New Logo 700

STZ
brush:

начинаю всё больше убеждаться что причиной стал зазор

Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.

Waco:

Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.

Только с новым кейсом это теперь не так просто…

brush:

нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .

Чем смазывать? Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?

brush
STZ:

Только с новым кейсом это теперь не так просто…

Почему ? Просто проверяй продольный люфт , появился , подкинул шайбу 0.2мм. они продают такие .

STZ:

Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?

Да , отлично подойдёт .

Beretta
STZ:

Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.

Я сначала поставил справа, то есть раздвинул конички, потом переставил слева как ты рисовал…
подлетнул один раз, работает все нормально…

STZ
Beretta:

Я сначала поставил справа, то есть раздвинул конички, потом переставил слева как ты рисовал…

Мне казалось это логичным, т.к. конички тогда прижимаются. А Макс выше указал на страницу мануала от 700ХХ и там этот момент прям указан.

P.S. Похоже, что микадовцы реально думают, что если кто-то взял себе новую 700VXT, то он обязательно до этого уже собрал 700ХХ. 😦

Пошел курить 700XX мануал… так, для общего развития. 😃

brush

Шим шайбу надо всегда подкладывать слева , по полёту .

brush
STZ:

Смотри, они аж дизайн сайта поменяли:

Ты знаешь , вполне может быть .😉

Поступил сигнал , кому то вставили “пистон” … ну и как это бывает - завертелось …😁

Waco

Прямо с поля только что…Редуктор восстановили, но в первом-же полёте, примерно через 30 сек. вертолёт опять как-то задёргался… Посадили, начали покручивать главный вал. Он крутится, а хвостовой нет. Думали опять шестерни, а оказалось…

Такого я ещё не встречал. Не знаю, что и сказать.

brush

Ой , Владимир , всё один к одному и говорит о том ,что сначала был зацеп ХР .

Поэтому и конички и шкив авторотации .

Waco

Знаете, Максим, а ведь я проверял этот узел. Там даже трещинки не было. Я это вертолёт чуть-ли не весь разобрал после аварийной посадки. Нет, я думаю, что здесь что-то другое… И как объяснить, что первые полминуты никаких проблем в воздухе не ощущалось? И летал вертолёт не блинчиком.

AlexandrCNH
Waco:

Там даже трещинки не было.

Бывает, микротрещины можно не увидеть даже под микроскопом…

brush

Владимир , я Вам по человечески сочувствую , Вас преследует череда неудач , Вы расстроены , наверняка злитесь … но отставьте эмоции в сторону .
Деталь MIK4515 Main Pulley стоит на всех вертолётах ХХ серии и на вашей 800 " Биг Мама" , такая же деталь .
Согласитесь , что эта проблема не прошла бы мимо за столько лет производства этих моделей .

Череда событий говорит лишь о том , что они связаны между собой и поверьте , это лучше , чем гадать и придумывать разные гипотезы.

револт

Об этой проблеме я уже писал но по моему в соседней теме, как и говорил что не хотят производители ни чего менять а тупо зарабатывают на нас. Владимир если крутите реверсы и энергично работаете хвостом то так и будет с этой шестернёй я их менял периодически на предыдущей модели. В 690 логе её сделали металлической а в 700 не хотят ну ни как.

Sergey_BSB
Waco:

Такого я ещё не встречал. Не знаю, что и сказать.

Это жесть! 😮

Waco:

что пилоты Микадо тоже меняют шестерни и у них всегда есть ремкомплекты с собой

К вопросу о новом материале коничек. О проблеме знают. Наличие ремкомплектов говорит о том, что проблему решить заменой на более стойкий пластик невозможно, иначе не таскали бы ремкомплекты.
Как с этим жить? — Только смириться и принять как слабость-особенность этого вертолёта. Более частые осмотры и ремкомплекты решат эту проблему.
Да-а-а, … два дня , два опытных пилота с опытом (Владимир и Илья) и оды про Микадо как не бывало.

brush

Наверное пилоты Гауи тоже с коничками везде ездят …😁
rcopen.com/forum/f116/topic471445/3

Владимир , так а что ваша Лого 800ХХ ?

Если вы удивлены , стало быть это первый случай , ведь на 800-ке такая же деталь и нагрузки побольше будут , лопатки 115 мм

Waco
brush:

наверняка злитесь … но отставьте эмоции в сторону .

Спасибо за сочувствие конечно… Вы знаете на удивление спокойно всё это воспринимается, ну вроде так и должно быть. Мы ведь уже несколько месяцев как расстались со всеми микадовскими вертолётами. И с “Биг мамой” тоже. Пожалуй это единственный вертолёт, который всегда нас радовал. Но, продан был в силу того, что великоват он всё-же. Да, действительно такая неприятность у нас впервые. Завтра принесут пакет к обеду и я снова соберу этот несчастный вертолёт. Будем продолжать нарабатывать статистику. Ведь реально - модель очень и очень летучая и великолепно читаемая в воздухе. Сомнения всё-же в душу вкрались. И, дабы обезопасить себя от подобных случайностей, мы сняли с заявки на Ротор Лайф модели Лого 700 и будем летать программу с Соксос ДБ7. К тому-же мы планируем подписать контракт с этой фирмой на ближайшие годы. И полёты на модели Соксос будут только на пользу.
Ну, а если ещё что-то произойдёт я отпишусь… Спасибо всем за интересную дискусию.

brush:

Наверное пилоты Гауи тоже с коничками везде ездят … GAUI X7 Formula

Вы знаете, после того случая у нас уже очень большой налёт с Гауи. Не сгазить-бы, но вертолёт очень стабилен. Но, сейчас наш фаворит всё-же Соксос. Хорош,очень хорош в воздухе!

brush:

Если вы удивлены

Скорее обескуражен отсутствием логического ответа. Ваши доводы тоже не лишены логики, это стоит признать.

brush
Sergey_BSB:

Да-а-а, … два дня , два опытных пилота с опытом (Владимир и Илья) и оды про Микадо как не бывало.

" Vse Barina rugajut, a u nego marda rastёt " (с).

MIKADO Model Helicopter

😃

револт

Вертолёт то замечательный но как написал Владимир запасайтесь запчастями.😒

brush
Waco:

Вы знаете, после того случая у нас уже очень большой налёт с Гауи. Не сгазить-бы, но вертолёт очень стабилен.

Ну вот видите , а у нас всё наоборот . Гауи 7, да и те, которые поменьше , разваливаются . 700-ка так вообше страшно летать , то одно то другое… А Лого летают все без проблем . Нет ну был случай из-за брака , и тоже в третьем полёте на 800-ке ХХ ( торсион скрутило) но больше ничего такого не было .
Летают почти все пилоты , как и Ваш Юра , видео видел .

Beretta
Waco:

Прямо с поля только что…Редуктор восстановили, но в первом-же полёте, примерно через 30 сек. вертолёт опять как-то задёргался… Посадили, начали покручивать главный вал. Он крутится, а хвостовой нет. Думали опять шестерни, а оказалось…

Какие были обороты когда это произошло?

Waco

Доброго дня пилоты!
Обороты у нас были 2400 как и у всех наших знакомых. Знаю, что завышены, но так интересней получается пилотажить. Да, и микадовцы летают с больщими оборотами…

brush:

Гауи 7, да и те, которые поменьше , разваливаются .

Максим, а какой Гауи развалился? Мы зелёненький продали и он летает без проблем у нового хозяина. Наш, к примеру, тоже пока в строю.

brush:

700-ка так вообше страшно летать

Вы знаете не страшно летать. Потому как пока модель действительно летает она приносит массу удовольствия. Очень хочется верить, что все недочёты устранятся со временем. Последнее, что умирает - это надежда.

brush:

А Лого летают все без проблем

Я искренне рад, если ваша практика с вертолётами Лого настолько эфорийна. Масса людей сможет сказать совершенно противоположное мнение. В нашем клубе Лого уже почти не осталось ни у кого. Только мы с парой 700-ок и народ поглядывает на нашу эпопею с улыбкой и шутя делают ставки на сколько хватит нашего терпения ( и денег!!).

револт:

запасайтесь запчастями.

Нет не будем… если ещё несколько раз что-то случится с этими вертолётами, то они будут проданы. Нам нужен тренировочный процесс, а не постоянный геморой и пустая трата денег.
Выбор техники достаточно большой, да и мы, похоже, уже близки к окончательному решению. Поживём - увидим.