New Logo 700
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал
А как же
Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии
14S!😉
А как же
Жорж , предлагаю более углубленно разобраться в вопросе .
Это шкив . авторотации , а не ОШ .😃
Это шкив . авторотации , а не ОШ
Да,верно.
14S!
Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе. 😉
Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ и моторы с повышенным кв, вам же не показывают и не рассказывают комплектацию вертов . Кстати обороты можно повысить довольно легко перемотав стандартный мотор.
Вообщем Мистер МЕЛ если не врёт , то близок к истине ( спасибо Стасу за ссылки)😃
Космик ( ПРО) - после 83 % ничерта не прибавляет , упирается в обороты и оставляет запас на “гувернение” . я проверял .
вот и получается , что больше около 2150 , ротор не раскрутить , это примерно 82%😉
Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе
Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ
Вам не кажется , что мы немного отвлеклись - вопрос касается 2400 RPM Waco.😃
И в космике можно выключить гувер и летать без него, я как то пробовал на прямой полке , летает все отлично естественно с мощным мотором и обороты поднять до требуемых.
И в космике можно выключить гувер
Думаешь Владимир выключил Юре в Космике гувернёр и сказал летать так ?😉
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора , если все стандартное тогда он не прав по оборотам больше того что ты написал не будет ну ни как . Если они летают на 2300 хотя бы то что-то изменили или в механики или в электроники. Кто-то врёт, или он или микадовцы.😁
Могу только привести пример по своему бывшему верту Раптор е700. Сетап такой космик 200 гувер его-же, мотор пира 700-52, 14 банок и 11 пин. Обороты можно было выставить полкой до 2300 полка максимум 80%.
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора
Всё есть;) rcopen.com/forum/f116/topic464560/134
Мотор стоковый , да и не велик выбор моторов под этот вертолёт .
- Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
Всё в пределах калькулятора. Докапываться из принципа до цифры 2400 смешно. Как минимум 2301 в этот промежуток входит, а 2260 можно округлить до 2300. Тем более 99% не в состоянии точно сказать какие у них обороты(разброс +/- 50 будет как пить дать). )))
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.
и вот
Спор по оборотам скорее увод от темы проблемы у новой 700-ки Лого.
Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
по пинам
Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде.
и ещё
С таким сетапом при полке 80% ни как не получится даже 2200, если только мотор перемотать.
Может и так. Легче от этого не становится. Лично для меня интересна другая информация — практически на стандартных оборотах и силовой верт не имеет запаса по прочности, проще говоря никто даже не планировал закладывать запас на более мощные сетапы и на более агрессивный стиль полётов (так скажем с прицелом НА…).
Как бы не ругали Алайны с их коничками и древней конструкцией, но они довольно неплохо держатся с момента выхода, учитывая насколько выросли мощности силовых , стиль полётов.
А здесь уже сразу ни-ка-ка.
Ух ты…как запуржило-то…
Дискусия от качества плавно перешла к персонам и компетентности. Вобщем-то как всегда почти.
Хорошо - я дилетант в вертолётах, я коллекционер,я показываю дорогие игрушки, я всех пытаюсь обмануть…и т.д. Если от этого будет спокойней жить, да ради Бога!
И всё-же… Повторюсь - на Лого 700 мы имеем обороты с аккумуляторами Gens Ace 5000 60С по телеметрии 2370 и с аккумуляторами Opti Power 5000 100C опять-же по телеметрии 2410 ну, плюс-минус немного.
Лого прекрасно задуманный вертолёт и очень классно летает. Этого я не хочу и не буду оспаривать!
Подход фирмы Микадо к производству своих пластиковых вертолётов также понятен. Снижение себестоимости и увеличение доходности. Иногда в ущерб качеству. Я понимаю, что некоторые оппоненты с огромным рвением пытаются доказать превосходство микадовских конструкций. Считаю, что спорить об этом не стоит, пусть время рассудит…
Так уж сложилось, что мы можем покупать и комплектовать вертолёты так как это нам нужно , а не тем, что есть. За последний год мы находились в поиске типа вертолёта, который устраивал-бы нас по всем параметрам. Это не есть шарахание из стороны в сторону, как это возможно выглядит со стороны. Это поиск, это большой труд, много времени, проведённого в поле и за симом. Это не коллекционирование и показуха… Всем этим я попытался просто поделится, по простоте душевной думая, что будет интересно многим.
Юрий сейчас летает на достаточно высоком уровне и мастерство его растёт. У него сейчас есть выбор и он его скоро сделает. Некоторое время назад мы были ориентированы на команду фирмы Микадо. Даже пошли “на поводу”, специально купили и V-Bar и Neo, короче все только от этой фирмы. Пробовали, летали, подстраивали… Очень хотелось получить и попробовать новый Лого 700. Большие на него были надежды. Но. потом наш главный спонсор как-то мягко и достаточно резко сказал, что хватит Юрке, как пилоту подстраиваться под требования фирмы. Пора быть собой и идти своим путём. С этого и начался поиск нужного вертолёта. Как он был прав!Сколько нового это дало. Я к чему это пишу…Просто не стоит выбирать какого-то одного кумира и слепо следовать всем его рекомендациям. Посмотрите вокруг - мир вертолётов разнообразен и каждый, я в этом уверен, сможет выбрать технику под свои требования и возможности. Простите за столь лирическое отступление, наболело… Не осуждайте строго.
Дискусировать у меня нет желания, раз нет доверия. Какой смысл?
Уважаемый Максим! Возможно вы и гуру в вертолётах, я не знаю. А вот насколько вы опытный пилот, чтобы всем, абсолютно всем давать советы, я хотел-бы убедится. Я готов пригласить вас на любой ивент и даже пришлю вам приглашение и встречу. Полетайте на одной площадке не только с профи пилотами, но и с таким “банальным пилотом” как наш Юрка. Ведь вы-же называли его обычным пилотом с 4-х летним стажем… Ближайшая встреча в Швейцарии на платце фирмы ALK 14 февраля. Я договорюсь с руководством и вас пропустят вне конкурса. Пусть небо рассудит… Я первый пожму вам руку и сниму шляпу, если у вас действительно всё так круто.
Gens Ace 5000 60С по телеметрии 2370 и с аккумуляторами Opti Power 5000 100C опять-же по телеметрии 2410
Теперь мне все понятно откуда взялись такие обороты на стандартном сетапе.😮 Извините Владимир😒 , я упустил батарейки из виду. Хорошие батарейки ох как прибавляют обороты и мощи.😃
2Vitaly - ну это Вы IMHO зря и слишком круто.
Макс рамок не переходил. Да и последние страницы Вы грохнули зря…
Блин, не успел дочитать. Взяли потерли и человека забанили. Максим конечно перегибает в чем то, но это один из немногих кто не просто озвучит свое мнение но попытается объяснить и доказать его. Печально!
2Vitaly - ну это Вы IMHO зря и слишком круто.
Вот так народ и уходит на другие ресурсы и всякие тусовки по интересам в соцсетях. Не интересует ни разу, что там происходит среди катал и прочих водоплавающих, но тут нас осталось - по пальцам пересчитать и brush - один из самых активных и полезных. Человек имеет свое мнение и умеет его отстоять. Манера общения кому-то не нравится - почитайте самолетные темы, вертолетчики - прямо клуб английских аристократов. Мне вот интересно: нагадил кто или Макс под колпаком? Но модераторов, согласно правилам форума не обсуждают, не так ли? Еще интересно на сколько баллов этот пост потянет.
Я кажется опять весь самый жирный диспут проспал? Если что, примите мой голос за разбанивание Макса. Не знаю, что он там написал, дико не согласен с ним в его подходе к людям, а особенно - к доказательной базе, но - блин, нас так мало осталось…