New Logo 700

Beretta
Waco:

Прямо с поля только что…Редуктор восстановили, но в первом-же полёте, примерно через 30 сек. вертолёт опять как-то задёргался… Посадили, начали покручивать главный вал. Он крутится, а хвостовой нет. Думали опять шестерни, а оказалось…

Какие были обороты когда это произошло?

Waco

Доброго дня пилоты!
Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

brush:

Гауи 7, да и те, которые поменьше , разваливаются .

Максим, а какой Гауи развалился? Мы зелёненький продали и он летает без проблем у нового хозяина. Наш, к примеру, тоже пока в строю.

brush:

700-ка так вообше страшно летать

Вы знаете не страшно летать. Потому как пока модель действительно летает она приносит массу удовольствия. Очень хочется верить, что все недочёты устранятся со временем. Последнее, что умирает - это надежда.

brush:

А Лого летают все без проблем

Я искренне рад, если ваша практика с вертолётами Лого настолько эфорийна. Масса людей сможет сказать совершенно противоположное мнение. В нашем клубе Лого уже почти не осталось ни у кого. Только мы с парой 700-ок и народ поглядывает на нашу эпопею с улыбкой и шутя делают ставки на сколько хватит нашего терпения ( и денег!!).

револт:

запасайтесь запчастями.

Нет не будем… если ещё несколько раз что-то случится с этими вертолётами, то они будут проданы. Нам нужен тренировочный процесс, а не постоянный геморой и пустая трата денег.
Выбор техники достаточно большой, да и мы, похоже, уже близки к окончательному решению. Поживём - увидим.

Beretta
Waco:

Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

В таком случае, те кто летает на завышенных оборотах должны быть готовы к подобного рода поломкам даже если они микадовцы…

Waco

Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением. Тестировались эти вертолёты и с лопастями SB на оборотах 2500.Летали и даже очень хорошо. Статистики наработанной пока нет ни у кого. Поэтому, видимо, раз на раз не приходится.

Beretta
Waco:

Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением.

Это догадка?
какие есть основания чтобы так говорить?

Waco:

Тестировались эти вертолёты и с лопастями SB на оборотах 2500.Летали и даже очень хорошо.

Отличная новость, но она противоречит: “Думаю, что разочарую Вас, но и на оборотах, рекомендованных фирмой такие поломки не будут исключением.”

Waco:

Статистики наработанной пока нет ни у кого.

Да. Но она есть по предыдущей 700ке, в ней используется эта же деталь.

Waco:

Поэтому, видимо, раз на раз не приходится.

так может просто брак данной детали?

brush
Beretta:

В таком случае, те кто летает на завышенных оборотах должны быть готовы к подобного рода поломкам даже если они микадовцы…

А если учесть , что микадовцы НЕ летают на таких оборотах , тогда вообще волноваться не зачем …😁

2050 любимые обороты : www.facebook.com/HeliDahl/posts/1256872957674694

Вот и Jesse Kavros , поделился своими настройками : www.helifreak.com/showpost.php?p=4416912&postcount…

Waco

Лого 700 XXtreme и Лого 700 последней модели это абсолютно разные модели. Вы смотрите видео, я разговариваю с пилотами…разницу улавливаете? Есть много информации, которую не выкладывают в интернете или выкладывают только ту, которая необходима для поддержания и укрепления имиджа фирмы,которую они представляют.

brush
Waco:

Лого 700 XXtreme и Лого 700 последней модели это абсолютно разные модели

Правда ?
видео по первой ссылке Вы конешно жэ не смотрели .😉

Waco:

Вы смотрите видео, я разговариваю с пилотами…разницу улавливаете?

Вы не летаете а я летаю - улавливаете разницу ?😃

З,Ы, Владимир , для меня Вы просто коллекционер , который решил показать новую игрушку …

Если вы думаете , что несколько фотографий с эвентов , где Вы сфотографировали своего сына Юрия , рядом с пилотами , делает Вас экспертом в этой области, Вы сильно ошибаетесь .
Мои друзья тоже общались с производителями и пилотами в Венло в прошлом году , так вот если я опубликую фото , они тоже станут экспертами ?

Beretta
Waco:

Есть много информации, которую не выкладывают в интернете

Еще кто-то, что-то сломал?

racer-g
brush:

ты действительно думаешь что что-то поменялось ? ))

Я,да.Начиная от лопастей заканчивая новыми сет маневрами.
Не все так консервативны как ты 😃

brush
racer-g:

Не все так консервативны как ты

А я консервативен ?
Вот это новость …😁

А что скажешь про обороты на Лого 700? 😃

racer-g
brush:

А что скажешь про обороты на Лого 700?

А что тебе хочется узнать?

brush
racer-g:

А что тебе хочется узнать?

Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .

racer-g
brush:

Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .

По примеру обычных юзеров ничего не поменялось а топ пилотам глубоко наср.ть на цифры вообще.Ставят столько,сколько нужно,хотят.

револт

Не хочу затрагивать эту тему но видимо другого выхода нет. Я уже просил об этом , выложите свои видео полетов , можно конечно поискать на ютубе но там видео ни о чём это моё мнение, могу начать с себя если кому интересно , есть несколько видео в запасе. Ни кого не хочу обидеть но некоторые видео я видел и судя по этим видео они далеки от нагруженных полётов, поэтому у большинства пилотов вертолеты летают практически без поломок . Попробуйте оттормозиться резко на верте с характерным хлопком или сделать резкую смену вращения верта на пирофлипе несколько раз и увидите что из этого выйдет , могу сказать сразу что у логи конкретно для начала срежет конички , потом появится люфт приличный в шестерне привода хвоста которую срезало у Владимира (Waco) , появятся люфты в подкосах , могу продолжить дальше . Я эти узлы все модернизировал когда мне это надоело то я просто продал эти верты . Статистики по налётам любых вертов от топ-пилотов не будет ни когда , производителю это не надо. будут только демо ролики и демо полёты а любые вертолёты 3-5 демо полетов выдерживают вполне. Когда я начинал то так-же со всеми вступал в полемику по поводу ходимости вертов но со временем с продвижением в пилотировании мнение очень изменилось и в худшую сторону. Я понимаю что кого зацепил за больное место но это сугубо моя статистика за 9 лет и куча моделей на которых я полетал. Сейчас мне все равно на какой модели летать, летаю какая понравилась по дизайну . остальное просто довожу до ума по мере возможностей . Без видео
полёта пилота трудно судить как он эксплуатирует вертолёт со всеми вытекающими.😉

Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.

brush
револт:

Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.

я выложил видео с Кайлом , 2 РАЗА! если есть сомнения померьте кто нибудь тахометром .

racer-g
brush:

Вообщем всем кому интересна эта тема , пусть поинтересуется сколько ставят Пилоты Профи на свои 700-ки.

Не кажется ли что довольно противоречивые мнения?
rcopen.com/forum/f19/topic431613/41

brush:

А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?

brush
револт:

2100

2100 и 2400 это не одно и тоже .

racer-g:

А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?

Жорж , потрудись прочитать начало ,
не надо читать только окончание …

Waco:

Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…