New Logo 700
Не знаю как с Аланом Забом, мотор , пиньон…
Но тут все чОтко у Владимира: мотор 520кв. Космик160, пиньон 14 ( других просто нет)😃
Этим доказываем , что конички и шестерню рвёт на “гражданских” оборотах!? (2100-2200)😁
Что только делает хуже репутации Микадо.
“Красава!”
Тогда ответ за Владимиром.Владимир,как?
Этим доказываем
Этим доказываем некоторую не м…м…нэ… не совсем компетентность Владимира в вертолётах …
Впрочем это далеко не певый случай …😉
Впрочем это далеко не певый случай …
Я все жду, когда хотя бы половина форума станет по мнению Максима “некомпетентными”. Смешно 😃
пысы: если к теме оборотов. Я перевел HW с внешнего гувернера на внутренний. И что же я увидел? Действительно, с внутренним гувернером предельные обороты могут быть несколько больше. Судя по тому что я слышу, HW начинает как - то иначе управлять PWM ом - при большой ( предельной ) нагрузке появляется слабый металлический звон. Я где - то читал, что этот как раз с PWM связано. При работе от внешнего гувернера такого не происходит.
А калькулятор Мела…эх… не верю я ему. Обороты слишком много от чего зависят. Да и запас по гувернеру каждому свой требуется. Калькулятор Мела - полезная, хорошая весч, но это, имхо - для очень грубых прикидок.
Ну да , сейчас паявился Игорь Логинов и будет по всюду бегать со своими логами …
Сразу спрошу у Вас есть Космик ? Или хотя бы Jive PRO? 😉
з.ы. я очень редко ошибаюсь в людях …😒
пиньон 14 ( других просто нет)
13T тоже есть (в природе), что оборотов в данном случае не добавит.
Но на новую 700VTX встает и старая основная шестерня от 700ХХ. Я не считал сколько там тогда возможно получить оборотов, но пиньенов там тоже больше чем два.
от 700ХХ.
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉
Во общем много чего потянет . Да и рассматривается вполне конкретный случай …
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉
не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал
А как же
Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии
14S!😉
А как же
Жорж , предлагаю более углубленно разобраться в вопросе .
Это шкив . авторотации , а не ОШ .😃
Это шкив . авторотации , а не ОШ
Да,верно.
14S!
Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе. 😉
Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ и моторы с повышенным кв, вам же не показывают и не рассказывают комплектацию вертов . Кстати обороты можно повысить довольно легко перемотав стандартный мотор.
Вообщем Мистер МЕЛ если не врёт , то близок к истине ( спасибо Стасу за ссылки)😃
Космик ( ПРО) - после 83 % ничерта не прибавляет , упирается в обороты и оставляет запас на “гувернение” . я проверял .
вот и получается , что больше около 2150 , ротор не раскрутить , это примерно 82%😉
Хорошо же! И mr.Mel калькулирует 2393RPM на полке 80% у Космика при таком сетапе
Ни кто не допускает что в топовских вертах стоят пины под заказ
Вам не кажется , что мы немного отвлеклись - вопрос касается 2400 RPM Waco.😃
И в космике можно выключить гувер и летать без него, я как то пробовал на прямой полке , летает все отлично естественно с мощным мотором и обороты поднять до требуемых.
И в космике можно выключить гувер
Думаешь Владимир выключил Юре в Космике гувернёр и сказал летать так ?😉
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора , если все стандартное тогда он не прав по оборотам больше того что ты написал не будет ну ни как . Если они летают на 2300 хотя бы то что-то изменили или в механики или в электроники. Кто-то врёт, или он или микадовцы.😁
Могу только привести пример по своему бывшему верту Раптор е700. Сетап такой космик 200 гувер его-же, мотор пира 700-52, 14 банок и 11 пин. Обороты можно было выставить полкой до 2300 полка максимум 80%.
Владимир не пишет конкретно какое у них кв мотора
Всё есть;) rcopen.com/forum/f116/topic464560/134
Мотор стоковый , да и не велик выбор моторов под этот вертолёт .
- Обороты 2100… Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
Всё в пределах калькулятора. Докапываться из принципа до цифры 2400 смешно. Как минимум 2301 в этот промежуток входит, а 2260 можно округлить до 2300. Тем более 99% не в состоянии точно сказать какие у них обороты(разброс +/- 50 будет как пить дать). )))
Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню “Эксперт” и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.
и вот
Спор по оборотам скорее увод от темы проблемы у новой 700-ки Лого.
Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
по пинам
Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде.
и ещё
С таким сетапом при полке 80% ни как не получится даже 2200, если только мотор перемотать.