New Logo 700

NiksonE
Vladimir_K=:

Кстати, вот тебе 18Т: world-of-heli.com/…/ritzel-18-zaehne-_8mm_-pfeilve…
и 19Т: world-of-heli.com/…/ritzel-19-zaehne-_8mm_-pfeilve…
Вспомнил, где я их брал.

Эх. Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
А так можно было не спешить и поставить готовый мотор на вертолёт 😦
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.

Vladimir_K=
NiksonE:

Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.

А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃

Как Мирко выкручивает такие обороты со Скорпом 520kv мы уже обсуждали. Батареи нужны суперские, которые умрут на выходных в Ульянково. Для нас же, походу, с пинем 14Т, чтобы этот пепелац весело летал, надо мотор 560kv.

NiksonE:

Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.

Долго ли перекинуть обратно.

NiksonE
Vladimir_K=:

А на самом Контронике не пробовал искать? Вот где завал валов для Pyro. 😃

Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.

Vladimir_K=

А зачем отказываться от хороших подшипнков?

NiksonE:

меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.

А мне в этом году наоборот, Макс сказал, что дело это плевое. Я и заменил сам, впервые. Главное, если нет пресса - соблюдать соосность и не цепляться съемником за что ни попадя.

Слушай, ну разборка пиня, насколько я знаю, к крашу не приводит. Не заморачивайся изначально, не у всех же разбирается. Вот только обороты нужные ты со своим kv не получишь.

500*48(даже если считать 4.0v на банку)*0.103(14/136)*0.8 (полка 80%) = 1977
Это если 4.0v на банку, а если 3.7 посчитать…

Ivanich
NiksonE:

Эх. Мой мотор изначально был с валом 8 мм. Сейчас заменил на 6 мм.
А так можно было не спешить и поставить готовый мотор на вертолёт 😦
Кстати, сайт world of heli, единственный, где я нашёл запасной вал на pyro 750.

Можно глянуть на mikadoasia. Но я брал у самих контроников, им надо форму на покупку отправлять.
На 500кв на видавших виды батарейках 1950-2000 оборотов в зависимости от того насколько давно зарядили. Сейчас поставил скорпиона с 520кв- всегда 2070-2150, но пиньон все равно максимальный.
Пиньон разваливался зимой, да.

Vladimir_K=

Валь, напомни вес своей Логи и с какими батареями?

Ivanich:

На 500кв на видавших виды батарейках 1950-2000 оборотов в зависимости от того насколько давно зарядили.

Ну вот и подтверждение моим расчетам. Никакой кальк Мэла не нужен.

Ivanich
NiksonE:

Я вот, к примеру, смотрел. И знаю, сколько будет стоить доставка вала+подшипников (которые идут в комплекте и отказаться от них нельзя). 😛
Пс. Перекидывать вал не долго, но меня напугали, что можно испортить по незнанию мотор.

Если скорпион, то достаточно легко снимается. Я снимал даже 2 лапочным съемником, но ставил мотор на ровный металлический лист и цеплялся лапками именно за лист, а не за мотор.

Сколько вес вертолета моего я точно не помню, но если мне не изменяет память то 5200 с 5000mah аккумуляторами, может и больше.

Kormag

Я на скорпах снимал и ставил валы без съемники. Ставил колокол на доску, предварительно просверлив в ней отверстие под вал. Потом аккуратно выбивал.

Все нормально получается. Самое главное не долбить)))

5 months later
Waco
Mr_Miron:

А как жы разваливающиеся пины на 700?

Теперь могу с полной уверенностью сказать - пины разваливаются. Вчера у нас такое произошло… Написали на Микадовский форум… Сегодня отправили нам новый пиньон и шестерню.

Kormag

Вы же в команде Xlpower, или я ошибаюсь?

Waco

Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.

Kormag

Я купил Xlpower 700. Logo700 попробавать не получилось)

Mr_Miron
Waco:

Одно другому не мешает… Мы-же в собственом садике летаем, а не на официальных старатах… Хочешь познать соперника должен знать его технику.
А Спектр 700 просто уникальный вертолёт сейчас стал, особенно с новыми шестернями и лопастями Ультимейт RT.

А в чем уникальность и прикол новых шестерен? они крепче?

Waco

Верно… С новыми шестернями полёты стали лучше. Кстати и обгонку изменили и раму укрепили… Уникален по своим возможностями.

Извиняюсь, что не по теме.

Mr_Miron

Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)

19 days later
STZ
Mr_Miron:

Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)

Пара-тройка случаев еще не статистика… Плюс никто не знает, сколько крашей верт пережил до того как это случилось. У меня всё норм, ничего не разбирается. Верту 2 года.

Как по мне, так это просто прекрасный верт! 😃

Mr_Miron

Статистика. Я 4ре случя видел. Ты за всеми следишь, у кого лого700? Ты еще скажи, что тареоки разбирались у пары человек и не статистика. Да многие просто не пишут об этом.
Да какая разница сколько крашей, это пинион…Если тебе нравится верт, не надо его защищать. Косяк есть, отмазывать не надо

STZ
Mr_Miron:

Статистика. Я 4ре случя видел. Ты за всеми следишь, у кого лого700?

У тебя ее нет, но ты зачем-то за ними следишь? 😉

Mr_Miron:

Ты еще скажи, что тареоки разбирались у пары человек и не статистика.

На 700 не разбирались, насколько мне известно.

Mr_Miron:

Если тебе нравится верт, не надо его защищать.

Интересно, почему же не надо? Юра запретил? 😃

Mr_Miron:

Косяк есть, отмазывать не надо

Назови фирму, ну хотя бы одну, у кого их нет?

Mr_Miron

Стас, о чем разговор? Ты сказал, что не статистика, я сказал, что это хрень, они стабильно разбираются. Ты в сторону начинаешь идти. Хочу и слежу. Есть люди, которые купили верт, тусят в одной компании и считают что их верт самый лучший и они все на свете знают теперь. Я не из таких, я стараюсь получать инфу о нашем хобби в общем. К нам и топы приезжают, с ними общаемся, видим как они бьют и из-за чего.
Есть косяк, на котрый микада кладет болт, но тебе вертолет все равно нравится.
А не так, что проблемы нет , верт офигенный

STZ:

Назови у кого нет?

Я считаю, что идеальных нет, есть те, что допиливаются. Пинион ты как допилишь? Сваришь его?Деталь убивается из-за плохой технологии раньше своего срока.
У гоблина 570 обгонка дохнет через 100 полетов в моем стиле. Я нашел требования по посадке подшипника обгонного от производителя там 5мм алюминия, 3мм стали стенка должна быть. Пишу САБу, что не правильно у вас сделано, вот требования для посдки этого подшипника. У меня ваша обгонка через 100 полетов умирает без разрушения подшипника, подшипник менять бесполезною. Они типа все норм, тестовые пилоты летали. Понятно, что они знают о проблемах. Бабки надо зарабатывать. Тарек от обгонок на 700 слезу пускает.
Мы объединились и сделали кулачковые обгонки для г500,г570 и 700. Теперь у меня на 570 обгонка переживет верт. Поставил и забыл. Теперь идеальный верт. Меняй подшипники, ремни болты каждые полетов 300, например. Это не каждые 100 полетов менять обгонку вместе со шкивом. И не надо ждать что в полете что-то разберется и придется ротироать

Вот лога 550-690 с тарелками. Можно во вкладышь вкрутить винты или от линкса. Сделал и забыл, решаемо.

Вопрос не в том, что косяк есть, а какой он. Что решения нет, меняй деталь

Ты 2 года на логе летал. А сколько ты налетал?
У меня есть акк зиппи, ему 9 лет и он бодрячком. Значит акки зиппи крутые? Да нет, просто он летал на самолете пару раз и работал источником питания для зарадки мелких акков на 360ку

Nevada

А в чем проблема? Владимир же написал

Waco:

Написали на Микадовский форум… Сегодня отправили нам новый пиньон и шестерню.

.
Значит фирма подтверждает что в какой то партии допущен брак и явление имеет место быть, но не поголовно же у всех.Вот со старыми тарелками был явный просчет при проектировании, впрочем смотрю у гоблинов то же с обгонкой напортачили 😉. По этому не совсем понятно что своим постом Mr.Miron хочет показать:)