New Logo 700
Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич…
Ага.
И не менее опытный “Бруталл” Алексей Ефимов.
Со своим молотком для валов и банкой Солидола …😃
недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.
“Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты” (с).😃
Мне вот уже давно интересно (причём без подкола) - а какое такое образование и профессия у Максима, что даёт такие разносторонние (а главное абсолютно точные и непогрешимые!) знания и навыки во всех областях от психологии и электроники до аэродинамики?
Мдя… а вот и интимные вопросы пошли …😒
Может всё таки будем лучше - вертолётики пускать …😉
Ну я не настаиваю. Мне было правда интересно.
А вертолётики - да пускали и будем пускать. Какие кому нравится и как нравится 😉 И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.
И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.
Игорь , по моему я всегда стараюсь общаться аргументами .😉
Да и кстати на “выпады” , всегда отвечаю " выпадом" …))
Моё любимое .Спасибо.😃
з.ы. коллеги , а не могли бы сделать фото расположения хвостовой сервы
Если есть разные : МКС, футаба , Савокс и пр. то только приветствуется .
Спасибо .
З.Ы. вообщем ищу инфу по “коничкам” … Пока безрезультатно, но буду искать ещё .
Если есть разные : МКС, футаба …
Ну учитывая что этих вертолётов не много , наверное вопрос к Владимиру - у него МКС и к Стасу - у него КСТ , если не ошибаюсь .
А что интересует по сервам? Мы летаем с MKS и OMG. Нужны фото их установки?
Нужны фото их установки?
Да , если можно . Спасибо .
Этого достаточно?
О ! отлично . Большое спасибо .
Ещё хотелось бы увидеть Владимира сервы X8 и Стаса.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
MKS Х8 пока в резерве, решил потестить новую JR и лопасти.
Спасибо Владимир .
Отличная качалка .😃
Раньше стояла Х8 правда ведь ?
А там вроде редуктор на 8 мм и качалки специальные?
Раньше стояла Х8 правда ведь ?
А там вроде редуктор на 8 мм и качалки специальные?
Совершенно верно, вот она
Хочу поблагодарить за фото и простить меня , за беспокойство .
До того ,как появилась у нас на поле Лого 700 , мне было известно и о шайбе и о покачивании хвоста ,и о полировке вала .
Вертолёт Сергея ( человек из нашего верто-коллектива) совершил 11 полётов и конешн же со всем описанным ранее он столкнулся , мы предварительно смазали вал и я всегда с интересом наблюдал за полётом.
К 5 -му полёту колебания уменьшились , но мне по прежнему совершенно не нравилась работа хвоста - он вялый( мягкий) на остановках.
Я сразу заметил как установлен шарик в качалке серво хвоста и выразил сомнение , на что Сергей ответил что всё собрано по мануалу , я опять усомнился, но пока спорить не стал .
Добравшись до мануала как думаете что я увидел ? Правильно , шарик должен находится в другом отверстии .
Уверен , что проблема уйдёт если переставить шарик , ведь в подобном случаи не хватает точности , разрешения серво.
Сейчас , у Владимира с JR , нет абсолютно никаких проблем , по той причине , что красная качалка идеально подходит - расстояние 14 мм.
А раньше стояла серва MKS X8 c такой качалкой так там вообще расстояние до ближайшего отверстия 18мм! ( в комплектных 17мм)
Думаю поэтому , хвост хорошо вилял , чтобы это пропустить .
Ну, х знаааает… (с)
Макс, у меня сейчас, при шарике как на фотке, лимиты хвоста 112/110. И это при том, что где-то по миллиметру-полтора у меня слайдер не доходит до краев. Да, на других Логах шарик ближе к центру, это меня тоже озадачило. В итоге я попробовал и на 700VTX, но тогда у меня шкала лимитов в вибаре/VBC заканчивается, дальше уже крутить некуда, а слайдер до краев не доходит, что называется “ну неприлично много”.
P.S. Допускаю, что в 700VTX хв.вал такой длинный, что будет нормально работать хвост и с шариком ближе на одно отверстие к центру, но не готов сейчас заморочиться и переставить. Мне полировка вала помогла и я успокоился.
P.P.S. Мануал да, как у всех Микад, не ахти, но ты глазастый, молодец! 😃
По мануалу 17 мм., на качалке jr у меня сейчас 17 мм., хотя можно поставить 14 мм.
Лимиты хвоста как у Стаса, хвост уже не плавает, не с JR не с MKS.
P.P.S. Мануал да, как у всех Микад, не ахти, но ты глазастый, молодец!
Мануал написан в спешке , и это видно …
Спасибо .😃
По мануалу 17 мм., на качалке jr у меня сейчас 17 мм., хотя можно поставить 14 мм.
Да по мануалу как говориться: и так , и так …
Я сравнил со своим вертолётом , там спец-качалки ( вилочки) там 14 мм. Потом начал смотреть аналоги , в мануале на Алайн 700L вообще нет информации о расстоянии , но есть рисунок , и там 1 -ое отв. Гоблин 700 16-17 мм.
хвост уже не плавает, не с JR не с MKS.
У товарища тоже не плавает , но работа его, мне не нравится . Есть с чем сравнить.
Хотя может серво …ХЗ
Доброго дня!
Я сделал фото как вы просили…На всякий случай сделал позиционирование 4х90 градусов под прямым углом и под 45 градусов. На последних двух очень конкретно видно след среза.
Скоро Rotor Life 2017. Мы поедем на три дня туда и я надеюсь, что у нас будет время поговорить об этой проблеме с инженерами Микадо. А шестерню эту я возьму с собой для более предметного разговора.
Срезало эту шестерню после выполнения полупетли с кувырком у земли в момент резкого торможения. Сложилось впечатление, что произошло это в виду большой инерции винта.
По поводу качалки. У нас стоит 17мм при экспоненте плюс 50. У нас была возможность сравнить в воздухе вертолёт с V-Bar/Neo и Futaba/Microbeast. В последней комбинации вертолет лучше подстраивался и имел более резкие фиксации. Поэтому наш выбор (и не только наш) остановился на второй комбинации. Я сразу хочу подчеркнуть что это НАШ выбор и дискусировать об этом не стоит. Все наши вертолеты теперь имеют комбинацию Futaba 18MZ WC передатчик и Futaba/Microbeast борт.