New Logo 700

Sergey_BSB

По стопам 450-ки и 600-ки от Алайна. 😁
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.

Проблема есть и она останется. Сказка про смазку и шайбу … вечна!
Летом шестерни “умирать” будут быстрее. Более мощная силовая и бОльшие обороты ещё быстрее добьют. В общем ресурс от одного полёта до 200.😉
И это при наличии закрытого кейса , смазки и регулировки. Что изначально никогда не делалось на Алайнах.

Waco

Смазка присутствовала, причём проверялась через сотню вылетов. Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу… Теперь будем после 200 вылетов менять шестерни.

brush

ХзПростите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .
Есть ещё у кого нибудь подобное ? Ведь продано этих вертолётов не мало должны быть ещё сообщения , напр на ХФ.

STZ
Sergey_BSB:

Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.

Тогда, в том видео, слизало основную шестерню, с хвостом проблем не было.

Waco:

Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу…

А куда шайбы ставили? Слева, как бы прижимая одну коничку к другой или справа (со стороны хв.ротора)? У меня стояла слева, но сегодня я переставил ее на право, на сторону хв.ротора. Просто мне показалось, что теперь основной ротор стал крутиться чуть дольше после посадки, чем когда шайба была слева и как бы вжимала одну коничку в другую.

Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся, ротор потерял энергию почти мгновенно. На роторе до холда было 1700RPM. В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше. 😦

alien131314
STZ:

Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся

У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.

револт

Как правильно написал Сергей проблема среза шестерён на логе 700 старой или новой без разницы так и осталась. На 700XXTREME логе отлетал пару лет и шестерни срезало просто не предсказуемо, могла летать по 50-100 полетов без проблем и люфтов а потом раз и срезало и пофиг в какую погоду или холодно или тепло . Единственное была разница только как летать если особо не нагружая шестерни ходили дольше но все равно их резало. В новой логе трансмиссия осталось от старой логи и что тут удивительного, хвост облегчили не для того что-бы шестерни не рвало а что-бы балки не ломало с подкосами и снизили инертность хвоста от веса хвоста. Причём в основном срезало шестерни в таил кейсе , в хвостовой части очень редко. Скорее всего проблема в самом пластике.

STZ
alien131314:

У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.

На это я и надеюсь. Посмотрим.

Waco
STZ:

А куда шайбы ставили?

Шайбы ставили слева. В начале была одна шайба 0.2мм, затем после 100 полётов поставили ещё одну 0,1мм. Редуктор прекрасно работал, трения практически не ощущалось.

STZ:

В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше.

Наши 700-ки обе прекрасно авторатируют. Например после остановки лопастей на высоте примерно 150м ротор раскручивается очень быстро и не требуется его подкрутка для посадки.

brush:

Простите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .

Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо тоже меняют шестерни и у них всегда есть ремкомплекты с собой. И у них режет шестерни, поверьте. Но, они никогда не будут об этом писать или говорить. Они рекламируют Лого и Микадо и такая антиреклама там не пройдёт!

револт:

Скорее всего проблема в самом пластике.

Мы тоже пришли к такому-же выводу. Скорее всего так и есть.

brush
Waco:

Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо

Я имею ввиду не пилотов Микадо , их по пальцам можно сосчитать , я пишу про обычных юзеров , как вы .
Если есть проблема , весь вертолётный тырнет завален рекламациями , как пример Алайн 550-600 + конички .

И…Владимир , Вы меня извините , в очередной раз , но я хорошо запомнил , когда вы хвостовой хаб где валы 4 мм, от Лого500 поставили на 600SX , где должен стоять хаб с валами 5 мм… Конечно же он обломался , но Вы опять обвинили производителя . На мой вопрос Вы не ответили и опять исчезли …впрочем это не в первый раз …😉

Waco

Нет проблем, обычная дискусия… Я исчезаю обычно на пару месяцев. Работа такая, что поделать. А на вопросы я стараюсь отвечать.
Я сейчас никого ни в чём не стараюсь обвинить, Боже упаси! Я просто нормально написал о том, что у нас произошло. Я подумал, что это будет интересно знать и обсудить. Ладно, больше ничего не буду писать, коль так критично всё. Пусть все считают, что проблем с Логами нет и не будет. И, всё-же Соксос и Гауи превосходят Логу по качеству, можете критиковать меня сколько угодно.

brush

Ок.😉

Обижаться не стоит , я понимаю , недостаток опыта именно в вертолётах . Вы же сами писали , что Вы не летаете , а летает ваш сын .

alien131314
brush:

недостаток опыта именно в вертолётах .

Владимир, не обращайте внимания. Он так про всех пишет 😃.За последние пару страниц недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.

Alex71

Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич… 😁 И будет писать: Ах какой скучный Лого… летает без проблем, “расчехлил” и “зачехлил” А что? Цапфы отлетели, ну это потому что снежок задел… Но металл? Не даром не нужен, Но куплю… Валы гнуться от малейшего чиха - это спецом так задумано чего то там “берегут” они " 😁

brush
Alex71:

Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич…

Ага.
И не менее опытный “Бруталл” Алексей Ефимов.
Со своим молотком для валов и банкой Солидола …😃

alien131314:

недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.

“Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты” (с).😃

3Daemon

Мне вот уже давно интересно (причём без подкола) - а какое такое образование и профессия у Максима, что даёт такие разносторонние (а главное абсолютно точные и непогрешимые!) знания и навыки во всех областях от психологии и электроники до аэродинамики?

brush

Мдя… а вот и интимные вопросы пошли …😒
Может всё таки будем лучше - вертолётики пускать …😉

3Daemon

Ну я не настаиваю. Мне было правда интересно.
А вертолётики - да пускали и будем пускать. Какие кому нравится и как нравится 😉 И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.

brush
3Daemon:

И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.

Игорь , по моему я всегда стараюсь общаться аргументами .😉

Да и кстати на “выпады” , всегда отвечаю " выпадом" …))

brush

Моё любимое .Спасибо.😃

з.ы. коллеги , а не могли бы сделать фото расположения хвостовой сервы

Если есть разные : МКС, футаба , Савокс и пр. то только приветствуется .

Спасибо .

З.Ы. вообщем ищу инфу по “коничкам” … Пока безрезультатно, но буду искать ещё .

brush:

Если есть разные : МКС, футаба …

Ну учитывая что этих вертолётов не много , наверное вопрос к Владимиру - у него МКС и к Стасу - у него КСТ , если не ошибаюсь .

Waco

А что интересует по сервам? Мы летаем с MKS и OMG. Нужны фото их установки?