New Logo 700

Waco

Возможно и так…Оба наши вертолёта были получены нашим спонсором для нас ещё до официальных продаж в магазинах. Тогда первыми их получали только команды. Я уже получил сегодня пару новых шестерёнок, стоят всего 15 евро, кстати. Материал с виду такой-же, но они как-то внушают доверие что-ли… Но, это субъективно, без протокола…
Какое финальное фото требуется?

brush
racer-g:

Но лично я вижу буртик на срезаной коничке.Ракурс все же не тот но похоже что есть.

Он есть , но важно какого размера .

Ну и 200+ полётов это не мало .

Может подшипник клинить ( а как показала практика может и не клинить , но всё равно износ от вибры) и будет появляться выработка на пластике .

Из фото ясно одно , зацеп был плохой .

Я бы в это место положил шим шайбу .

AlexandrCNH
Waco:

Остаток зуба по высоте присутствует, это ясно видно. Но, шестерни установлены правильно и сжимать их ближе уже не представлялось возможным. Поэтому дисскусия о наличии люфта не возможна.

Зубья в редукторе при нагрузке пытаются оттолкнуть шестерни друг от друга. Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается. В результате чего происходит разрушение вершины зуба со всеми вытекающими последствиями.

Вот пример очень удачног лечения хронического срыва шестерен на Алене 600м.
И прошедшие испытания.

Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.

racer-g
Waco:

Какое финальное фото требуется?

С ракурсом как в посте 542 слева,чтоб буртик был виден.

brush
Vladimir_K=:

Макс, респект тебе за расследование!

Да самому интересно. Столько нового в процессе можно зачерпнуть .😉

racer-g

Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора одновременно,тоесть срез под небольшим углом.Только непонятно что деформировалось,коничка или кейс или оба.Возможно ли такое,усталость пластика?Как бы и хвостовой кейс менять не пришлось хотя на вид монолит.

brush
racer-g:

Вообще то если очень пристально посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора

Жорж, коничка работала вершинами , просто во время нагрузки , “стисала” этот участок . Нагрузка ушла и стала работать дальше - вершинами .

racer-g

Тогда теоретически должно было слизать ее всю.Это ведь ведущая коничка,ротор крутит постоянно а хвост может остановиться.По твоей теории должно было срезать ответную.Обороты бешеные,нагрузка так мгновенно сняться не может чтоб слизало только часть.

brush

З,Ы, выяснил вопрос по расположению шара .
Пишет что 17 мм и ход по В-Бару до 110 попугаев.
А заодно указал на ещё один косяк мануала :

Эдди написал что им стыдно и он очень рад, что любители 700 такие опытные, и внимательные … 😍



racer-g
brush:

Эдди написал что им стыдно и он очень рад, что любители 700 такие опытные, и внимательные …

Молодец!Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.Глядишь Игорь Логу опять купит 😃.Игорь, не в обиду но я все же не пойму причину твоей продажи.

brush
racer-g:

Не давай им расслабляться.Пусть исправляют.

Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .😁

alien131314
racer-g:

Глядишь Игорь Логу опять купит .

Обязательно. Можно сразу две?

brush:

Ну …на мануале для 700 , они явно - " отдохнули " .

они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули. Наверное надо пожелать им хорошего отдыха, но как - то не хочется.

brush
alien131314:

они отдохнули не только на мануале 700ки. На 550ке они тоже отдохнули.

Ну я не согласен. Нужны факты , по 700-ке я их предоставил . по 550-600-690 . такого нет . есть один нюанс , но его по большей части , мало кто заметит и ни на что он не влияет …))

racer-g

Обратите внимание еще раз на этот момент.

AlexandrCNH:

Если посадочные места имеют возможность упругой деформации, то зацеп шестерен сильно смещается.

Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.

brush
racer-g:

посмотреть фото среза конични понимаешь что срез,а скорее всего замятие пластика произошло из за деформации и увеличения зазора

начинаю всё больше убеждаться что причиной стал зазор :


racer-g

Интересно,почему не ставят коничку на валу с другой стороны?Чтоб наоборот,прижимала.Может есть свои подводные камни?

brush
racer-g:

Вывод,пластиковый кейс-плохо.Металл-хорошо.

Неоднозначно . Нужно рассматривать каждый , отдельный вариант ,узел… в данном случаи , нам нужно следить за статистикой , только она скажет , что в конкретном случаи хорошо…

Пока задумка была такая ; закрытый редуктор , малый вес , удобство обслуживания и последнее на данном этапе , это цена .

Waco

Спасибо за детальное расследование, очень интересно было почитать. Респект!
По нашей шестерне. Нами тоже был сделан вывод из произошедшего. К примеру я склонен к версии, что в момент резкой остановки вертолёта у земли шестерню немного отжало на доли секунды. Видимо этого хватило, чтобы зубья вышли из полного зацепления и по верхушке эту часть шестерни срезало. Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.
Зазор вероятно появился к тому времени. Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.

brush
AlexandrCNH:

Все кто после меня переделывал редуктор довольны и летают без срывов.

Ну а я решал эту проблему по иному и как раз она актуальна в данном ключе.

Чтоб избежать этого:

пришлось под эту коничку периодически подкладывать шайбы , доходило до 0.8 мм ( я хорошо запомнил , шайба из набора Алайн) Зазор увеличивается постоянно , так же как истирается пиньон и основные шестерни .

Потом появились “чёрные” , да они истирались меньше , но зато делали так :

Моя имХХа , нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .
Но у Владимира 240 полётов , я думаю это не плохой показатель .

Waco:

Ведь работая на малых оборотах вертолёт чувствовал себя великолепно, но стоило увеличить обороты до максимума начиналось проскальзвание, что и приводило к вилянию хвоста. Значит зацепления хватало при малых оборотах.

Удивительно , но как раз наоборот на низких оборотах нагрузка будет больше .
Низкие обороты , ХР компенсирует углом, а это как следствие создаёт нагрузку на механические части .
Высокие обороты , могут создать нагрев .

з.ы. ещё если в основном полёт в нагруженную сторону , тогда ресурс механики хвоста уменьшается .

STZ
brush:

начинаю всё больше убеждаться что причиной стал зазор

Т.е. шайба у меня правильно стояла, слева (если бачить в хвост), а я ее переставил на днях, но подлетнуть еще не успел. Переставлю сегодня.

Waco:

Правильно пишет Максим - нужно чаще делать контроль.

Только с новым кейсом это теперь не так просто…

brush:

нужно следить за зазором и смазывать , это трущееся части и износ неизбежен .

Чем смазывать? Смазка Futaba для редукторов серв подойдет?