Ну с нормальной механикой и весом остается только 360-й блейд.
Правда он бнф и на 3s мотор придеться поменять
я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.
про блейд 360 я думал, но уверен, что запчасти для него исчезнут из продажи в течении года.
я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую 😃.
Я конечно все понимаю, но любой верт легко можно похудеть на десятки граммов, и ТТХ которые указаны теоретически далеко не аксиома.
Вон подрежь провода на сервах и от регуля максимально - выиграешь прилично, а указанный вес модели при рекламе и продажи вообще это как максимальный расход топлива заявленный производителем практически некогда не совпадающий с реальностью.
ну, не знаю. Народ несильно парится с весом. Вон, к примеру, емаксовская серва весит 14 грамм, а турниговская - 19. Поскольку серв - три, это уже 15 грамм. Еще, оказывается, кажется есть такая штука как канопа. У меня такое ощущение, что когда я на форзу поставил канопу от EX, верт стал ощутимо хуже летать - не из - за веса а, похоже, из - за того, что канопа занимает бОльшую площадь если смотреть со стороны несущего винта.
Я думаю что не зря стоковая канопа в форзе была очень узкая и короткая.
В силу этих причин мне все - таки бы хотелось иметь вертик, заточенный не универсально ( 325-360 ), а именно под 325е лопаты. Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало ( а 6 баночные акки все же прилично подороже ). Они несколько раз меняли спецификацию Oxy 4, и изначально вертик был задуман именно так. Но насколько я понимаю, в угоду требованиям рынка они решили изменить это и предусмотреть 360е лопасти. И бешенный задел по прочности матчасти, который нужен скорее разным тарекам, а не простым юзерам типа меня.
Другая альтернатива - мелкий верт на 255 лопасти. Можно даже 3 лопастной. Они пишут, что для жесткого 3д лучше 2 лопасти, а 3 лопастной - поскокойнее и поточнее. Но чот не очень хочется. Разве что 3 лопастной…
Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало
Ну не знаю я отлетал на 3s 350-х лопастях 3 сезона. И не смотря на то что он был где то на 140-гр тяжелее (1030гр, 2600 3s) чем 325-ка (890гр, 2200 3s), летала 350-ка сильно заметно лучше.
Сейчас переделал на 6s, так как аки помирают. Так что к примеру 350-е лопаты для легкой тушки 3s вполне летабельно.
А вообще я за 380-й протос, в законодательство вписывается, летает пожалуй лучше всех в классе.
все это достаточно субъективно. Я не спорю что 360 летает лучше. просто в данной ситуации это увеличивает бюджет. а протос увеличивает его еще сильнее. И я все - таки пришел для себя к тому, что надо иметь такой верт, над которым не трясешься. 450ку мне бить жалко, но я над ней не трясусь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"458f8ed03df9550077787384":{"_id":"458f8ed03df9550077787384","hid":19194,"name":"Nikolik","nick":"Nikolik","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"5852fc5f3df9550077d88d51","hid":481958,"title":"Lynx Oxy 4","views_count":1226,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"5852fc5f3df9550077d89206","first_ts":"2016-12-15T20:26:07.000Z","first_user":"4cf128ae3df9550077759682","last_post":"5856308d3df9550077d8922a","last_post_hid":19,"last_ts":"2016-12-18T06:45:33.000Z","last_user":"4cf128ae3df9550077759682"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}