New Logo 700
По порядку… Размер рекомендуемых настроек в NEO показан для моделей с мягкими демпферами. У нас установлены очень жёсткие демпфера, с ними модель становится очень чувствительной. Нам порекомендовали пилоты Микадо установить такой параметр и затем плавно его изменять , добиваясь комфортного управления. Третий банк не оптимизировался, т.к. он используется только при оверспиде, где занижены параметры хвостового ротора, так рекомендовали сделать, чтоб не ловить эффект флаттера. Попробовали - работает. Газ канала напрямую включен в приёмник. В канале AUX 2 и AUX 3 включены два кабеля от KETO BEC.
Про параметры хвоста я узнаю, не готов сейчас ответить…
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт.
Ну Владимир , тут Вы явно преувеличиваете . 😃
Помимо того , что это почти дефолтные настройки , я увидел по меньшей мере две не очень логичные настройки …😒
По поводу видео и полёта , оно соответствует уровню среднестатистического , 3-4-х летнего пилота и я уверен , что у многих вертолёты накручены выше уровня “Эксперт”…😉
У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
Выходные дни , губительны для Скорпионов !
Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А
Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А
подробности? что произошло?
подробности? что произошло?
Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .
Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .
И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?
И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?
Ну да , а чего тут удивительного то ? Обычно всё так и происходит . У меня просто на раскрутке ротора было два раза …
Рег вчера , просто загорелся , от огня отпаялись силовые провода , моторр остановился и слава Богу не отпаялись провода БЕКа (повезло) и человек смог посадить модель .
А многие скептически относятся к БЭКАПУ на борту . 😃
ну их нафиг, эти большие вертики,с такими приколами. Я бы очень расстроился… Повезло человеку что хотя бы не разбил, хотя загорание регуля в полета просто так ( мотор, я так понимаю - контроник? ) удачей назвать трудно. Знаю - регули горят. Даже у нас в Риге было несколько случаев. Почему - непонятно. Как от такого уберечься…
мотор, я так понимаю - контроник?
нет , мотор КДС .
На счёт аыбора регулятора уже не один десяток раз обсуждали .😃
Мой выбор известен и это одна из основных причин покупки - защита и индикация ошибки
А так, раз!.. И всё погибло в дыму и теперь гадай на саже , из-за чего же он мог сгореть…😒
З.Ы. Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
Вот кстати подтверждение написанного: rcopen.com/forum/f63/topic420632/144
регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо
Ну, вообще к топику “New Logo 700” это всё никак не относится 😉
Но отсечку по перегрузке имеют также все регули HW Platinum последних двух поколений, начиная с HW 50A v.3
Проверено лично и неоднократно, “аб землю” 😁
Ну, вообще к топику “New Logo 700” это всё никак не относится
Ну почему же 😃:
По утверждению Ральфа должно быть так - Мотор Скорпион - регулятор Скорпион или Хобби Винг 160А. Вот фото , где на трёх из 6-и Лого 700 применяются “неправильные” регуляторы Космик 160, на одном даже Хели Джайв 120 Про и на одном Хобби Винг и Скорпион 160.
Но отсечку по перегрузке имеют также все регули HW Platinum последних двух поколений, начиная с HW 50A v.3
Как выяснилось , регуляторы Скорпион не имеют такой защиты . …Вернее наверное имеют- но формально .😉
А ведь недаром на новой логе канопу дополнительно шплинтами крепят. На моей XXTREME вчера дважды канона расстёгивалась на перекладках. И магниты не помогли. То ли воздух вчера тяжелый был, аж вода на желтых очках осаживалась (я все думал чего это в очках хуже видно), то ли надо мутить какое-то другое крепление. Что-то вот такое меня не впечатляет.
фотка красивая.
За нее отдельное спасибо Тимофею Гончарову!!!
Облет состоялся. Вертолетом остался доволен.
Это 717 или 697мм? И какой сетап, если можно?
Kosmik 200, Scorp 4225, если не ошибаюсь.
Logo 700 697VTX, Kosmik 200, Scorpion 4524-520 Ultimate, Savox 2271SG + 2272SG, 14T пиньон. Практически стандартный сетап для этого вертолета.
Начал собирать потихоньку.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk