New Logo 700

Beretta
STZ:

A с TelMe Mikado не так чтоли?

Хотя к VBC претензий у меня нет… Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. Ибо без включенного верта её не глянуть.

100%

Вот график тока (зеленый) и пикового тока (красный) в 14S космик/обычный pyro 5 kW на Гоблине 700
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи, а откуда он берет точные значения напряжения непонятно, космик этот параметр не показывает.

STZ
Beretta:

Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC

Верно!

Beretta:

вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи

Почему не учитывая? Где-то написано об этом?

Beretta:

а откуда он берет точные значения напряжения непонятно

Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт. 😃

Beretta
STZ:

Почему не учитывая? Где-то написано об этом?

Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо, при этом показывая те же максимальные значения мощности регуля/мотора что и с Telme.

STZ:

Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт

датчик микадо да, но Telme нет, он просто передает все данные с регуля/мотора включая ток и напряжение на проводах батареи на NEO/VBC, при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.

STZ
Beretta:

Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо

Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же. И потом сливает в VBC Analyser - это все можно видеть в проге.

Beretta:

при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.

Имхо, не принципиально. С данными полученными с Микадовского датчика работать можно - и этого достаточно для 99% юзеров, включая меня.

Beretta
STZ:

Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же.

Нет, кроме напряжения и силы тока на проводах батареи микадовский датчик ничего не измеряет и NEO/VBC получает от него только эти данные, ни о каких токах и пиковых токах возникающих в регуле/моторе NEO/VBC понятия не имеет.

Вот тот же полет на 14S 700-ке только на графике теперь напряжение и ток на проводах батареи.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
В самом начале полета видно что сила тока превысила 135A, а это был всего лишь набор высоты в инверте с пируэтом даже не на полном питче.
Как будет чувствовать себя 120PRO на 12S Лого 700 при подобных маневрах в жаркий день…

Waco

Доброго всем дня коллеги по хобби!
вчера уже поздно вечером мы вернулись из Швейцарии, где были участниками Alpine Heli Smackdown 2016. Очень интересный турнир, на котором были практически все звёзды вертолётного фристайла.
Очень сильные и стильные полёты, два дня пролетели незаметно. Нас, вполне естественно, интересовал новый Лого 700, который во всей красе отлетали Микадовцы.
Наш вертолёт, настроенный по мануалу, явно не доставал по всем параметрам до уровня микадовской команды. С небольшим опозданием приехали на одном автобусе Мирко Цизина и Кайль Даль. Мы их ждали, т.к. хотели с ними поговорить о настройках в личной беседе , потому как до этого общались только через интернет. Вот с таким багажом приехали пилоты…

Вертолёт в начале осмотрели, а затем пошли отлетали. Прямо на поле Кайль давал советы по настройке… Садились коррегировали и опять взлетали.

Полёты стали гораздо интереснее. Много чего поменяли…
Мирко тоже рассказывал интересные вещи по своим манёврам. Нас интересовал вопрос по Оверспиду… Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу… до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений. Лопасти выдерживают такую нагрузку. Могу тоже засвидетельствовать это, держат и не ломаются. Так что приписка в мануале от Микадо просто предупреждение и никак не запрет на оверспид с новым Лого.

Наша команда отлетала в полном составе, спонсор был очень даже доволен.

Брат летал с Лого 700 и Гауи Х7. При всём моём уважении к Гауи - Лого 700 явно летает проще и лучше. Теперь новый Лого основной тип вертолёта всего состава нашей команды.
Фото на память…

Летать на одной площадке с такими именитыми спортсменами - это большой нервоз… Я в этом убедился, глядя на волнения брата. Видео наш спонсор отснял. Как только оно появится на его сайте я дам ссылку. А пока только пара тренировочных полётов, ещё до официальных стартов, пристрелка к полю, так сказать.

Для спортсменов было всё классно организовано. Питание, проживание, стоянка.

Очень сильно отлетала команда SOXOS… Мне кажется их вертолёты были громче даже Гоблинов. Низкие и очень рискованные полёты у самой земли вызывали восторг у всех. Их стенд был самым большим. Причём отлетали все вертолёты, которые есть на этом столе.

Данкен был на высоте и получал после каждого полёта громкие аплодисменты.

Теперь поделюсь тем, что мы узнали нового…
1.Все вертолёты микадовских пилотов имеют заземление на моделях. Крепление мотора-нижний подшипник-винт крепления хвостовой балки. В новых комплектах это будет штатный набор, а пока делаем сами или покупаем у Микадо.
2. Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
3. Про крепление аккумулятора 1300 мА… Всё до смешного просто! Все пилоты прикрепляют этот маленький аккумулятор прямо к основному и притягивают его ремнём. Ни у кого ещё не отвалилось. Никаких площадок не требуется. Всё гениальное просто…
Не обошлось и без побитых вертолётов. Особенно не повезло Лукасу Хатц. В первый день он разбил свой 600-й и к вечеру у него загорелся регулятор Скорпион 160 А. Уже при посадке…Лукас еле успел вытащить аккумулятор и снять кабину. Модель спасли. На второй день опять разбил отремонтированный за ночь 600-й. Он старался летать очень быстро и низко…результат на лицо.
Данкен также разбил один вертолёт 700, также цепанул траву лопастями.
В заключении был очень красивый номер от Микадо в исполнении Цезины и Дайла.

Vladimir_K=

Володя, очень интересно было бы почитать про настройки Логи-700, которыми с Вами поделились вертолетные боги.

Waco

Добрый день!
Игорь, возможно вы и правы… Но, не мне вам говорить на скольких языках и наречиях говорит трёхязычная Швейцария . Я много раз слышал разночтения этой фамилии даже у нас в Австрии, ведь в разных языках буквы пишутся одинаково, а читаются или произносятся совсем иначе. Если не прав - приношу извинения.
Простой пример из немецкого - фамилия Шишкин. Дословно в паспорте SISKIN… Как прочтут или произнесут её русскоговорящие?

Про настройки я обязательно напишу, с этим нет проблем. Ещё к написанному о Лого 700. Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
И ещё про заземление. Это необходимо в случае с V-Bar, так нам сказали.

Beretta

Внимание, владельцам моторов контрон Pyro, валы 6x55мм для нового Лого 700 появились в наличии.

Waco

На днях фирма Микадо официально объявила, что бесплатно пришлёт всем владельцам первой партии Лого 700 комплект для заземления. Достаточно прислать запрос и копию счёта покупки.

Waco

Добрый день!

Продолжу немного о новом вертолёте Лого 700. За пару недель полётов оба наших вертолёта сделали примерно по 80 полётов. В целом всё достойно и хорошо. Выявилась только одна проблемка на обоих вертушках. Появился очень небольшой продольный люфт балки, менее 0,5 градуса. Затяжка всех необходимых к данному узлу болтов не принесла желаемого результата. Пришлось разобрать и собрать снова с каплей твёрдого герметика. У нас уже такое бывало с Лого 600 и тогда проблему удалось решить таким способом.
По настройкам… Я попросил Юрия сделать скриншоты его настроек. Он это любезно предоставил.

Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.

Вчера мы были в Германии по приглашению фирмы Микадо, которая организовывала встречу пилотов. При разговоре с Ральфом, он убеждал нас, что вертолёты имеют оптимальные характеристики только с рекомендованными моторами и регуляторами. И мы почти поверили ему… Но посмотрев их стенд были приятно удивлены, что таких, “неправильных” вертолётов было несколько даже в тиме самих микадовцев.
По утверждению Ральфа должно быть так - Мотор Скорпион - регулятор Скорпион или Хобби Винг 160А. Вот фото , где на трёх из 6-и Лого 700 применяются “неправильные” регуляторы Космик 160, на одном даже Хели Джайв 120 Про и на одном Хобби Винг и Скорпион 160. У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
Один Лого 700 имел мотор Пиро 800 и регулятор Космик 160А.
Мы попросили объяснения такого положения. Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде. Мы знали на 100%, что гувернёр у Космика 160 отключается. Тут у нас вообще всё в голове смешалось…Мы убрали этот эффект вообще простым снижением чувствительности. Спросили других пилотов с Космиками - ответ тот-же, что у нас. Неужели это просто рекламный трюк?? Во всяком случае мы ничего не собираемся менять,т.к. очень довольны нашим сетапом.

Лимитированная серия V-Bar Control в алюминиевом корпусе. Тяжёлая однако…

В этом сезоне ещё 8-10 поездок будет и мы продолжим собирать и обобщать информацию по Лого 700.
Один из полётов Лого 700… Наш платц полностью отнивелировали и посадили новую траву. Поэтому пока приходится стартовать на некошенном соседнем поле… Увы!

racer-g

Позвольте заметить что неправильно выбран размер модели в экспертных на голове а если преднамеренно то объясните почему.
Так же,мне кажется вы не прошли оптимизацию в третьем банке ни для головы ни для хвоста.Второй банк хвоста оптимизаторы выглядят как то странно,в нагруженную сторону обычно цифры больше,у вас наоборот.
И еще,похоже газ на регуль воткнули в аукс2?

Waco

По порядку… Размер рекомендуемых настроек в NEO показан для моделей с мягкими демпферами. У нас установлены очень жёсткие демпфера, с ними модель становится очень чувствительной. Нам порекомендовали пилоты Микадо установить такой параметр и затем плавно его изменять , добиваясь комфортного управления. Третий банк не оптимизировался, т.к. он используется только при оверспиде, где занижены параметры хвостового ротора, так рекомендовали сделать, чтоб не ловить эффект флаттера. Попробовали - работает. Газ канала напрямую включен в приёмник. В канале AUX 2 и AUX 3 включены два кабеля от KETO BEC.
Про параметры хвоста я узнаю, не готов сейчас ответить…

brush
Waco:

Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт.

Ну Владимир , тут Вы явно преувеличиваете . 😃
Помимо того , что это почти дефолтные настройки , я увидел по меньшей мере две не очень логичные настройки …😒
По поводу видео и полёта , оно соответствует уровню среднестатистического , 3-4-х летнего пилота и я уверен , что у многих вертолёты накручены выше уровня “Эксперт”…😉

Waco:

У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.

Выходные дни , губительны для Скорпионов !
Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А

alien131314
brush:

Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А

подробности? что произошло?

brush
alien131314:

подробности? что произошло?

Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .

alien131314
brush:

Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .

И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?

brush
alien131314:

И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?

Ну да , а чего тут удивительного то ? Обычно всё так и происходит . У меня просто на раскрутке ротора было два раза …

Рег вчера , просто загорелся , от огня отпаялись силовые провода , моторр остановился и слава Богу не отпаялись провода БЕКа (повезло) и человек смог посадить модель .
А многие скептически относятся к БЭКАПУ на борту . 😃

alien131314

ну их нафиг, эти большие вертики,с такими приколами. Я бы очень расстроился… Повезло человеку что хотя бы не разбил, хотя загорание регуля в полета просто так ( мотор, я так понимаю - контроник? ) удачей назвать трудно. Знаю - регули горят. Даже у нас в Риге было несколько случаев. Почему - непонятно. Как от такого уберечься…