New Logo 700
На днях фирма Микадо официально объявила, что бесплатно пришлёт всем владельцам первой партии Лого 700 комплект для заземления. Достаточно прислать запрос и копию счёта покупки.
Добрый день!
Продолжу немного о новом вертолёте Лого 700. За пару недель полётов оба наших вертолёта сделали примерно по 80 полётов. В целом всё достойно и хорошо. Выявилась только одна проблемка на обоих вертушках. Появился очень небольшой продольный люфт балки, менее 0,5 градуса. Затяжка всех необходимых к данному узлу болтов не принесла желаемого результата. Пришлось разобрать и собрать снова с каплей твёрдого герметика. У нас уже такое бывало с Лого 600 и тогда проблему удалось решить таким способом.
По настройкам… Я попросил Юрия сделать скриншоты его настроек. Он это любезно предоставил.
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.
Вчера мы были в Германии по приглашению фирмы Микадо, которая организовывала встречу пилотов. При разговоре с Ральфом, он убеждал нас, что вертолёты имеют оптимальные характеристики только с рекомендованными моторами и регуляторами. И мы почти поверили ему… Но посмотрев их стенд были приятно удивлены, что таких, “неправильных” вертолётов было несколько даже в тиме самих микадовцев.
По утверждению Ральфа должно быть так - Мотор Скорпион - регулятор Скорпион или Хобби Винг 160А. Вот фото , где на трёх из 6-и Лого 700 применяются “неправильные” регуляторы Космик 160, на одном даже Хели Джайв 120 Про и на одном Хобби Винг и Скорпион 160. У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
Один Лого 700 имел мотор Пиро 800 и регулятор Космик 160А.
Мы попросили объяснения такого положения. Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде. Мы знали на 100%, что гувернёр у Космика 160 отключается. Тут у нас вообще всё в голове смешалось…Мы убрали этот эффект вообще простым снижением чувствительности. Спросили других пилотов с Космиками - ответ тот-же, что у нас. Неужели это просто рекламный трюк?? Во всяком случае мы ничего не собираемся менять,т.к. очень довольны нашим сетапом.
Лимитированная серия V-Bar Control в алюминиевом корпусе. Тяжёлая однако…
В этом сезоне ещё 8-10 поездок будет и мы продолжим собирать и обобщать информацию по Лого 700.
Один из полётов Лого 700… Наш платц полностью отнивелировали и посадили новую траву. Поэтому пока приходится стартовать на некошенном соседнем поле… Увы!
Позвольте заметить что неправильно выбран размер модели в экспертных на голове а если преднамеренно то объясните почему.
Так же,мне кажется вы не прошли оптимизацию в третьем банке ни для головы ни для хвоста.Второй банк хвоста оптимизаторы выглядят как то странно,в нагруженную сторону обычно цифры больше,у вас наоборот.
И еще,похоже газ на регуль воткнули в аукс2?
По порядку… Размер рекомендуемых настроек в NEO показан для моделей с мягкими демпферами. У нас установлены очень жёсткие демпфера, с ними модель становится очень чувствительной. Нам порекомендовали пилоты Микадо установить такой параметр и затем плавно его изменять , добиваясь комфортного управления. Третий банк не оптимизировался, т.к. он используется только при оверспиде, где занижены параметры хвостового ротора, так рекомендовали сделать, чтоб не ловить эффект флаттера. Попробовали - работает. Газ канала напрямую включен в приёмник. В канале AUX 2 и AUX 3 включены два кабеля от KETO BEC.
Про параметры хвоста я узнаю, не готов сейчас ответить…
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт.
Ну Владимир , тут Вы явно преувеличиваете . 😃
Помимо того , что это почти дефолтные настройки , я увидел по меньшей мере две не очень логичные настройки …😒
По поводу видео и полёта , оно соответствует уровню среднестатистического , 3-4-х летнего пилота и я уверен , что у многих вертолёты накручены выше уровня “Эксперт”…😉
У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
Выходные дни , губительны для Скорпионов !
Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А
Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А
подробности? что произошло?
подробности? что произошло?
Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .
Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .
И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?
И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?
Ну да , а чего тут удивительного то ? Обычно всё так и происходит . У меня просто на раскрутке ротора было два раза …
Рег вчера , просто загорелся , от огня отпаялись силовые провода , моторр остановился и слава Богу не отпаялись провода БЕКа (повезло) и человек смог посадить модель .
А многие скептически относятся к БЭКАПУ на борту . 😃
ну их нафиг, эти большие вертики,с такими приколами. Я бы очень расстроился… Повезло человеку что хотя бы не разбил, хотя загорание регуля в полета просто так ( мотор, я так понимаю - контроник? ) удачей назвать трудно. Знаю - регули горят. Даже у нас в Риге было несколько случаев. Почему - непонятно. Как от такого уберечься…
мотор, я так понимаю - контроник?
нет , мотор КДС .
На счёт аыбора регулятора уже не один десяток раз обсуждали .😃
Мой выбор известен и это одна из основных причин покупки - защита и индикация ошибки
А так, раз!.. И всё погибло в дыму и теперь гадай на саже , из-за чего же он мог сгореть…😒
З.Ы. Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на “сильном роторе”, низко над землёй и холд я опаздывал включать .
Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
Over current detected by hardware,
immediate shut down, no restart
possible. Extreme overload, check
motor and gearbox for mechanical
damage
Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
Вот кстати подтверждение написанного: rcopen.com/forum/f63/topic420632/144
регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо
Ну, вообще к топику “New Logo 700” это всё никак не относится 😉
Но отсечку по перегрузке имеют также все регули HW Platinum последних двух поколений, начиная с HW 50A v.3
Проверено лично и неоднократно, “аб землю” 😁
Ну, вообще к топику “New Logo 700” это всё никак не относится
Ну почему же 😃:
По утверждению Ральфа должно быть так - Мотор Скорпион - регулятор Скорпион или Хобби Винг 160А. Вот фото , где на трёх из 6-и Лого 700 применяются “неправильные” регуляторы Космик 160, на одном даже Хели Джайв 120 Про и на одном Хобби Винг и Скорпион 160.
Но отсечку по перегрузке имеют также все регули HW Platinum последних двух поколений, начиная с HW 50A v.3
Как выяснилось , регуляторы Скорпион не имеют такой защиты . …Вернее наверное имеют- но формально .😉
А ведь недаром на новой логе канопу дополнительно шплинтами крепят. На моей XXTREME вчера дважды канона расстёгивалась на перекладках. И магниты не помогли. То ли воздух вчера тяжелый был, аж вода на желтых очках осаживалась (я все думал чего это в очках хуже видно), то ли надо мутить какое-то другое крепление. Что-то вот такое меня не впечатляет.
фотка красивая.
За нее отдельное спасибо Тимофею Гончарову!!!
Облет состоялся. Вертолетом остался доволен.
Это 717 или 697мм? И какой сетап, если можно?