New Logo 700
Никитос, кроме шестерни, возможно, надо будет ещё и обгонку от XXTREME ставить (у меня просто была уже. Не знаю взаимозаменяемы ли старая и новая, но внешне разные. Почему и зачем - ХЗ.) и подшипник в третьей опоре двигателя поменять, т.к. вал у него должен быть 8мм, а не 6. Остальное все - одинаковое. Зато выбор неразбирающихся пиньенов - какой душа пожелает.
Как-то сложно все получается. К тому же, пиньенов на shop.mikado только два, - 16т и 19т. А мне нужно 18т. Переделывать новый верт желания нет.
А разборка пиньена приводит к крашу?
А так: ercmarket.com/pinion-for-herringbone-gear-18teeth-…
Уверен, что нужен 18Т? У меня стоит 19Т. Какой kv твоего мотора?
«Переделка», конечно, крутая: шестерню, пинь и подш заменить. К сожалению, нет вертолетов без доработки. Похоже, они это спецом делают. Ну не может быть, чтоб настолько мозгов не хватало.
На RCMarket естественно видел, но в наличии нет. Где они будут брать, если нет на микаде?
Мотор 500 kv.
По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?
По опыту 600-ки, другой подшипник туда не поставить.
Пс. Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит
Мотор 500 kv.
У меня 525kv. Максимальные обороты 2150 с 19Т на полке 85. Регуль - HW-200.
По поводу подшипника большой вопрос, а хватит ли там посадочного диаметра, чтобы поставить подшипник на 8 мм?
У тебя вопрос другой не возник: а как же я поставил?
Переделка стоит ещё лишних затрат, это и парит
А как часто ты собрался пины менять по 20 евро? Я уверен, что у Мирко пригоршня в кармане. Да и с 500kv и максимальным пином 14Т не разбежишься. Скиллы у тебя хорошие, тошнить на low rpm ты не будешь.
Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.
Вот еще: align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
Неужто ты и в самом деле, что-то покупал в Микадо, с их конской доставкой?
Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.
Эх. Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
А так можно было не спешить и поставить готовый мотор на вертолёт 😦
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.
А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃
Как Мирко выкручивает такие обороты со Скорпом 520kv мы уже обсуждали. Батареи нужны суперские, которые умрут на выходных в Ульянково. Для нас же, походу, с пинем 14Т, чтобы этот пепелац весело летал, надо мотор 560kv.
Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
Долго ли перекинуть обратно.
А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃
Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.
А зачем отказываться от хороших подшипнков?
меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.
А мне в этом году наоборот, Макс сказал, что дело это плевое. Я и заменил сам, впервые. Главное, если нет пресса - соблюдать соосность и не цепляться съемником за что ни попадя.
Слушай, ну разборка пиня, насколько я знаю, к крашу не приводит. Не заморачивайся изначально, не у всех же разбирается. Вот только обороты нужные ты со своим kv не получишь.
500*48(даже если считать 4.0v на банку)*0.103(14/136)*0.8 (полка 80%) = 1977
Это если 4.0v на банку, а если 3.7 посчитать…
Эх. Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
А так можно было не спешить и поставить готовый мотор на вертолёт 😦
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.
Можно глянуть на mikadoasia. Но я брал у самих контроников, им надо форму на покупку отправлять.
На 500кв на видавших виды батарейках 1950-2000 оборотов в зависимости от того насколько давно зарядили. Сейчас поставил скорпиона с 520кв- всегда 2070-2150, но пиньон все равно максимальный.
Пиньон разваливался зимой, да.
Валь, напомни вес своей Логи и с какими батареями?
На 500кв на видавших виды батарейках 1950-2000 оборотов в зависимости от того насколько давно зарядили.
Ну вот и подтверждение моим расчетам. Никакой кальк Мэла не нужен.
Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.
Если скорпион, то достаточно легко снимается. Я снимал даже 2 лапочным съемником, но ставил мотор на ровный металлический лист и цеплялся лапками именно за лист, а не за мотор.
Сколько вес вертолета моего я точно не помню, но если мне не изменяет память то 5200 с 5000mah аккумуляторами, может и больше.
Я на скорпах снимал и ставил валы без съемники. Ставил колокол на доску, предварительно просверлив в ней отверстие под вал. Потом аккуратно выбивал.
Все нормально получается. Самое главное не долбить)))
Вы же в команде Xlpower, или я ошибаюсь?
Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.
Я купил Xlpower 700. Logo700 попробавать не получилось)
Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.
А в чем уникальность и прикол новых шестерен? они крепче?
Там зуб другой и пины другие.
Верно… С новыми шестернями полёты стали лучше. Кстати и обгонку изменили и раму укрепили… Уникален по своим возможностями.
Извиняюсь, что не по теме.
Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)