швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.

Waco

Наша команда должна получить в новом году модели HD750 и CORA.
Если будет интересно, то сделаю небольшой обзор.
На эти модели наш спонсор получил эксклюзивное право продаж в Швейцарии.

Waco

Доброго всем дня и с наступающим Новым годом!
Чтобы тема была полностью завершённой несколько фото окончательного монтажа. Проложить аккуратно кабели не было проблемой. В том самом “ящике для инструментов”, который как-то аккуратно вписался в контур модели были смотированы BEC Keto на 8,4V и Gens Ace 3S. Правда пришлось бормашиной вырезать среднюю плату этого бокса.

Для приёмника была сделана плата, а Microbist приклеен на раму, где ему и положено быть. Провода машинок обрезаны по размеру и пропаяны. Мотор X-Nova 520KV с шестерней на 17 зубов также установлен. Очень хорошо сделано крепление шестерни. Она находится между двух подшипников на раме.

Аккумулятор Opti Power 4000 легко закрепляется на плату и лёгким движением вставляется в раму до щелчка замка.

Кабина модели имеет возможность немного перемещаться относительно своего положения, благодаря двум отверстиям на раме, куда крепятся шарики крепления. Это позволяет скорректировать её положение в зависимости от применяемого типа мотора. В нашем случае пришлось её приподнять , чтобы мотор не задевал своей верхней частью кабину.

Вот и собрался наш вертолёт…
Для сравнения его размеров я сделал несколько фоток, поставив в один ряд Лого 700, Соксос ДБ7, Гауи Х7 и Соксос 600.

Теперь только в воздух осталось поднять нашего новорожденного малыша. Так-что продолжение ещё будет…

morro_lucky

Владимир, так какой всё таки вес у вертушек?
Если про 700ку были подозрения, то 600 должна быть просто рекордсменом по весу

1 month later
Maeg

Поднимем тему:)
Владимир - облетали 600?
Как с весом? Как вообще впечатления от полета?

5 months later
Waco

Важная, я так думаю, информация по этому вертолёту.
Вертолёт прекрасно летает, прекрасно управляется…НО имеет стабильную болезнь - постоянно рвёт зубья на главной конической шестерне. Буквально пара - тройка полётов и “кариес” неизбежен. Летать и думать, что вот-вот оборвёт шестерню - это не дело. А поэтому мы расстались с нашими Соксосами. На эту модель была сделана ставка на Ротор Лайф 2017 и … Два первых полёта и в обоих потеряли шестерни. Третий полёт просто отлетали…никак. Страх. А ведь у нас была такая надежда и уверенность в этом вертолёте.
Говорили с шефом этой фирмы. Он знает эту проблему и борется с ней, меняя материалы. пока без особого успеха. В эту субботу в Швейцарии, где мы летали тоже два падения Соксоса 700 из-за шестерни. Увы! Видимо поэтому Данкин ушёл в команду Гоблин, Валерио тоже закончил выступать с Соксосом…
Сначала не хотел об этом писать, но подумал, что эта информация сможет помочь сделать правильный выбор.