New Logo 700
задавался таким вопросом , в итоге выяснили что больше рекомендованных оборотов крутить не надо
Это-то понятно, но тогда в моем случае, применительно к 650-103 получается, что:
30 000 RPM / 1030 kv = 29,12v = 7S. Вопрос в том, что почему об этом прямо не написать? Перестраховка? 😃
Pyro 650-103L. 7S-8S тоже можно? Я за это время, уже сам посчитал, что 8S max
На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.
На всякий случай, чтобы не ввести кого-то в заблуждение… 7S - это макс для этого мотора, не 8S. Но Kontronik рекомендует 6S.
Это рекомендованное значение в 6 банок где мотор сохраняет гарантию долговечной работы а дальше все на ваш страх и риск. На автомобильном моторе то-же рекомендовано крутить не больше 6000 тыс но можно и 12000 тыс но без гарантии , сколько проработает сами понимаете , так и здесь. С увеличением допустимых оборотов возрастет центробежка отлетят магниты , поднимется температура на подшах и обмотках мотора ну и так далее.
Что это? М*даки-перестраховщики?
а дальше все на ваш страх и риск
Поднимали эту тему , по поводу ; кто и что пишет в иструкциях .
Любой производитель будет стараться писать оптимальные , или даже заниженные эксплутационные показания . Зачем ему потом лишние вопросы …
Контроники дали цифры , дали рекомендации … а дальше каждый решает сам .
Кстати я думаю ThunderTiger , тоже не рекомендует крутить на Raptor 700E , 2300 оборотов . но Илью это не остановило .😉
Если видел ролик с раптором е700 то там как раз стоит пира 700-52 на 14 банках и на роторе 2300
Э,Ы, вот отрывок из чеклист SAB.
найдётся хоть один человек , который следует таким рекомендациям ?😁
Иными словами, производитель, просто умыл руки 😃
Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.
В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.
Ну, во-первых “consider” - это “посмотрите/проверьте/обдумайте” а вовсе не обязаловка типа “must be” или “should”.
A во-вторых, в случае какого-нибудь Urukay’я - поменять подши после 100 полётов - почему бы и нет?
Ну и в-третьих - да, производитель всегда перестраховывается, нафига ему иски и лишние траблы.
Ну во первых,- сочетание слов Consider replacing имеет немного иной смысл . в стиле : " Я не сказала да милорд…-вы не сказали нет… "😒
Во вторых- см. первое смысл тот жэ 😃
В третих - об этом написали уже по меньшей мере два человека , выше постами .😉
В данном чеклисте ничего параноидального нету. тезка все написал выше, добавлю только, что к примеру в форзе я проверяю dfc линки не реже чем в раз 50 полетов. И больше 120-150 полетов они не живут. К этому чеклисту, кстати, еще много чего можно добавить, например проверку валов ХР и - в меньшей степени - ОР на появившиеся радиальные и осевые люфты, проверку мотора на люфты, проверку свободности хода слайдера и тарелки.
пысы: это не моя паранойя, это то, за чем я сам постоянно слежу.
Игорь , вы снова теряете суть дискуссии .
Я не против проверок , более того я их делаю гораздо чаше чем Вы , каждый приезд на поле, ВСЕГДА предполётный осмотр и проверка ( благо в моём вертолёте узлов не много )
Смысл в том , что производитель перестраховывает себя и если написано что не более 12S мотор , или 2000 max.RPM на роторе , это не значит что нельзя больше . Можно - но под нашу ответственность .
И мне гораздо ценнее информация основанная на РЕАЛЬНЫХ полётах , от опытного коллеги , чем рекомендации от хитрого и пугливого продавца.
Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .
Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.
Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0
На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .
Великолепнейший вертолёт .
Сегодня товарищ совершил 7 полёт и подытожил завершение широкой улыбкой .Вертолёт летает легко , очень четкий , остановки моментальные - даже и не скажешь что в небе 700-ка , настолько динамично она летает и маневрирует.
Из-за лопастей VTX пришлось убрать падл сим с привычных 20 до 0
На удивление вертолёт очень тихий , приятный звук трансмиссии .
Так надо брать.
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше. 😁
А на оверспиде должно уши закладывать. Чтобы чувство значимости усилливало эффект.
Так надо брать.
Если бы не было 690-го, взял бы.
А так мне внешне, Яйце-Лого больше нравятся .😃
Вертолет должен быть громким. Тогда Вау эффект больше.
Никаких проблем .
Просто ставим не оч хорошие лопасти, типа Zeal или флайбарные … и будет как “Жигули” без глушителя , на проспекте - в смысле ; всеобщее внимание и от этого чувство значимости , могу обещать…😉
Оверспиды будут с таким же звуком? 😁
Оверспиды будут с таким же звуком?
Не знаю , там не видно. 😃
Но вот что-то есть .
Ну, вот и свершилось, вот и дождались! На 224 полёте при выполнении штатных фигур, вертолёт повёл себя очень не адекватно. Пилот сразу снизил обороты и повиливая хвостовой балкой благополучно сел.
Обороты были 2400 лопасти VTX 697. Какая-никакая, а статистика… Срезало примерно третью часть шестерни с одной стороны. Ответная шестерня абсолютно целая.
Хм, прошлым летом, после примерно сотни вылетов, заметил увеличившийся люфт в зацеплении этих шестерен. Дожидаться не стал, устранил в тот же день. Правда не новой 700-ке, на XXTREME это было.
Все правильно , в новой Логе тоже надо шим шайбу ставить . Моного об этом писали .
Ну и смазывать надо , благо редуктор закрыт…
По стопам 450-ки и 600-ки от Алайна. 😁
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.
Проблема есть и она останется. Сказка про смазку и шайбу … вечна!
Летом шестерни “умирать” будут быстрее. Более мощная силовая и бОльшие обороты ещё быстрее добьют. В общем ресурс от одного полёта до 200.😉
И это при наличии закрытого кейса , смазки и регулировки. Что изначально никогда не делалось на Алайнах.
Смазка присутствовала, причём проверялась через сотню вылетов. Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу… Теперь будем после 200 вылетов менять шестерни.
ХзПростите Владимир , но я уже давно не особо верю в вертолетах никому .
Есть ещё у кого нибудь подобное ? Ведь продано этих вертолётов не мало должны быть ещё сообщения , напр на ХФ.
Сразу вспомнился первый звоночек на одном из видео, когда у новой Лого, хвост приказал долго жить в конце полёта.
Тогда, в том видео, слизало основную шестерню, с хвостом проблем не было.
Шайбами имевшийся люфт был устранён ещё при сборке и контроле. На это я грешить не могу…
А куда шайбы ставили? Слева, как бы прижимая одну коничку к другой или справа (со стороны хв.ротора)? У меня стояла слева, но сегодня я переставил ее на право, на сторону хв.ротора. Просто мне показалось, что теперь основной ротор стал крутиться чуть дольше после посадки, чем когда шайба была слева и как бы вжимала одну коничку в другую.
Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся, ротор потерял энергию почти мгновенно. На роторе до холда было 1700RPM. В общем авторотация на 690SX мне нравилась куда больше. 😦
Вчера с высоты пары метров щелкнул холд для посадки и очень удивился как верт быстро плюхнулся
У меня с протосом тоже так, но я так понимаю, что механике надо время чтобы притереться, приработаться.
Как правильно написал Сергей проблема среза шестерён на логе 700 старой или новой без разницы так и осталась. На 700XXTREME логе отлетал пару лет и шестерни срезало просто не предсказуемо, могла летать по 50-100 полетов без проблем и люфтов а потом раз и срезало и пофиг в какую погоду или холодно или тепло . Единственное была разница только как летать если особо не нагружая шестерни ходили дольше но все равно их резало. В новой логе трансмиссия осталось от старой логи и что тут удивительного, хвост облегчили не для того что-бы шестерни не рвало а что-бы балки не ломало с подкосами и снизили инертность хвоста от веса хвоста. Причём в основном срезало шестерни в таил кейсе , в хвостовой части очень редко. Скорее всего проблема в самом пластике.