New Logo 700

Vladimir_K=

Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.
Почему никто не говорил? В этой ветке только и разговоров было первые несколько страниц.
Не, я даже на 690-й Логе из 120-го Pro выжимаю постоянно два подмигивания. Так что для меня это - не вариант.

STZ
Vladimir_K=:

Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.

12S/4000/45C, с ними RTF вес 5100гр. Правда и полета 4мин, но мне норм.

Mr_Miron

690 лога для спорт 3D, ее отжимать нельзя. Не бывает, что оч легкое и крепкое.
Это xtreeme в логу 700 новую так просто заменой расы переделался? Спасалки нет?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

так просто заменой расы переделался?

Юр, не понял, заменой чего?

А, блин, заменой рамы!
Ну да, а какие проблемы? А спасалка и рама, как связаны? Спасалка есть, потому что на новую логу переехал Брайн с Гайки и мне понравилось, как она полетела. Гайку продавать буду, два года на стенке висит, не летает. Запов на нее - гора, думал, что это будет основной тренер. 😃

Сижу, режу провода. Завтра буду трей дырявить. Пять отверстий диаметром 35мм должны унести грамм 60.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

А, блин, заменой рамы!

Рама, да опечатался. Я думал, новая 700 сильно отличается
Не связаны, просто почему не спасся. С бигбена не сложно имхо

Vladimir_K=

Новая Лога построена на базе старой. Не считая рамы, все остальное взаимозаменяемо. Ну, пришлось мне в балке пазы дремелем прорезать и пару отверстий просверлить, вал привода и тягу ХР укоротить, это же - не проблема.
А не спасся я потому что, во-первых, спасалке не доверяю (мало, что ли, случаев было, один раз у меня спасала самопроизвольно сработала, хорошо, что правильно, а не в землю), во-вторых, я вошёл в раж: после того, как убрал повиливание хвоста на тик-таках, зарядил продолжительные элеронные тик-таки на небольшой высоте (хорошо пошли!), а потом начал вращать (а не собирался) и в положении 8-ми часов на мгновение подумал о педалях. ХЗ почему, я этот бен не однажды крутил, пальцы сами помнят. Ну и зарулился. О спасалке даже не вспомнил, успел выровнять в инверте и дать шагов, но поздно, холданул уже на земле.

1 month later
NiksonE

Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?
Вообще, заметна разница по полёту? Есть ли смысл замены 690 на 700?

STZ
NiksonE:

Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?

Тут каждому своя отрава, я вот, имея 700, не прочь и 690 прикупить! Её легкость и авторотации вне конкуренции. 😃 Что даст 700? Из своего опыта:

  1. 700 заметно чётче во всём, 690 как-то расхлябанная чтоли, чувствуется что ремню надо какое-то время на подхват при перекладках шага, на остановках и т.п.
  2. Не надо тянуть ремень на зиму/лето.
  3. 700 ощутимо тяжелее, монументальнее, чтоли.
  4. Куча новых каноп и хвостов вышло вот только на днях - персонализация на любой вкус.
    Это из плюсов, a в минусы можно записать:
  5. Дороже в случае краша. Я свою еще не бил, но стандартный крашпак можно накидать, сразу будет понятно.
  6. Черные шаськи. Может это я такой, но мне их плохо видно когда верт в статике, боком ко мне, заменил на белые.
  7. Серва элеватора - ну как её можно было в раму засунуть, эта гинекология если вдруг надо будет её достать. Без раскрвания половинок рамы никак.

Пока так, это первое что пришло в голову. Я очень доволен своей 700-кой, менять/продавать не планирую. Отличный аппарат!

Vladimir_K=

Имею обе.
Согласен со Стасом:700-ка четче. Теперь, сравнив их, я понял о чем говорил мне Коля Гончаров, в ответ на мой вопрос почему он свой верт сделал вальным.

Mr_Miron

А как жы разваливающиеся пины на 700?

Vladimir_K=

Никто не мешает использовать шестерню и весь ряд (а не два) пинов от XXTREME, которые не разваливаются, т.к. не имеют модный 25*наклон зубьев.

STZ
Mr_Miron:

А как жы разваливающиеся пины на 700?

А много их? Я только про один знаю (у финна одного случилось - я тут выкладывал), и то не факт, что был правильно выставлен зазор…

Mr_Miron
STZ:

А много их? Я только про один знаю (у финна одного случилось - я тут выкладывал), и то не факт, что был правильно выставлен зазор…

Ivanich, Мирко

Vladimir_K=

Как стало мне сегодня известно, у Коли Смирнова два раза пин разбирался. Да-да, у него, оказывается, есть и Лога.

NiksonE
Vladimir_K=:

Никто не мешает использовать шестерню и весь ряд (а не два) пинов от XXTREME, которые не разваливаются, т.к. не имеют модный 25*наклон зубьев.

А можно ссылку на шестерню, если не сложно. Или номер детали.
А пиньены получиться использовать от логи 600?

Kormag

Смотрел от 800, там мод1. Они вроде одинаковые.

Да. Одинаковые. Только там под вал 8мм.

Vladimir_K=

Никитос, кроме шестерни, возможно, надо будет ещё и обгонку от XXTREME ставить (у меня просто была уже. Не знаю взаимозаменяемы ли старая и новая, но внешне разные. Почему и зачем - ХЗ.) и подшипник в третьей опоре двигателя поменять, т.к. вал у него должен быть 8мм, а не 6. Остальное все - одинаковое. Зато выбор неразбирающихся пиньенов - какой душа пожелает.

Примерил пин от 690-й Логи к шестерне от XXTREME. Подходит. Вот только есть ли они на 17-20 зубьев? Кажись, они - максимум 15.

NiksonE
Vladimir_K=:

Никитос, кроме шестерни, возможно, надо будет ещё и обгонку от XXTREME ставить (у меня просто была уже. Не знаю взаимозаменяемы ли старая и новая, но внешне разные. Почему и зачем - ХЗ.) и подшипник в третьей опоре двигателя поменять, т.к. вал у него должен быть 8мм, а не 6. Остальное все - одинаковое. Зато выбор неразбирающихся пиньенов - какой душа пожелает.

Как-то сложно все получается. К тому же, пиньенов на shop.mikado только два, - 16т и 19т. А мне нужно 18т. Переделывать новый верт желания нет.
А разборка пиньена приводит к крашу?

Vladimir_K=

А так: ercmarket.com/pinion-for-herringbone-gear-18teeth-…

Уверен, что нужен 18Т? У меня стоит 19Т. Какой kv твоего мотора?
«Переделка», конечно, крутая: шестерню, пинь и подш заменить. К сожалению, нет вертолетов без доработки. Похоже, они это спецом делают. Ну не может быть, чтоб настолько мозгов не хватало.

NiksonE

На RCMarket естественно видел, но в наличии нет. Где они будут брать, если нет на микаде?
Мотор 500 kv.
По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?
По опыту 600-ки, другой подшипник туда не поставить.
Пс. Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит

Vladimir_K=
NiksonE:

Мотор 500 kv.

У меня 525kv. Максимальные обороты 2150 с 19Т на полке 85. Регуль - HW-200.

NiksonE:

По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?

У тебя вопрос другой не возник: а как же я поставил?

NiksonE:

Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит

А как часто ты собрался пины менять по 20 евро? Я уверен, что у Мирко пригоршня в кармане. Да и с 500kv и максимальным пином 14Т не разбежишься. Скиллы у тебя хорошие, тошнить на low rpm ты не будешь.

Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.

Вот еще: align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
Неужто ты и в самом деле, что-то покупал в Микадо, с их конской доставкой?