New Logo 700
где моя легкая Лога?
Ну, про новую 700VTX никто не говорил, что она легкая. Это же не 690SX. 😃
Моя 700VTX без трея и без велкро 3675г, если что, но у меня JivePro120+HV регуль.
А вообще достойный переход/замена, поздравляю! Удачных полетов! 😃
Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.
Почему никто не говорил? В этой ветке только и разговоров было первые несколько страниц.
Не, я даже на 690-й Логе из 120-го Pro выжимаю постоянно два подмигивания. Так что для меня это - не вариант.
Я помню твою комплектацию. У тебя ещё батареи легкие.
12S/4000/45C, с ними RTF вес 5100гр. Правда и полета 4мин, но мне норм.
690 лога для спорт 3D, ее отжимать нельзя. Не бывает, что оч легкое и крепкое.
Это xtreeme в логу 700 новую так просто заменой расы переделался? Спасалки нет?
так просто заменой расы переделался?
Юр, не понял, заменой чего?
А, блин, заменой рамы!
Ну да, а какие проблемы? А спасалка и рама, как связаны? Спасалка есть, потому что на новую логу переехал Брайн с Гайки и мне понравилось, как она полетела. Гайку продавать буду, два года на стенке висит, не летает. Запов на нее - гора, думал, что это будет основной тренер. 😃
Сижу, режу провода. Завтра буду трей дырявить. Пять отверстий диаметром 35мм должны унести грамм 60.
А, блин, заменой рамы!
Рама, да опечатался. Я думал, новая 700 сильно отличается
Не связаны, просто почему не спасся. С бигбена не сложно имхо
Новая Лога построена на базе старой. Не считая рамы, все остальное взаимозаменяемо. Ну, пришлось мне в балке пазы дремелем прорезать и пару отверстий просверлить, вал привода и тягу ХР укоротить, это же - не проблема.
А не спасся я потому что, во-первых, спасалке не доверяю (мало, что ли, случаев было, один раз у меня спасала самопроизвольно сработала, хорошо, что правильно, а не в землю), во-вторых, я вошёл в раж: после того, как убрал повиливание хвоста на тик-таках, зарядил продолжительные элеронные тик-таки на небольшой высоте (хорошо пошли!), а потом начал вращать (а не собирался) и в положении 8-ми часов на мгновение подумал о педалях. ХЗ почему, я этот бен не однажды крутил, пальцы сами помнят. Ну и зарулился. О спасалке даже не вспомнил, успел выровнять в инверте и дать шагов, но поздно, холданул уже на земле.
Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?
Вообще, заметна разница по полёту? Есть ли смысл замены 690 на 700?
Всем привет. Стою перед выбором 700-ки.
Сейчас у меня Лого 690. А что мне даст лого 700, по сравнению с 690?
Тут каждому своя отрава, я вот, имея 700, не прочь и 690 прикупить! Её легкость и авторотации вне конкуренции. 😃 Что даст 700? Из своего опыта:
- 700 заметно чётче во всём, 690 как-то расхлябанная чтоли, чувствуется что ремню надо какое-то время на подхват при перекладках шага, на остановках и т.п.
- Не надо тянуть ремень на зиму/лето.
- 700 ощутимо тяжелее, монументальнее, чтоли.
- Куча новых каноп и хвостов вышло вот только на днях - персонализация на любой вкус.
Это из плюсов, a в минусы можно записать: - Дороже в случае краша. Я свою еще не бил, но стандартный крашпак можно накидать, сразу будет понятно.
- Черные шаськи. Может это я такой, но мне их плохо видно когда верт в статике, боком ко мне, заменил на белые.
- Серва элеватора - ну как её можно было в раму засунуть, эта гинекология если вдруг надо будет её достать. Без раскрвания половинок рамы никак.
Пока так, это первое что пришло в голову. Я очень доволен своей 700-кой, менять/продавать не планирую. Отличный аппарат!
Имею обе.
Согласен со Стасом:700-ка четче. Теперь, сравнив их, я понял о чем говорил мне Коля Гончаров, в ответ на мой вопрос почему он свой верт сделал вальным.
А как жы разваливающиеся пины на 700?
Никто не мешает использовать шестерню и весь ряд (а не два) пинов от XXTREME, которые не разваливаются, т.к. не имеют модный 25*наклон зубьев.
А как жы разваливающиеся пины на 700?
А много их? Я только про один знаю (у финна одного случилось - я тут выкладывал), и то не факт, что был правильно выставлен зазор…
А много их? Я только про один знаю (у финна одного случилось - я тут выкладывал), и то не факт, что был правильно выставлен зазор…
Ivanich, Мирко
Как стало мне сегодня известно, у Коли Смирнова два раза пин разбирался. Да-да, у него, оказывается, есть и Лога.
Никто не мешает использовать шестерню и весь ряд (а не два) пинов от XXTREME, которые не разваливаются, т.к. не имеют модный 25*наклон зубьев.
А можно ссылку на шестерню, если не сложно. Или номер детали.
А пиньены получиться использовать от логи 600?
Смотрел от 800, там мод1. Они вроде одинаковые.
Да. Одинаковые. Только там под вал 8мм.
Никитос, кроме шестерни, возможно, надо будет ещё и обгонку от XXTREME ставить (у меня просто была уже. Не знаю взаимозаменяемы ли старая и новая, но внешне разные. Почему и зачем - ХЗ.) и подшипник в третьей опоре двигателя поменять, т.к. вал у него должен быть 8мм, а не 6. Остальное все - одинаковое. Зато выбор неразбирающихся пиньенов - какой душа пожелает.
Примерил пин от 690-й Логи к шестерне от XXTREME. Подходит. Вот только есть ли они на 17-20 зубьев? Кажись, они - максимум 15.
Никитос, кроме шестерни, возможно, надо будет ещё и обгонку от XXTREME ставить (у меня просто была уже. Не знаю взаимозаменяемы ли старая и новая, но внешне разные. Почему и зачем - ХЗ.) и подшипник в третьей опоре двигателя поменять, т.к. вал у него должен быть 8мм, а не 6. Остальное все - одинаковое. Зато выбор неразбирающихся пиньенов - какой душа пожелает.
Как-то сложно все получается. К тому же, пиньенов на shop.mikado только два, - 16т и 19т. А мне нужно 18т. Переделывать новый верт желания нет.
А разборка пиньена приводит к крашу?
А так: ercmarket.com/pinion-for-herringbone-gear-18teeth-…
Уверен, что нужен 18Т? У меня стоит 19Т. Какой kv твоего мотора?
«Переделка», конечно, крутая: шестерню, пинь и подш заменить. К сожалению, нет вертолетов без доработки. Похоже, они это спецом делают. Ну не может быть, чтоб настолько мозгов не хватало.
На RCMarket естественно видел, но в наличии нет. Где они будут брать, если нет на микаде?
Мотор 500 kv.
По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?
По опыту 600-ки, другой подшипник туда не поставить.
Пс. Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит
Мотор 500 kv.
У меня 525kv. Максимальные обороты 2150 с 19Т на полке 85. Регуль - HW-200.
По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?
У тебя вопрос другой не возник: а как же я поставил?
Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит
А как часто ты собрался пины менять по 20 евро? Я уверен, что у Мирко пригоршня в кармане. Да и с 500kv и максимальным пином 14Т не разбежишься. Скиллы у тебя хорошие, тошнить на low rpm ты не будешь.
Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.
Вот еще: align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
Неужто ты и в самом деле, что-то покупал в Микадо, с их конской доставкой?
Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.
Эх. Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
А так можно было не спешить и поставить готовый мотор на вертолёт 😦
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.
А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃
Как Мирко выкручивает такие обороты со Скорпом 520kv мы уже обсуждали. Батареи нужны суперские, которые умрут на выходных в Ульянково. Для нас же, походу, с пинем 14Т, чтобы этот пепелац весело летал, надо мотор 560kv.
Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
Долго ли перекинуть обратно.
А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃
Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.