Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

alex-heli

Предлагаю перейти в нашу тему про 300X, а то мы тут понафлудили немножко.

11 days later
Tigron

Решил репостнуть видео. Просто, чтобы обладатели этого аппарата не сильно коплексовали на фоне шестибаночных старших братьев.
Хороший пилот хорошо полетит практически на любом вертолете. И количество банок ему не мешает.

alien131314

для 325х лопастей 6 банок - это скорее извращение, чем необходимость. Прелесть 325 верта как раз была в его дешевизне - аккумы стоят 15 евро, лопасти - 12 евро ( почти в 10 раз меньше, чем у 700ки!!! ), и так далее.
Дороговизна эксплуатации мальков - тоже, я считаю - миф, который распространяют люди, не борющиеся с крашами, а потом удивляющиеся, почему бить верт - так дорого. У меня средней статистикой было 1 краш примерно раз на 40-70 полетов или что - то типа того, уже не помню, при этом, естественно, часть крашей была по отказам.

а вот мотор у сабжа - дохловатый.

Tigron

Цена вопроса всего $50 баксов за копии Скорпиона и ЮГИ с ХК можно получить хорошие мотор и регуль с рабочим гувернером.

Evgeny2004

Цена вопроса всего $50 баксов за копии Скорпиона и ЮГИ с ХК можно получить хорошие мотор и регуль с рабочим гувернером.

А можно подробнее? (если прямо со ссылками - вообще, спасибо)

Tigron

Легко! Хотя на форуме уже многократно обсасывали в теме про выбор мотора для 450-ки.
Мотор RotorStar - 2839-3600kv, регуль RotorStar 40A или YEP ESC 40A. Лучше, конечно, 45А, но они уже давно out of stock. Ну, и карточка-программатор для точной настройки гувернера.
Паки на 45-50С, обороты на 3000-3200, и 450-ка будет жарить, как в кино.