New Logo 700
Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.
Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0
На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .
Так надо брать.
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше. 😁
А на оверспиде должно уши закладывать. Чтобы чувство значимости усилливало эффект.
Так надо брать.
Если бы не было 690-го, взял бы.
А так мне внешне, Яйце-Лого больше нравятся .😃
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше.
Никаких проблем .
Просто ставим не оч хорошие лопасти, типа Zeal или флайбарные … и будет как “Жигули” без глушителя , на проспекте - в смысле ; всеобщее внимание и от этого чувство значимости , могу обещать…😉
Оверспиды будут с таким же звуком? 😁
Оверспиды будут с таким же звуком?
Не знаю , там не видно. 😃
Но вот что-то есть .
Ну, вот и свершилось, вот и дождались! На 224 полёте при выполнении штатных фигур, вертолёт повёл себя очень не адекватно. Пилот сразу снизил обороты и повиливая хвостовой балкой благополучно сел.
Обороты были 2400 лопасти VTX 697. Какая-никакая, а статистика… Срезало примерно третью часть шестерни с одной стороны. Ответная шестерня абсолютно целая.
Хм, прошлым летом, после примерно сотни вылетов, заметил увеличившийся люфт в зацеплении этих шестерен. Дожидаться не стал, устранил в тот же день. Правда не новой 700-ке, на XXTREME это было.
Все правильно , в новой Логе тоже надо шим шайбу ставить . Моного об этом писали .
Ну и смазывать надо , благо редуктор закрыт…
По стопам 450-ки и 600-ки от Алайна. 😁
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.
Проблема есть и она останется. Сказка про смазку и шайбу … вечна!
Летом шестерни “умирать” будут быстрее. Более мощная силовая и бОльшие обороты ещё быстрее добьют. В общем ресурс от одного полёта до 200.😉
И это при наличии закрытого кейса , смазки и регулировки. Что изначально никогда не делалось на Алайнах.
Смазка присутствовала, причём проверялась через сотню вылетов. Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу… Теперь будем после 200 вылетов менять шестерни.
ХзПростите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .
Есть ещё у кого нибудь подобное ? Ведь продано этих вертолётов не мало должны быть ещё сообщения , напр на ХФ.
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.
Тогда, в том видео, слизало основную шестерню, с хвостом проблем не было.
Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу…
А куда шайбы ставили? Слева, как бы прижимая одну коничку к другой или справа (со стороны хв.ротора)? У меня стояла слева, но сегодня я переставил ее на право, на сторону хв.ротора. Просто мне показалось, что теперь основной ротор стал крутиться чуть дольше после посадки, чем когда шайба была слева и как бы вжимала одну коничку в другую.
Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся, ротор потерял энергию почти мгновенно. На роторе до холда было 1700RPM. В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше. 😦
Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся
У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.
Как правильно написал Сергей проблема среза шестерён на логе 700 старой или новой без разницы так и осталась. На 700XXTREME логе отлетал пару лет и шестерни срезало просто не предсказуемо, могла летать по 50-100 полетов без проблем и люфтов а потом раз и срезало и пофиг в какую погоду или холодно или тепло . Единственное была разница только как летать если особо не нагружая шестерни ходили дольше но все равно их резало. В новой логе трансмиссия осталось от старой логи и что тут удивительного, хвост облегчили не для того что-бы шестерни не рвало а что-бы балки не ломало с подкосами и снизили инертность хвоста от веса хвоста. Причём в основном срезало шестерни в таил кейсе , в хвостовой части очень редко. Скорее всего проблема в самом пластике.
У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.
На это я и надеюсь. Посмотрим.
А куда шайбы ставили?
Шайбы ставили слева. В начале была одна шайба 0.2мм, затем после 100 полётов поставили ещё одну 0,1мм. Редуктор прекрасно работал, трения практически не ощущалось.
В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше.
Наши 700-ки обе прекрасно авторатируют. Например после остановки лопастей на высоте примерно 150м ротор раскручивается очень быстро и не требуется его подкрутка для посадки.
Простите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .
Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо тоже меняют шестерни и у них всегда есть ремкомплекты с собой. И у них режет шестерни, поверьте. Но, они никогда не будут об этом писать или говорить. Они рекламируют Лого и Микадо и такая антиреклама там не пройдёт!
Скорее всего проблема в самом пластике.
Мы тоже пришли к такому-же выводу. Скорее всего так и есть.
Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо
Я имею ввиду не пилотов Микадо , их по пальцам можно сосчитать , я пишу про обычных юзеров , как вы .
Если есть проблема , весь вертолётный тырнет завален рекламациями , как пример Алайн 550-600 + конички .
И…Владимир , Вы меня извините , в очередной раз , но я хорошо запомнил , когда вы хвостовой хаб где валы 4 мм, от Лого500 поставили на 600SX , где должен стоять хаб с валами 5 мм… Конечно же он обломался , но Вы опять обвинили производителя . На мой вопрос Вы не ответили и опять исчезли …впрочем это не в первый раз …😉
Нет проблем, обычная дискусия… Я исчезаю обычно на пару месяцев. Работа такая, что поделать. А на вопросы я стараюсь отвечать.
Я сейчас никого ни в чём не стараюсь обвинить, Боже упаси! Я просто нормально написал о том, что у нас произошло. Я подумал, что это будет интересно знать и обсудить. Ладно, больше ничего не буду писать, коль так критично всё. Пусть все считают, что проблем с Логами нет и не будет. И, всё-же Соксос и Гауи превосходят Логу по качеству, можете критиковать меня сколько угодно.
Ок.😉
Обижаться не стоит , я понимаю , недостаток опыта именно в вертолётах . Вы же сами писали , что Вы не летаете , а летает ваш сын .
недостаток опыта именно в вертолётах .
Владимир, не обращайте внимания. Он так про всех пишет 😃.За последние пару страниц недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.
Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич… 😁 И будет писать: Ах какой скучный Лого… летает без проблем, “расчехлил” и “зачехлил” А что? Цапфы отлетели, ну это потому что снежок задел… Но металл? Не даром не нужен, Но куплю… Валы гнуться от малейшего чиха - это спецом так задумано чего то там “берегут” они " 😁