New Logo 700

brush
Waco:

Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо

Я имею ввиду не пилотов Микадо , их по пальцам можно сосчитать , я пишу про обычных юзеров , как вы .
Если есть проблема , весь вертолётный тырнет завален рекламациями , как пример Алайн 550-600 + конички .

И…Владимир , Вы меня извините , в очередной раз , но я хорошо запомнил , когда вы хвостовой хаб где валы 4 мм, от Лого500 поставили на 600SX , где должен стоять хаб с валами 5 мм… Конечно же он обломался , но Вы опять обвинили производителя . На мой вопрос Вы не ответили и опять исчезли …впрочем это не в первый раз …😉

Waco

Нет проблем, обычная дискусия… Я исчезаю обычно на пару месяцев. Работа такая, что поделать. А на вопросы я стараюсь отвечать.
Я сейчас никого ни в чём не стараюсь обвинить, Боже упаси! Я просто нормально написал о том, что у нас произошло. Я подумал, что это будет интересно знать и обсудить. Ладно, больше ничего не буду писать, коль так критично всё. Пусть все считают, что проблем с Логами нет и не будет. И, всё-же Соксос и Гауи превосходят Логу по качеству, можете критиковать меня сколько угодно.

brush

Ок.😉

Обижаться не стоит , я понимаю , недостаток опыта именно в вертолётах . Вы же сами писали , что Вы не летаете , а летает ваш сын .

alien131314
brush:

недостаток опыта именно в вертолётах .

Владимир, не обращайте внимания. Он так про всех пишет 😃.За последние пару страниц недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.

Alex71

Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич… 😁 И будет писать: Ах какой скучный Лого… летает без проблем, “расчехлил” и “зачехлил” А что? Цапфы отлетели, ну это потому что снежок задел… Но металл? Не даром не нужен, Но куплю… Валы гнуться от малейшего чиха - это спецом так задумано чего то там “берегут” они " 😁

brush
Alex71:

Скоро тута останется один Супер Опытный и Все Знающий Максим Липневич…

Ага.
И не менее опытный “Бруталл” Алексей Ефимов.
Со своим молотком для валов и банкой Солидола …😃

alien131314:

недостаток опыта был выявлен у Юры, у меня, и вот теперь еще у вас 😃.

“Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты” (с).😃

3Daemon

Мне вот уже давно интересно (причём без подкола) - а какое такое образование и профессия у Максима, что даёт такие разносторонние (а главное абсолютно точные и непогрешимые!) знания и навыки во всех областях от психологии и электроники до аэродинамики?

brush

Мдя… а вот и интимные вопросы пошли …😒
Может всё таки будем лучше - вертолётики пускать …😉

3Daemon

Ну я не настаиваю. Мне было правда интересно.
А вертолётики - да пускали и будем пускать. Какие кому нравится и как нравится 😉 И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.

brush
3Daemon:

И не будем считать всех, не согласных с собственным мнением - некомпетентными.

Игорь , по моему я всегда стараюсь общаться аргументами .😉

Да и кстати на “выпады” , всегда отвечаю " выпадом" …))

brush

Моё любимое .Спасибо.😃

з.ы. коллеги , а не могли бы сделать фото расположения хвостовой сервы

Если есть разные : МКС, футаба , Савокс и пр. то только приветствуется .

Спасибо .

З.Ы. вообщем ищу инфу по “коничкам” … Пока безрезультатно, но буду искать ещё .

brush:

Если есть разные : МКС, футаба …

Ну учитывая что этих вертолётов не много , наверное вопрос к Владимиру - у него МКС и к Стасу - у него КСТ , если не ошибаюсь .

Waco

А что интересует по сервам? Мы летаем с MKS и OMG. Нужны фото их установки?

brush
Waco:

Нужны фото их установки?

Да , если можно . Спасибо .

Waco

Вот фото OMG и MKS.

Этого достаточно?

brush
Waco:

Этого достаточно?

О ! отлично . Большое спасибо .

Ещё хотелось бы увидеть Владимира сервы X8 и Стаса.

brush

Спасибо Владимир .

Отличная качалка .😃
Раньше стояла Х8 правда ведь ?
А там вроде редуктор на 8 мм и качалки специальные?

brush

Хочу поблагодарить за фото и простить меня , за беспокойство .

До того ,как появилась у нас на поле Лого 700 , мне было известно и о шайбе и о покачивании хвоста ,и о полировке вала .

Вертолёт Сергея ( человек из нашего верто-коллектива) совершил 11 полётов и конешн же со всем описанным ранее он столкнулся , мы предварительно смазали вал и я всегда с интересом наблюдал за полётом.

К 5 -му полёту колебания уменьшились , но мне по прежнему совершенно не нравилась работа хвоста - он вялый( мягкий) на остановках.

Я сразу заметил как установлен шарик в качалке серво хвоста и выразил сомнение , на что Сергей ответил что всё собрано по мануалу , я опять усомнился, но пока спорить не стал .

Добравшись до мануала как думаете что я увидел ? Правильно , шарик должен находится в другом отверстии .

Уверен , что проблема уйдёт если переставить шарик , ведь в подобном случаи не хватает точности , разрешения серво.

Сейчас , у Владимира с JR , нет абсолютно никаких проблем , по той причине , что красная качалка идеально подходит - расстояние 14 мм.
А раньше стояла серва MKS X8 c такой качалкой так там вообще расстояние до ближайшего отверстия 18мм! ( в комплектных 17мм)
Думаю поэтому , хвост хорошо вилял , чтобы это пропустить .

P/S/ мануал неоднозначный но вот :