Lynx Oxy 4

Nikolik
alien131314:

Т.е. фактически он на 3 банки - не летун…

Игорь, ты думаешь прям ты это так почувствуешь? Почему сразу - не летун?

Dimenn

Ну с нормальной механикой и весом остается только 360-й блейд.
Правда он бнф и на 3s мотор придеться поменять

alien131314

я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.
про блейд 360 я думал, но уверен, что запчасти для него исчезнут из продажи в течении года.

Nikolik
alien131314:

я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.

Я конечно все понимаю, но любой верт легко можно похудеть на десятки граммов, и ТТХ которые указаны теоретически далеко не аксиома.
Вон подрежь провода на сервах и от регуля максимально - выиграешь прилично, а указанный вес модели при рекламе и продажи вообще это как максимальный расход топлива заявленный производителем практически некогда не совпадающий с реальностью.

alien131314

ну, не знаю. Народ несильно парится с весом. Вон, к примеру, емаксовская серва весит 14 грамм, а турниговская - 19. Поскольку серв - три, это уже 15 грамм. Еще, оказывается, кажется есть такая штука как канопа. У меня такое ощущение, что когда я на форзу поставил канопу от EX, верт стал ощутимо хуже летать - не из - за веса а, похоже, из - за того, что канопа занимает бОльшую площадь если смотреть со стороны несущего винта.
Я думаю что не зря стоковая канопа в форзе была очень узкая и короткая.

В силу этих причин мне все - таки бы хотелось иметь вертик, заточенный не универсально ( 325-360 ), а именно под 325е лопаты. Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало ( а 6 баночные акки все же прилично подороже ). Они несколько раз меняли спецификацию Oxy 4, и изначально вертик был задуман именно так. Но насколько я понимаю, в угоду требованиям рынка они решили изменить это и предусмотреть 360е лопасти. И бешенный задел по прочности матчасти, который нужен скорее разным тарекам, а не простым юзерам типа меня.

Другая альтернатива - мелкий верт на 255 лопасти. Можно даже 3 лопастной. Они пишут, что для жесткого 3д лучше 2 лопасти, а 3 лопастной - поскокойнее и поточнее. Но чот не очень хочется. Разве что 3 лопастной…

Dimenn
alien131314:

Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало

Ну не знаю я отлетал на 3s 350-х лопастях 3 сезона. И не смотря на то что он был где то на 140-гр тяжелее (1030гр, 2600 3s) чем 325-ка (890гр, 2200 3s), летала 350-ка сильно заметно лучше.

Сейчас переделал на 6s, так как аки помирают. Так что к примеру 350-е лопаты для легкой тушки 3s вполне летабельно.

А вообще я за 380-й протос, в законодательство вписывается, летает пожалуй лучше всех в классе.

alien131314

все это достаточно субъективно. Я не спорю что 360 летает лучше. просто в данной ситуации это увеличивает бюджет. а протос увеличивает его еще сильнее. И я все - таки пришел для себя к тому, что надо иметь такой верт, над которым не трясешься. 450ку мне бить жалко, но я над ней не трясусь.