New Logo 700
А что тебе хочется узнать?
Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .
Ну что ты думаешь по поводу того что и 5 лет назад и 19 марта 2016 г . обороты на Лого 700 = 2050 .
По примеру обычных юзеров ничего не поменялось а топ пилотам глубоко наср.ть на цифры вообще.Ставят столько,сколько нужно,хотят.
Вообщем всем кому интересна эта тема , пусть поинтересуется сколько ставят Пилоты Профи на свои 700-ки.
Сразу скажу - 2400 RPM , это ОЧЕНЬ “необычно” .😒
офтоп :
Не хочу затрагивать эту тему но видимо другого выхода нет. Я уже просил об этом , выложите свои видео полетов , можно конечно поискать на ютубе но там видео ни о чём это моё мнение, могу начать с себя если кому интересно , есть несколько видео в запасе. Ни кого не хочу обидеть но некоторые видео я видел и судя по этим видео они далеки от нагруженных полётов, поэтому у большинства пилотов вертолеты летают практически без поломок . Попробуйте оттормозиться резко на верте с характерным хлопком или сделать резкую смену вращения верта на пирофлипе несколько раз и увидите что из этого выйдет , могу сказать сразу что у логи конкретно для начала срежет конички , потом появится люфт приличный в шестерне привода хвоста которую срезало у Владимира (Waco) , появятся люфты в подкосах , могу продолжить дальше . Я эти узлы все модернизировал когда мне это надоело то я просто продал эти верты . Статистики по налётам любых вертов от топ-пилотов не будет ни когда , производителю это не надо. будут только демо ролики и демо полёты а любые вертолёты 3-5 демо полетов выдерживают вполне. Когда я начинал то так-же со всеми вступал в полемику по поводу ходимости вертов но со временем с продвижением в пилотировании мнение очень изменилось и в худшую сторону. Я понимаю что кого зацепил за больное место но это сугубо моя статистика за 9 лет и куча моделей на которых я полетал. Сейчас мне все равно на какой модели летать, летаю какая понравилась по дизайну . остальное просто довожу до ума по мере возможностей . Без видео
полёта пилота трудно судить как он эксплуатирует вертолёт со всеми вытекающими.😉
Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.
Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.
я выложил видео с Кайлом , 2 РАЗА! если есть сомнения померьте кто нибудь тахометром .
Вообщем всем кому интересна эта тема , пусть поинтересуется сколько ставят Пилоты Профи на свои 700-ки.
Не кажется ли что довольно противоречивые мнения?
rcopen.com/forum/f19/topic431613/41
А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?
2100
2100 и 2400 это не одно и тоже .
А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?
Жорж , потрудись прочитать начало ,
не надо читать только окончание …
Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…
Жорж , потрудись прочитать начало ,
не надо читать только окончание …
Да понял я об чем ты.Но если честно мне было достаточно посмотреть его полет и сделать вывод.Ну нравится ему летать на 2400 пусть летает.
Я пишу о полетах не прошлых лет а последние полёты на новой логе это демо полеты. Кайл летал на 2050 и соответственно вертолет как корова летате на этом видео , всё чётко конечно но вяло по сравнению как сейчас летают топы.
Я не знаю что ты там вбил в кальк,которому кстати сам не доверяешь 😃 но Владимир раскручивает как то.
Вот прям все топы побежали рассказывать что у них там под капотом 😃
Уверен,у каждого топа имеется свой “козырь” под канопой.
Фанаты Сзабо тоже были в ахтунге как и ты от того,как он крутит за 2500-2700 на стоковой 550ке.
История мутная,Алан не разговорчив.Сошлись на том,что летает без гувера.
Я не знаю что ты там вбил в кальк,которому кстати сам не доверяешь
Ну тогда обороты будут ещё меньше …😁
Ну тогда обороты будут ещё меньше …
Парадокс 😃.
Не знаю как с Аланом Забом, мотор , пиньон…
Но тут все чОтко у Владимира: мотор 520кв. Космик160, пиньон 14 ( других просто нет)😃
Этим доказываем , что конички и шестерню рвёт на “гражданских” оборотах!? (2100-2200)😁
Что только делает хуже репутации Микадо.
“Красава!”
Тогда ответ за Владимиром.Владимир,как?
Этим доказываем
Этим доказываем некоторую не м…м…нэ… не совсем компетентность Владимира в вертолётах …
Впрочем это далеко не певый случай …😉
Впрочем это далеко не певый случай …
Я все жду, когда хотя бы половина форума станет по мнению Максима “некомпетентными”. Смешно 😃
пысы: если к теме оборотов. Я перевел HW с внешнего гувернера на внутренний. И что же я увидел? Действительно, с внутренним гувернером предельные обороты могут быть несколько больше. Судя по тому что я слышу, HW начинает как - то иначе управлять PWM ом - при большой ( предельной ) нагрузке появляется слабый металлический звон. Я где - то читал, что этот как раз с PWM связано. При работе от внешнего гувернера такого не происходит.
А калькулятор Мела…эх… не верю я ему. Обороты слишком много от чего зависят. Да и запас по гувернеру каждому свой требуется. Калькулятор Мела - полезная, хорошая весч, но это, имхо - для очень грубых прикидок.
Ну да , сейчас паявился Игорь Логинов и будет по всюду бегать со своими логами …
Сразу спрошу у Вас есть Космик ? Или хотя бы Jive PRO? 😉
з.ы. я очень редко ошибаюсь в людях …😒
пиньон 14 ( других просто нет)
13T тоже есть (в природе), что оборотов в данном случае не добавит.
Но на новую 700VTX встает и старая основная шестерня от 700ХХ. Я не считал сколько там тогда возможно получить оборотов, но пиньенов там тоже больше чем два.
от 700ХХ.
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉
Во общем много чего потянет . Да и рассматривается вполне конкретный случай …