New Logo 700

револт

Об этой проблеме я уже писал но по моему в соседней теме, как и говорил что не хотят производители ни чего менять а тупо зарабатывают на нас. Владимир если крутите реверсы и энергично работаете хвостом то так и будет с этой шестернёй я их менял периодически на предыдущей модели. В 690 логе её сделали металлической а в 700 не хотят ну ни как.

Sergey_BSB
Waco:

Такого я ещё не встречал. Не знаю, что и сказать.

Это жесть! 😮

Waco:

что пилоты Микадо тоже меняют шестерни и у них всегда есть ремкомплекты с собой

К вопросу о новом материале коничек. О проблеме знают. Наличие ремкомплектов говорит о том, что проблему решить заменой на более стойкий пластик невозможно, иначе не таскали бы ремкомплекты.
Как с этим жить? — Только смириться и принять как слабость-особенность этого вертолёта. Более частые осмотры и ремкомплекты решат эту проблему.
Да-а-а, … два дня , два опытных пилота с опытом (Владимир и Илья) и оды про Микадо как не бывало.

brush

Наверное пилоты Гауи тоже с коничками везде ездят …😁
rcopen.com/forum/f116/topic471445/3

Владимир , так а что ваша Лого 800ХХ ?

Если вы удивлены , стало быть это первый случай , ведь на 800-ке такая же деталь и нагрузки побольше будут , лопатки 115 мм

Waco
brush:

наверняка злитесь … но отставьте эмоции в сторону .

Спасибо за сочувствие конечно… Вы знаете на удивление спокойно всё это воспринимается, ну вроде так и должно быть. Мы ведь уже несколько месяцев как расстались со всеми микадовскими вертолётами. И с “Биг мамой” тоже. Пожалуй это единственный вертолёт, который всегда нас радовал. Но, продан был в силу того, что великоват он всё-же. Да, действительно такая неприятность у нас впервые. Завтра принесут пакет к обеду и я снова соберу этот несчастный вертолёт. Будем продолжать нарабатывать статистику. Ведь реально - модель очень и очень летучая и великолепно читаемая в воздухе. Сомнения всё-же в душу вкрались. И, дабы обезопасить себя от подобных случайностей, мы сняли с заявки на Ротор Лайф модели Лого 700 и будем летать программу с Соксос ДБ7. К тому-же мы планируем подписать контракт с этой фирмой на ближайшие годы. И полёты на модели Соксос будут только на пользу.
Ну, а если ещё что-то произойдёт я отпишусь… Спасибо всем за интересную дискусию.

brush:

Наверное пилоты Гауи тоже с коничками везде ездят … GAUI X7 Formula

Вы знаете, после того случая у нас уже очень большой налёт с Гауи. Не сгазить-бы, но вертолёт очень стабилен. Но, сейчас наш фаворит всё-же Соксос. Хорош,очень хорош в воздухе!

brush:

Если вы удивлены

Скорее обескуражен отсутствием логического ответа. Ваши доводы тоже не лишены логики, это стоит признать.

brush
Sergey_BSB:

Да-а-а, … два дня , два опытных пилота с опытом (Владимир и Илья) и оды про Микадо как не бывало.

" Vse Barina rugajut, a u nego marda rastёt " (с).

MIKADO Model Helicopter

😃

револт

Вертолёт то замечательный но как написал Владимир запасайтесь запчастями.😒

brush
Waco:

Вы знаете, после того случая у нас уже очень большой налёт с Гауи. Не сгазить-бы, но вертолёт очень стабилен.

Ну вот видите , а у нас всё наоборот . Гауи 7, да и те, которые поменьше , разваливаются . 700-ка так вообше страшно летать , то одно то другое… А Лого летают все без проблем . Нет ну был случай из-за брака , и тоже в третьем полёте на 800-ке ХХ ( торсион скрутило) но больше ничего такого не было .
Летают почти все пилоты , как и Ваш Юра , видео видел .

Beretta
Waco:

Прямо с поля только что…Редуктор восстановили, но в первом-же полёте, примерно через 30 сек. вертолёт опять как-то задёргался… Посадили, начали покручивать главный вал. Он крутится, а хвостовой нет. Думали опять шестерни, а оказалось…

Какие были обороты когда это произошло?

Waco

Доброго дня пилоты!
Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

brush:

Гауи 7, да и те, которые поменьше , разваливаются .

Максим, а какой Гауи развалился? Мы зелёненький продали и он летает без проблем у нового хозяина. Наш, к примеру, тоже пока в строю.

brush:

700-ка так вообше страшно летать

Вы знаете не страшно летать. Потому как пока модель действительно летает она приносит массу удовольствия. Очень хочется верить, что все недочёты устранятся со временем. Последнее, что умирает - это надежда.

brush:

А Лого летают все без проблем

Я искренне рад, если ваша практика с вертолётами Лого настолько эфорийна. Масса людей сможет сказать совершенно противоположное мнение. В нашем клубе Лого уже почти не осталось ни у кого. Только мы с парой 700-ок и народ поглядывает на нашу эпопею с улыбкой и шутя делают ставки на сколько хватит нашего терпения ( и денег!!).

револт:

запасайтесь запчастями.

Нет не будем… если ещё несколько раз что-то случится с этими вертолётами, то они будут проданы. Нам нужен тренировочный процесс, а не постоянный геморой и пустая трата денег.
Выбор техники достаточно большой, да и мы, похоже, уже близки к окончательному решению. Поживём - увидим.

Beretta
Waco:

Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

В таком случае, те кто летает на завышенных оборотах должны быть готовы к подобного рода поломкам даже если они микадовцы…

Waco

Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением. Тестировались эти вертолёты и с лопастями SB на оборотах 2500.Летали и даже очень хорошо. Статистики наработанной пока нет ни у кого. Поэтому, видимо, раз на раз не приходится.

Beretta
Waco:

Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением.

Это догадка?
какие есть основания чтобы так говорить?

Waco:

Тестировались эти вертолёты и с лопастями SB на оборотах 2500.Летали и даже очень хорошо.

Отличная новость, но она противоречит: “Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением.”

Waco:

Статистики наработанной пока нет ни у кого.

Да. Но она есть по предыдущей 700ке, в ней используется эта же деталь.

Waco:

Поэтому, видимо, раз на раз не приходится.

так может просто брак данной детали?

brush
Beretta:

В таком случае, те кто летает на завышенных оборотах должны быть готовы к подобного рода поломкам даже если они микадовцы…

А если учесть , что микадовцы НЕ летают на таких оборотах , тогда вообще волноваться не зачем …😁

2050 любимые обороты : www.facebook.com/HeliDahl/posts/1256872957674694

Вот и Jesse Kavros , поделился своими настройками : www.helifreak.com/showpost.php?p=4416912&postcount…

Waco

Лого 700 XXtreme и Лого 700 последней модели это абсолютно разные модели. Вы смотрите видео, я разговариваю с пилотами…разницу улавливаете? Есть много информации, которую не выкладывают в интернете или выкладывают только ту, которая необходима для поддержания и укрепления имиджа фирмы,которую они представляют.

brush
Waco:

Лого 700 XXtreme и Лого 700 последней модели это абсолютно разные модели

Правда ?
видео по первой ссылке Вы конешно жэ не смотрели .😉

Waco:

Вы смотрите видео, я разговариваю с пилотами…разницу улавливаете?

Вы не летаете а я летаю - улавливаете разницу ?😃

З,Ы, Владимир , для меня Вы просто коллекционер , который решил показать новую игрушку …

Если вы думаете , что несколько фотографий с эвентов , где Вы сфотографировали своего сына Юрия , рядом с пилотами , делает Вас экспертом в этой области, Вы сильно ошибаетесь .
Мои друзья тоже общались с производителями и пилотами в Венло в прошлом году , так вот если я опубликую фото , они тоже станут экспертами ?

Beretta
Waco:

Есть много информации, которую не выкладывают в интернете

Еще кто-то, что-то сломал?

racer-g
brush:

ты действительно думаешь что что-то поменялось ? ))

Я,да.Начиная от лопастей заканчивая новыми сет маневрами.
Не все так консервативны как ты 😃

brush
racer-g:

Не все так консервативны как ты

А я консервативен ?
Вот это новость …😁

А что скажешь про обороты на Лого 700? 😃

racer-g
brush:

А что скажешь про обороты на Лого 700?

А что тебе хочется узнать?

brush
racer-g:

А что тебе хочется узнать?

Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .

racer-g
brush:

Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .

По примеру обычных юзеров ничего не поменялось а топ пилотам глубоко наср.ть на цифры вообще.Ставят столько,сколько нужно,хотят.

револт

Не хочу затрагивать эту тему но видимо другого выхода нет. Я уже просил об этом , выложите свои видео полетов , можно конечно поискать на ютубе но там видео ни о чём это моё мнение, могу начать с себя если кому интересно , есть несколько видео в запасе. Ни кого не хочу обидеть но некоторые видео я видел и судя по этим видео они далеки от нагруженных полётов, поэтому у большинства пилотов вертолеты летают практически без поломок . Попробуйте оттормозиться резко на верте с характерным хлопком или сделать резкую смену вращения верта на пирофлипе несколько раз и увидите что из этого выйдет , могу сказать сразу что у логи конкретно для начала срежет конички , потом появится люфт приличный в шестерне привода хвоста которую срезало у Владимира (Waco) , появятся люфты в подкосах , могу продолжить дальше . Я эти узлы все модернизировал когда мне это надоело то я просто продал эти верты . Статистики по налётам любых вертов от топ-пилотов не будет ни когда , производителю это не надо. будут только демо ролики и демо полёты а любые вертолёты 3-5 демо полетов выдерживают вполне. Когда я начинал то так-же со всеми вступал в полемику по поводу ходимости вертов но со временем с продвижением в пилотировании мнение очень изменилось и в худшую сторону. Я понимаю что кого зацепил за больное место но это сугубо моя статистика за 9 лет и куча моделей на которых я полетал. Сейчас мне все равно на какой модели летать, летаю какая понравилась по дизайну . остальное просто довожу до ума по мере возможностей . Без видео
полёта пилота трудно судить как он эксплуатирует вертолёт со всеми вытекающими.😉

Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.