New Logo 700
Вообщем Мистер МЕЛ если не врёт , то близок к истине ( спасибо Стасу за ссылки)😃
Космик ( ПРО) - после 83 % ничерта не прибавляет , упирается в обороты и оставляет запас на “гувернение” . я проверял .
вот и получается , что больше около 2150 , ротор не раскрутить , это примерно 82%😉
Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе
Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ
Вам не кажется , что мы немного отвлеклись - вопрос касается 2400 RPM Waco.😃
И в космике можно выключить гувер и летать без него, я как то пробовал на прямой полке , летает все отлично естественно с мощным мотором и обороты поднять до требуемых.
И в космике можно выключить гувер
Думаешь Владимир выключил Юре в Космике гувернёр и сказал летать так ?😉
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора , если все стандартное тогда он не прав по оборотам больше того что ты написал не будет ну ни как . Если они летают на 2300 хотя бы то что-то изменили или в механики или в электроники. Кто-то врёт, или он или микадовцы.😁
Могу только привести пример по своему бывшему верту Раптор е700. Сетап такой космик 200 гувер его-же, мотор пира 700-52, 14 банок и 11 пин. Обороты можно было выставить полкой до 2300 полка максимум 80%.
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора
Всё есть;) rcopen.com/forum/f116/topic464560/134
Мотор стоковый , да и не велик выбор моторов под этот вертолёт .
- Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
Всё в пределах калькулятора. Докапываться из принципа до цифры 2400 смешно. Как минимум 2301 в этот промежуток входит, а 2260 можно округлить до 2300. Тем более 99% не в состоянии точно сказать какие у них обороты(разброс +/- 50 будет как пить дать). )))
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.
и вот
Спор по оборотам скорее увод от темы проблемы у новой 700-ки Лого.
Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
по пинам
Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде.
и ещё
С таким сетапом при полке 80% ни как не получится даже 2200, если только мотор перемотать.
Может и так. Легче от этого не становится. Лично для меня интересна другая информация — практически на стандартных оборотах и силовой верт не имеет запаса по прочности, проще говоря никто даже не планировал закладывать запас на более мощные сетапы и на более агрессивный стиль полётов (так скажем с прицелом НА…).
Как бы не ругали Алайны с их коничками и древней конструкцией, но они довольно неплохо держатся с момента выхода, учитывая насколько выросли мощности силовых , стиль полётов.
А здесь уже сразу ни-ка-ка.
Ух ты…как запуржило-то…
Дискусия от качества плавно перешла к персонам и компетентности. Вобщем-то как всегда почти.
Хорошо - я дилетант в вертолётах, я коллекционер,я показываю дорогие игрушки, я всех пытаюсь обмануть…и т.д. Если от этого будет спокойней жить, да ради Бога!
И всё-же… Повторюсь - на Лого 700 мы имеем обороты с аккумуляторами Gens Ace 5000 60С по телеметрии 2370 и с аккумуляторами Opti Power 5000 100C опять-же по телеметрии 2410 ну, плюс-минус немного.
Лого прекрасно задуманный вертолёт и очень классно летает. Этого я не хочу и не буду оспаривать!
Подход фирмы Микадо к производству своих пластиковых вертолётов также понятен. Снижение себестоимости и увеличение доходности. Иногда в ущерб качеству. Я понимаю, что некоторые оппоненты с огромным рвением пытаются доказать превосходство микадовских конструкций. Считаю, что спорить об этом не стоит, пусть время рассудит…
Так уж сложилось, что мы можем покупать и комплектовать вертолёты так как это нам нужно , а не тем, что есть. За последний год мы находились в поиске типа вертолёта, который устраивал-бы нас по всем параметрам. Это не есть шарахание из стороны в сторону, как это возможно выглядит со стороны. Это поиск, это большой труд, много времени, проведённого в поле и за симом. Это не коллекционирование и показуха… Всем этим я попытался просто поделится, по простоте душевной думая, что будет интересно многим.
Юрий сейчас летает на достаточно высоком уровне и мастерство его растёт. У него сейчас есть выбор и он его скоро сделает. Некоторое время назад мы были ориентированы на команду фирмы Микадо. Даже пошли “на поводу”, специально купили и V-Bar и Neo, короче все только от этой фирмы. Пробовали, летали, подстраивали… Очень хотелось получить и попробовать новый Лого 700. Большие на него были надежды. Но. потом наш главный спонсор как-то мягко и достаточно резко сказал, что хватит Юрке, как пилоту подстраиваться под требования фирмы. Пора быть собой и идти своим путём. С этого и начался поиск нужного вертолёта. Как он был прав!Сколько нового это дало. Я к чему это пишу…Просто не стоит выбирать какого-то одного кумира и слепо следовать всем его рекомендациям. Посмотрите вокруг - мир вертолётов разнообразен и каждый, я в этом уверен, сможет выбрать технику под свои требования и возможности. Простите за столь лирическое отступление, наболело… Не осуждайте строго.
Дискусировать у меня нет желания, раз нет доверия. Какой смысл?
Уважаемый Максим! Возможно вы и гуру в вертолётах, я не знаю. А вот насколько вы опытный пилот, чтобы всем, абсолютно всем давать советы, я хотел-бы убедится. Я готов пригласить вас на любой ивент и даже пришлю вам приглашение и встречу. Полетайте на одной площадке не только с профи пилотами, но и с таким “банальным пилотом” как наш Юрка. Ведь вы-же называли его обычным пилотом с 4-х летним стажем… Ближайшая встреча в Швейцарии на платце фирмы ALK 14 февраля. Я договорюсь с руководством и вас пропустят вне конкурса. Пусть небо рассудит… Я первый пожму вам руку и сниму шляпу, если у вас действительно всё так круто.
Gens Ace 5000 60С по телеметрии 2370 и с аккумуляторами Opti Power 5000 100C опять-же по телеметрии 2410
Теперь мне все понятно откуда взялись такие обороты на стандартном сетапе.😮 Извините Владимир😒 , я упустил батарейки из виду. Хорошие батарейки ох как прибавляют обороты и мощи.😃
2Vitaly - ну это Вы IMHO зря и слишком круто.
Макс рамок не переходил. Да и последние страницы Вы грохнули зря…
Блин, не успел дочитать. Взяли потерли и человека забанили. Максим конечно перегибает в чем то, но это один из немногих кто не просто озвучит свое мнение но попытается объяснить и доказать его. Печально!
2Vitaly - ну это Вы IMHO зря и слишком круто.
Вот так народ и уходит на другие ресурсы и всякие тусовки по интересам в соцсетях. Не интересует ни разу, что там происходит среди катал и прочих водоплавающих, но тут нас осталось - по пальцам пересчитать и brush - один из самых активных и полезных. Человек имеет свое мнение и умеет его отстоять. Манера общения кому-то не нравится - почитайте самолетные темы, вертолетчики - прямо клуб английских аристократов. Мне вот интересно: нагадил кто или Макс под колпаком? Но модераторов, согласно правилам форума не обсуждают, не так ли? Еще интересно на сколько баллов этот пост потянет.
Я кажется опять весь самый жирный диспут проспал? Если что, примите мой голос за разбанивание Макса. Не знаю, что он там написал, дико не согласен с ним в его подходе к людям, а особенно - к доказательной базе, но - блин, нас так мало осталось…
Кто -нибудь случайно скрины страниц сделал? Ни чего не понимаю, взяли все потёрли нахрен да еще и забанили Максима. Кто нибудь опишите в кратце что случилось? Вели беседу светскую вчера , вроде ни чего такого ни кто не писал все по делу и по теме.
в 00.05 я написал что и почему ломалось во всех моих 5 вертолетах, во время очень аккуратных полетов блинчиком на средних оборотах, а так же о своем отношении к этому.
Максим меня поддержал. и я сразу вышел из форума, до этого момента на мой взгляд ни чего особенного не было.
К сожалению я не видел что произошло с 00.07 по 01.15., может кто знает в чем проблема?
Удаление Максима для меня лично большая неприятность чем сломанная шестеренка на любом из моих вертолетов.
Походу надо писать логи не только полётов, но и чатов. Ценная была инфа и не только технического плана: о том, кто такой на самом деле Waco. Скорее всего и бан по этой причине. Больше там придраться было не к чему. После фразы 3Daemon, о том, Макс, как всегда, слегка хамит, я спецом перечитал предыдущие посты, хамства не нашел, а потом все сгинуло.
Посмотрел на отметившихся под постом 637. Похоже, это и есть оставшаяся наша гвардия.
Посмотрел на отметившихся под постом 637.
Я написал чуть ниже. Под тем не подписался потому, что я все же не согласен с хамской манерой общения Максима.
Тому кто знает, что произошло, в ряд ли хватит мужества признаться в этом. Потому как все это тянет на явное востановление задетого самолюбия решенное через жалобу модератору.
Если я правильно помню из беседы с Виталием, то на рассмотрение админу приходят посты с 7ю и более помидорами и жалобы форумчан. А спецом читать весь форум просто физически не возможно.
Игорь, ты был услышан. 😃
Кто -нибудь случайно скрины страниц сделал? Ни чего не понимаю, взяли все потёрли нахрен да еще и забанили Максима. Кто нибудь опишите в кратце что случилось?
Да чё тут описывать… Я читал вчера, может не всё, т.е. сам момент забана и подтирания админами я не уловил, не обессудьте, что видел… Началось все с 13ой страницы человек описал ситуацию с коничкой, это всё осталось и можно почитать. Макс исполнил в стиле Шерока Холмса (зачётно, кстати), и кмк, нашел причину (тут и далее). Но потом Владимир (Waco) имел неосторожность сказать, что их пилоты летают на 2400RPM, что в стоковом варианте этого верта недостижимо (520kv, основная 136Т, пиньены 13Т и 14Т) и Максим заподозрил человека в пиз лукавстве и в свойственной ему манере начал доказывать это… Ну вы поняли. 😃. А т.к. чуть ранее, человек еще и не признал Лого “самыми-самими” аппаратами, а наоборот, сказал они Лого сливают и есть аппараты получше, то это, видимо, задело Максима не на шутку (мы знаем как это у него бывает). Короче, он начал пытаться дескредитировать Waco с его мнением, опять ковыряться в каком-то старом, грязном белье (видимо нашел какие-то другие темы/посты Waco, возможно на других ресурсах - я не знаю), видимо хотел поставить под сомнение его компетентность. В общем опять Шерлок, но со знаком минус. …в итоге я там не стал дочитывать, ушел спать. А сейчас вижу то, что есть.
P.S. Мое имхо таково, что с забаном перебор, но Максима манера накопать что-то из прошлого человека, на основании этого повесить ярлык “неблагонадежного источника информации” и плясать уже от этого тоже нехорошо. Насядать и втаптывать, грубить после этого… Ради чего?! Все мы знаем, Макс - норм эксперт, все мы также знаем, что вертолетов идеальных нет. Есть проблемы - можно обсудить, но на форуме, где мы все общаемся, давайте постараемся, чтобы это общение приносило позитив. Тем более, что нас не так много.
P.P.S. Обсуждать что-то далее на эту тему, зная, что Макс не может ответить, а соответственно и не имеет возможности защищаться считаю тоже неприемлимым. Всё, проехали!