New Logo 700

racer-g

Тогда ответ за Владимиром.Владимир,как?

brush
Sergey_BSB:

Этим доказываем

Этим доказываем некоторую не м…м…нэ… не совсем компетентность Владимира в вертолётах …
Впрочем это далеко не певый случай …😉

alien131314
brush:

Впрочем это далеко не певый случай …

Я все жду, когда хотя бы половина форума станет по мнению Максима “некомпетентными”. Смешно 😃
пысы: если к теме оборотов. Я перевел HW с внешнего гувернера на внутренний. И что же я увидел? Действительно, с внутренним гувернером предельные обороты могут быть несколько больше. Судя по тому что я слышу, HW начинает как - то иначе управлять PWM ом - при большой ( предельной ) нагрузке появляется слабый металлический звон. Я где - то читал, что этот как раз с PWM связано. При работе от внешнего гувернера такого не происходит.
А калькулятор Мела…эх… не верю я ему. Обороты слишком много от чего зависят. Да и запас по гувернеру каждому свой требуется. Калькулятор Мела - полезная, хорошая весч, но это, имхо - для очень грубых прикидок.

brush

Ну да , сейчас паявился Игорь Логинов и будет по всюду бегать со своими логами …

Сразу спрошу у Вас есть Космик ? Или хотя бы Jive PRO? 😉

з.ы. я очень редко ошибаюсь в людях …😒

STZ
brush:

пиньон 14 ( других просто нет)

13T тоже есть (в природе), что оборотов в данном случае не добавит.

Но на новую 700VTX встает и старая основная шестерня от 700ХХ. Я не считал сколько там тогда возможно получить оборотов, но пиньенов там тоже больше чем два.

brush
STZ:

от 700ХХ.

не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉

Во общем много чего потянет . Да и рассматривается вполне конкретный случай …

racer-g
brush:

не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал

А как же

brush:

Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии

brush
STZ:

14S!😉

racer-g:

А как же

Жорж , предлагаю более углубленно разобраться в вопросе .

Это шкив . авторотации , а не ОШ .😃

racer-g
brush:

Это шкив . авторотации , а не ОШ

Да,верно.

STZ
brush:

14S!

Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе. 😉

револт

Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ и моторы с повышенным кв, вам же не показывают и не рассказывают комплектацию вертов . Кстати обороты можно повысить довольно легко перемотав стандартный мотор.

brush
brush:

Ладно …😉

“Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.”(с).


КАК??? 😃

Вообщем Мистер МЕЛ если не врёт , то близок к истине ( спасибо Стасу за ссылки)😃

Космик ( ПРО) - после 83 % ничерта не прибавляет , упирается в обороты и оставляет запас на “гувернение” . я проверял .

вот и получается , что больше около 2150 , ротор не раскрутить , это примерно 82%😉

STZ:

Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе

револт:

Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ

Вам не кажется , что мы немного отвлеклись - вопрос касается 2400 RPM Waco.😃

револт

И в космике можно выключить гувер и летать без него, я как то пробовал на прямой полке , летает все отлично естественно с мощным мотором и обороты поднять до требуемых.

brush
револт:

И в космике можно выключить гувер

Думаешь Владимир выключил Юре в Космике гувернёр и сказал летать так ?😉

револт

Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора , если все стандартное тогда он не прав по оборотам больше того что ты написал не будет ну ни как . Если они летают на 2300 хотя бы то что-то изменили или в механики или в электроники. Кто-то врёт, или он или микадовцы.😁

Могу только привести пример по своему бывшему верту Раптор е700. Сетап такой космик 200 гувер его-же, мотор пира 700-52, 14 банок и 11 пин. Обороты можно было выставить полкой до 2300 полка максимум 80%.

brush
револт:

Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора

Всё есть;) rcopen.com/forum/f116/topic464560/134

Мотор стоковый , да и не велик выбор моторов под этот вертолёт .

Sergey_BSB
Waco:
  1. Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.

Всё в пределах калькулятора. Докапываться из принципа до цифры 2400 смешно. Как минимум 2301 в этот промежуток входит, а 2260 можно округлить до 2300. Тем более 99% не в состоянии точно сказать какие у них обороты(разброс +/- 50 будет как пить дать). )))

Waco:

Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.

и вот

Спор по оборотам скорее увод от темы проблемы у новой 700-ки Лого.

Waco:

Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.

по пинам

Waco:

Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде.

и ещё

револт

С таким сетапом при полке 80% ни как не получится даже 2200, если только мотор перемотать.

Sergey_BSB

Может и так. Легче от этого не становится. Лично для меня интересна другая информация — практически на стандартных оборотах и силовой верт не имеет запаса по прочности, проще говоря никто даже не планировал закладывать запас на более мощные сетапы и на более агрессивный стиль полётов (так скажем с прицелом НА…).
Как бы не ругали Алайны с их коничками и древней конструкцией, но они довольно неплохо держатся с момента выхода, учитывая насколько выросли мощности силовых , стиль полётов.
А здесь уже сразу ни-ка-ка.

brush

Кстати да! .
Алайн 700 сегодня наконец продали !

ушёл за рекордные 120$ (за больше никто не хотел брать 😢)

револт:

С таким сетапом при полке 80% ни как не получится даже 2200

Вот и я о том .
Много чего не сходится …

ПыСы.
наверное новый Алайн , тоже не очень получился …😁