New Logo 700
Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.
Если скорпион, то достаточно легко снимается. Я снимал даже 2 лапочным съемником, но ставил мотор на ровный металлический лист и цеплялся лапками именно за лист, а не за мотор.
Сколько вес вертолета моего я точно не помню, но если мне не изменяет память то 5200 с 5000mah аккумуляторами, может и больше.
Я на скорпах снимал и ставил валы без съемники. Ставил колокол на доску, предварительно просверлив в ней отверстие под вал. Потом аккуратно выбивал.
Все нормально получается. Самое главное не долбить)))
Вы же в команде Xlpower, или я ошибаюсь?
Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.
Я купил Xlpower 700. Logo700 попробавать не получилось)
Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.
А в чем уникальность и прикол новых шестерен? они крепче?
Там зуб другой и пины другие.
Верно… С новыми шестернями полёты стали лучше. Кстати и обгонку изменили и раму укрепили… Уникален по своим возможностями.
Извиняюсь, что не по теме.
Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)
Статистика. Я 4ре случя видел. Ты за всеми следишь, у кого лого700? Ты еще скажи, что тареоки разбирались у пары человек и не статистика. Да многие просто не пишут об этом.
Да какая разница сколько крашей, это пинион…Если тебе нравится верт, не надо его защищать. Косяк есть, отмазывать не надо
Статистика. Я 4ре случя видел. Ты за всеми следишь, у кого лого700?
У тебя ее нет, но ты зачем-то за ними следишь? 😉
Ты еще скажи, что тареоки разбирались у пары человек и не статистика.
На 700 не разбирались, насколько мне известно.
Если тебе нравится верт, не надо его защищать.
Интересно, почему же не надо? Юра запретил? 😃
Косяк есть, отмазывать не надо
Назови фирму, ну хотя бы одну, у кого их нет?
Стас, о чем разговор? Ты сказал, что не статистика, я сказал, что это хрень, они стабильно разбираются. Ты в сторону начинаешь идти. Хочу и слежу. Есть люди, которые купили верт, тусят в одной компании и считают что их верт самый лучший и они все на свете знают теперь. Я не из таких, я стараюсь получать инфу о нашем хобби в общем. К нам и топы приезжают, с ними общаемся, видим как они бьют и из-за чего.
Есть косяк, на котрый микада кладет болт, но тебе вертолет все равно нравится.
А не так, что проблемы нет , верт офигенный
Назови у кого нет?
Я считаю, что идеальных нет, есть те, что допиливаются. Пинион ты как допилишь? Сваришь его?Деталь убивается из-за плохой технологии раньше своего срока.
У гоблина 570 обгонка дохнет через 100 полетов в моем стиле. Я нашел требования по посадке подшипника обгонного от производителя там 5мм алюминия, 3мм стали стенка должна быть. Пишу САБу, что не правильно у вас сделано, вот требования для посдки этого подшипника. У меня ваша обгонка через 100 полетов умирает без разрушения подшипника, подшипник менять бесполезною. Они типа все норм, тестовые пилоты летали. Понятно, что они знают о проблемах. Бабки надо зарабатывать. Тарек от обгонок на 700 слезу пускает.
Мы объединились и сделали кулачковые обгонки для г500,г570 и 700. Теперь у меня на 570 обгонка переживет верт. Поставил и забыл. Теперь идеальный верт. Меняй подшипники, ремни болты каждые полетов 300, например. Это не каждые 100 полетов менять обгонку вместе со шкивом. И не надо ждать что в полете что-то разберется и придется ротироать
Вот лога 550-690 с тарелками. Можно во вкладышь вкрутить винты или от линкса. Сделал и забыл, решаемо.
Вопрос не в том, что косяк есть, а какой он. Что решения нет, меняй деталь
Ты 2 года на логе летал. А сколько ты налетал?
У меня есть акк зиппи, ему 9 лет и он бодрячком. Значит акки зиппи крутые? Да нет, просто он летал на самолете пару раз и работал источником питания для зарадки мелких акков на 360ку
А в чем проблема? Владимир же написал
Написали на Микадовский форум… Сегодня отправили нам новый пиньон и шестерню.
.
Значит фирма подтверждает что в какой то партии допущен брак и явление имеет место быть, но не поголовно же у всех.Вот со старыми тарелками был явный просчет при проектировании, впрочем смотрю у гоблинов то же с обгонкой напортачили 😉. По этому не совсем понятно что своим постом Mr.Miron хочет показать:)
Ты сказал, что не статистика, я сказал, что это хрень, они стабильно разбираются.
Нет, Юра, не стабильно! Три-четыре случая, да даже 10 при том сколько их продано - это пыль, а не статистика.
Я считаю, что идеальных нет, есть те, что допиливаются. Пинион ты как допилишь? Сваришь его?
Можно не допиливать, поставить от 700ХХ вместе с шестерней. Решение? Кому надо - Да, более чем.
Ты 2 года на логе летал. А сколько ты налетал?
Вечером гляну, благо VBC это позволяет. Думаю, что полетов 200.
Я не пойму что хотите доказать вы. Я все понятным языком объяснил.
Выгораживаете любимого производителя. Доказываете пилотам, которые агрессивно летают и у них верты сыпятся, что все норм. Тарелки тоже не у всех разбирались.
Про г700 были разговоры, некоторые с пеной у рта доказывали, что там все нормально, пока у самих не сорвало.
“Я летал 200 полетов в стиле старпера, все хорошо, верт офигенный.” Ну-ну
Пинион не должен убиваться, блин, это деталь не рассходник. Я не помню когда надо было хоть на одном верте пинион менять
Продавайте свои контроники. Yep отлично летает, и попробуйте его фанатам сказать обратное)
Батарейки надо нанотех, ну дуются после 40 полетов, но не у всех же поголовно
Три-четыре случая, да даже 10 при том сколько их продано - это пыль, а не статистика.
Я так понимаю, что Юра знает про 4 случая на десяток вертолетов ( это мое предположение, Юра поправит если я ошибся ). Стас, я правильно понял, что ты знаешь общее количество располовинившихся пиньонов на общее количество проданных вертолетов? Откуда, пардон, у тебя такая инфа?
Я не против утверждений типа" вертик мне нравится, у меня все збс". Но когда человек начинает говорить “да все куйня, у ВСЕХ все збс”, это уже как - то…ээээ…
Я не пойму что хотите доказать вы.
Никто тебе ничего не доказывает. Все началось с твоего вброса, точнее ты подхватил вброс Waco:
Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)
a Waco, на минуточку, хвалил Микадо до тех пор пока не подался к XL Power.
“Я летал 200 полетов в стиле старпера, все хорошо, верт офигенный.”
Вот даже если так, то что? Мирко к вам приезжал? Не развалился у него пиньен?
Пинион не должен убиваться, блин, это деталь не рассходник. Я не помню когда надо было хоть на одном верте пинион менять
У Микадо шеврон, ты еще какой-то верт с таким зацеплением пиньена с шестерней помнишь? А как у других с косозубым пиньеном шестерню поднимало и клинило знаешь случаи? Что лучше? Как по мне так развалившийся пиньен - хоть сесть даст.
Стас, я правильно понял, что ты знаешь общее количество располовинившихся пиньонов на общее количество проданных вертолетов?
Я почти так же слежу, как и Юра за этой моделью верта на форумах. Ну и да, он у меня есть, поэтому я может чуть чаще захожу в ветки про Logo700.
Я не против утверждений типа" вертик мне нравится, у меня все збс".
И я об этом! 😃
Но когда человек начинает говорить “да все куйня, у ВСЕХ все збс”, это уже как - то…ээээ…
Игорь, ты сейчас про кого? 😉
У него и Микадо есть. Он ее не обс…ет. Просто озвучил проблему.
c Waco все понятно. Он будет хвалить то, на чем летает до тех пор, пока на этом верте летает. Это тим пилоты, у них есть обязательства. Мы говорим не про тим пилотов - от них ты правду не узнаешь никогда.