New Logo 700
Глядишь Игорь Логу опять купит .
Обязательно. Можно сразу две?
Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .
они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули. Наверное надо пожелать им хорошего отдыха, но как - то не хочется.
они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули.
Ну я не согласен. Нужны факты , по 700-ке я их предоставил . по 550-600-690 . такого нет . есть один нюанс , но его по большей части , мало кто заметит и ни на что он не влияет …))
Обратите внимание еще раз на этот момент.
Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается.
Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.
Интересно,почему не ставят коничку на валу с другой стороны?Чтоб наоборот,прижимала.Может есть свои подводные камни?
Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.
Неоднозначно . Нужно рассматривать каждый , отдельный вариант ,узел… в данном случаи , нам нужно следить за статистикой , только она скажет , что в конкретном случаи хорошо…
Пока задумка была такая ; закрытый редуктор , малый вес , удобство обслуживания и последнее на данном этапе , это цена .
Спасибо за детальное расследование, очень интересно было почитать. Респект!
По нашей шестерне. Нами тоже был сделан вывод из произошедшего. К примеру я склонен к версии, что в момент резкой остановки вертолёта у земли шестерню немного отжало на доли секунды. Видимо этого хватило, чтобы зубья вышли из полного зацепления и по верхушке эту часть шестерни срезало. Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.
Зазор вероятно появился к тому времени. Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.
Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.
Ну а я решал эту проблему по иному и как раз она актуальна в данном ключе.
пришлось под эту коничку периодически подкладывать шайбы , доходило до 0.8 мм ( я хорошо запомнил , шайба из набора Алайн) Зазор увеличивается постоянно , так же как истирается пиньон и основные шестерни .
Потом появились “чёрные” , да они истирались меньше , но зато делали так :
Моя имХХа , нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .
Но у Владимира 240 полётов , я думаю это не плохой показатель .
Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.
Удивительно , но как раз наоборот на низких оборотах нагрузка будет больше .
Низкие обороты , ХР компенсирует углом, а это как следствие создаёт нагрузку на механические части .
Высокие обороты , могут создать нагрев .
з.ы. ещё если в основном полёт в нагруженную сторону , тогда ресурс механики хвоста уменьшается .
начинаю всё больше убеждаться что причиной стал зазор
Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.
Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.
Только с новым кейсом это теперь не так просто…
нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .
Чем смазывать? Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?
Только с новым кейсом это теперь не так просто…
Почему ? Просто проверяй продольный люфт , появился , подкинул шайбу 0.2мм. они продают такие .
Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?
Да , отлично подойдёт .
Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.
Я сначала поставил справа, то есть раздвинул конички, потом переставил слева как ты рисовал…
подлетнул один раз, работает все нормально…
Я сначала поставил справа, то есть раздвинул конички, потом переставил слева как ты рисовал…
Мне казалось это логичным, т.к. конички тогда прижимаются. А Макс выше указал на страницу мануала от 700ХХ и там этот момент прям указан.
P.S. Похоже, что микадовцы реально думают, что если кто-то взял себе новую 700VXT, то он обязательно до этого уже собрал 700ХХ. 😦
Пошел курить 700XX мануал… так, для общего развития. 😃
Шим шайбу надо всегда подкладывать слева , по полёту .
Макс, ты их нормально так сегодня шуганул… 😃
Смотри, они аж дизайн сайта поменяли: shop.mikado-heli.de/?shop=k_mikado_e
Смотри, они аж дизайн сайта поменяли:
Ты знаешь , вполне может быть .😉
Поступил сигнал , кому то вставили “пистон” … ну и как это бывает - завертелось …😁
Ой , Владимир , всё один к одному и говорит о том ,что сначала был зацеп ХР .
Поэтому и конички и шкив авторотации .
Знаете, Максим, а ведь я проверял этот узел. Там даже трещинки не было. Я это вертолёт чуть-ли не весь разобрал после аварийной посадки. Нет, я думаю, что здесь что-то другое… И как объяснить, что первые полминуты никаких проблем в воздухе не ощущалось? И летал вертолёт не блинчиком.
Там даже трещинки не было.
Бывает, микротрещины можно не увидеть даже под микроскопом…
Владимир , я Вам по человечески сочувствую , Вас преследует череда неудач , Вы расстроены , наверняка злитесь … но отставьте эмоции в сторону .
Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии и на вашей 800 " Биг Мама" , такая же деталь .
Согласитесь , что эта проблема не прошла бы мимо за столько лет производства этих моделей .
Череда событий говорит лишь о том , что они связаны между собой и поверьте , это лучше , чем гадать и придумывать разные гипотезы.
Об этой проблеме я уже писал но по моему в соседней теме, как и говорил что не хотят производители ни чего менять а тупо зарабатывают на нас. Владимир если крутите реверсы и энергично работаете хвостом то так и будет с этой шестернёй я их менял периодически на предыдущей модели. В 690 логе её сделали металлической а в 700 не хотят ну ни как.