все нормально…