New Logo 700

3Daemon

Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.

alien131314

В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.

brush
3Daemon:

Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.

Ну во первых,- сочетание слов Consider replacing имеет немного иной смысл . в стиле : " Я не сказала да милорд…-вы не сказали нет… "😒
Во вторых- см. первое смысл тот жэ 😃
В третих - об этом написали уже по меньшей мере два человека , выше постами .😉

alien131314:

В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.

Игорь , вы снова теряете суть дискуссии .
Я не против проверок , более того я их делаю гораздо чаше чем Вы , каждый приезд на поле, ВСЕГДА предполётный осмотр и проверка ( благо в моём вертолёте узлов не много )

Смысл в том , что производитель перестраховывает себя и если написано что не более 12S мотор , или 2000 max.RPM на роторе , это не значит что нельзя больше . Можно - но под нашу ответственность .

И мне гораздо ценнее информация основанная на РЕАЛЬНЫХ полётах , от опытного коллеги , чем рекомендации от хитрого и пугливого продавца.

brush

Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .

Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.

Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0

На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .

Beretta
brush:

Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .

Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.

Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0

На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .

Так надо брать.

Dimenn

Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше. 😁
А на оверспиде должно уши закладывать. Чтобы чувство значимости усилливало эффект.

brush
Beretta:

Так надо брать.

Если бы не было 690-го, взял бы.

А так мне внешне, Яйце-Лого больше нравятся .😃

Dimenn:

Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше.

Никаких проблем .
Просто ставим не оч хорошие лопасти, типа Zeal или флайбарные … и будет как “Жигули” без глушителя , на проспекте - в смысле ; всеобщее внимание и от этого чувство значимости , могу обещать…😉

Waco

Ну, вот и свершилось, вот и дождались! На 224 полёте при выполнении штатных фигур, вертолёт повёл себя очень не адекватно. Пилот сразу снизил обороты и повиливая хвостовой балкой благополучно сел.

Обороты были 2400 лопасти VTX 697. Какая-никакая, а статистика… Срезало примерно третью часть шестерни с одной стороны. Ответная шестерня абсолютно целая.

Vladimir_K=

Хм, прошлым летом, после примерно сотни вылетов, заметил увеличившийся люфт в зацеплении этих шестерен. Дожидаться не стал, устранил в тот же день. Правда не новой 700-ке, на XXTREME это было.

brush

Все правильно , в новой Логе тоже надо шим шайбу ставить . Моного об этом писали .

Ну и смазывать надо , благо редуктор закрыт…

Sergey_BSB

По стопам 450-ки и 600-ки от Алайна. 😁
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.

Проблема есть и она останется. Сказка про смазку и шайбу … вечна!
Летом шестерни “умирать” будут быстрее. Более мощная силовая и бОльшие обороты ещё быстрее добьют. В общем ресурс от одного полёта до 200.😉
И это при наличии закрытого кейса , смазки и регулировки. Что изначально никогда не делалось на Алайнах.

Waco

Смазка присутствовала, причём проверялась через сотню вылетов. Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу… Теперь будем после 200 вылетов менять шестерни.

brush

ХзПростите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .
Есть ещё у кого нибудь подобное ? Ведь продано этих вертолётов не мало должны быть ещё сообщения , напр на ХФ.

STZ
Sergey_BSB:

Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.

Тогда, в том видео, слизало основную шестерню, с хвостом проблем не было.

Waco:

Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу…

А куда шайбы ставили? Слева, как бы прижимая одну коничку к другой или справа (со стороны хв.ротора)? У меня стояла слева, но сегодня я переставил ее на право, на сторону хв.ротора. Просто мне показалось, что теперь основной ротор стал крутиться чуть дольше после посадки, чем когда шайба была слева и как бы вжимала одну коничку в другую.

Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся, ротор потерял энергию почти мгновенно. На роторе до холда было 1700RPM. В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше. 😦

alien131314
STZ:

Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся

У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.

револт

Как правильно написал Сергей проблема среза шестерён на логе 700 старой или новой без разницы так и осталась. На 700XXTREME логе отлетал пару лет и шестерни срезало просто не предсказуемо, могла летать по 50-100 полетов без проблем и люфтов а потом раз и срезало и пофиг в какую погоду или холодно или тепло . Единственное была разница только как летать если особо не нагружая шестерни ходили дольше но все равно их резало. В новой логе трансмиссия осталось от старой логи и что тут удивительного, хвост облегчили не для того что-бы шестерни не рвало а что-бы балки не ломало с подкосами и снизили инертность хвоста от веса хвоста. Причём в основном срезало шестерни в таил кейсе , в хвостовой части очень редко. Скорее всего проблема в самом пластике.

STZ
alien131314:

У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.

На это я и надеюсь. Посмотрим.

Waco
STZ:

А куда шайбы ставили?

Шайбы ставили слева. В начале была одна шайба 0.2мм, затем после 100 полётов поставили ещё одну 0,1мм. Редуктор прекрасно работал, трения практически не ощущалось.

STZ:

В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше.

Наши 700-ки обе прекрасно авторатируют. Например после остановки лопастей на высоте примерно 150м ротор раскручивается очень быстро и не требуется его подкрутка для посадки.

brush:

Простите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .

Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо тоже меняют шестерни и у них всегда есть ремкомплекты с собой. И у них режет шестерни, поверьте. Но, они никогда не будут об этом писать или говорить. Они рекламируют Лого и Микадо и такая антиреклама там не пройдёт!

револт:

Скорее всего проблема в самом пластике.

Мы тоже пришли к такому-же выводу. Скорее всего так и есть.

brush
Waco:

Да и не требуется … просто факт остаётся фактом. Знаю, так сказать из первоисточника, что пилоты Микадо

Я имею ввиду не пилотов Микадо , их по пальцам можно сосчитать , я пишу про обычных юзеров , как вы .
Если есть проблема , весь вертолётный тырнет завален рекламациями , как пример Алайн 550-600 + конички .

И…Владимир , Вы меня извините , в очередной раз , но я хорошо запомнил , когда вы хвостовой хаб где валы 4 мм, от Лого500 поставили на 600SX , где должен стоять хаб с валами 5 мм… Конечно же он обломался , но Вы опять обвинили производителя . На мой вопрос Вы не ответили и опять исчезли …впрочем это не в первый раз …😉