New Logo 700

револт

Не хочу затрагивать эту тему но видимо другого выхода нет. Я уже просил об этом , выложите свои видео полетов , можно конечно поискать на ютубе но там видео ни о чём это моё мнение, могу начать с себя если кому интересно , есть несколько видео в запасе. Ни кого не хочу обидеть но некоторые видео я видел и судя по этим видео они далеки от нагруженных полётов, поэтому у большинства пилотов вертолеты летают практически без поломок . Попробуйте оттормозиться резко на верте с характерным хлопком или сделать резкую смену вращения верта на пирофлипе несколько раз и увидите что из этого выйдет , могу сказать сразу что у логи конкретно для начала срежет конички , потом появится люфт приличный в шестерне привода хвоста которую срезало у Владимира (Waco) , появятся люфты в подкосах , могу продолжить дальше . Я эти узлы все модернизировал когда мне это надоело то я просто продал эти верты . Статистики по налётам любых вертов от топ-пилотов не будет ни когда , производителю это не надо. будут только демо ролики и демо полёты а любые вертолёты 3-5 демо полетов выдерживают вполне. Когда я начинал то так-же со всеми вступал в полемику по поводу ходимости вертов но со временем с продвижением в пилотировании мнение очень изменилось и в худшую сторону. Я понимаю что кого зацепил за больное место но это сугубо моя статистика за 9 лет и куча моделей на которых я полетал. Сейчас мне все равно на какой модели летать, летаю какая понравилась по дизайну . остальное просто довожу до ума по мере возможностей . Без видео
полёта пилота трудно судить как он эксплуатирует вертолёт со всеми вытекающими.😉

Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.

brush
револт:

Максим посмотри как отжигают на новой логе 700 микадовцы там обороты явно не 2100 а поболее будет. Поэтому и верты очень резкие и чёткие.

я выложил видео с Кайлом , 2 РАЗА! если есть сомнения померьте кто нибудь тахометром .

racer-g
brush:

Вообщем всем кому интересна эта тема , пусть поинтересуется сколько ставят Пилоты Профи на свои 700-ки.

Не кажется ли что довольно противоречивые мнения?
rcopen.com/forum/f19/topic431613/41

brush:

А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?

brush
револт:

2100

2100 и 2400 это не одно и тоже .

racer-g:

А что тут писать ? об оборотах на роторе ?
… Вот Вам какое мороженное больше нравится ??
Понимаете об чём я ?

Жорж , потрудись прочитать начало ,
не надо читать только окончание …

Waco:

Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

racer-g
brush:

Жорж , потрудись прочитать начало ,
не надо читать только окончание …

Да понял я об чем ты.Но если честно мне было достаточно посмотреть его полет и сделать вывод.Ну нравится ему летать на 2400 пусть летает.

револт

Я пишу о полетах не прошлых лет а последние полёты на новой логе это демо полеты. Кайл летал на 2050 и соответственно вертолет как корова летате на этом видео , всё чётко конечно но вяло по сравнению как сейчас летают топы.

brush

Ладно …😉

“Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.”(с).


КАК??? 😃

racer-g

Я не знаю что ты там вбил в кальк,которому кстати сам не доверяешь 😃 но Владимир раскручивает как то.
Вот прям все топы побежали рассказывать что у них там под капотом 😃
Уверен,у каждого топа имеется свой “козырь” под канопой.

Фанаты Сзабо тоже были в ахтунге как и ты от того,как он крутит за 2500-2700 на стоковой 550ке.
История мутная,Алан не разговорчив.Сошлись на том,что летает без гувера.

brush
racer-g:

Я не знаю что ты там вбил в кальк,которому кстати сам не доверяешь

Ну тогда обороты будут ещё меньше …😁

racer-g
brush:

Ну тогда обороты будут ещё меньше …

Парадокс 😃.

brush

Не знаю как с Аланом Забом, мотор , пиньон…
Но тут все чОтко у Владимира: мотор 520кв. Космик160, пиньон 14 ( других просто нет)😃

Sergey_BSB

Этим доказываем , что конички и шестерню рвёт на “гражданских” оборотах!? (2100-2200)😁
Что только делает хуже репутации Микадо.
“Красава!”

racer-g

Тогда ответ за Владимиром.Владимир,как?

brush
Sergey_BSB:

Этим доказываем

Этим доказываем некоторую не м…м…нэ… не совсем компетентность Владимира в вертолётах …
Впрочем это далеко не певый случай …😉

alien131314
brush:

Впрочем это далеко не певый случай …

Я все жду, когда хотя бы половина форума станет по мнению Максима “некомпетентными”. Смешно 😃
пысы: если к теме оборотов. Я перевел HW с внешнего гувернера на внутренний. И что же я увидел? Действительно, с внутренним гувернером предельные обороты могут быть несколько больше. Судя по тому что я слышу, HW начинает как - то иначе управлять PWM ом - при большой ( предельной ) нагрузке появляется слабый металлический звон. Я где - то читал, что этот как раз с PWM связано. При работе от внешнего гувернера такого не происходит.
А калькулятор Мела…эх… не верю я ему. Обороты слишком много от чего зависят. Да и запас по гувернеру каждому свой требуется. Калькулятор Мела - полезная, хорошая весч, но это, имхо - для очень грубых прикидок.

brush

Ну да , сейчас паявился Игорь Логинов и будет по всюду бегать со своими логами …

Сразу спрошу у Вас есть Космик ? Или хотя бы Jive PRO? 😉

з.ы. я очень редко ошибаюсь в людях …😒

STZ
brush:

пиньон 14 ( других просто нет)

13T тоже есть (в природе), что оборотов в данном случае не добавит.

Но на новую 700VTX встает и старая основная шестерня от 700ХХ. Я не считал сколько там тогда возможно получить оборотов, но пиньенов там тоже больше чем два.

brush
STZ:

от 700ХХ.

не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал .😉

Во общем много чего потянет . Да и рассматривается вполне конкретный случай …

racer-g
brush:

не станет , ёлочка другая, мотор 8мм вал

А как же

brush:

Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии

brush
STZ:

14S!😉

racer-g:

А как же

Жорж , предлагаю более углубленно разобраться в вопросе .

Это шкив . авторотации , а не ОШ .😃