Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Evgeny2004

Blade обновил свою 450x и готовит к выпуску - 330X.
На официальном сайте появилась информация.


Лопасти - 325.
Батарея - 3s 2200
Регулятор - 45A

C хвостом не могу понять - в запчастях присутствует ремень, однако на всех картинках нижняя шестеренка без ремня.
В ролике утверждают, что все построено на старой платформе 450x с заменой FBL на AR636A (который устанавливается, например, в Blade 230s)
Однако режимы автовыравнивания и спасения не заявлены.

Amain принимает предварительные заказы на 389,99 за BNF версию.

spyder007

Че то совсем вялый аппарат даже в руках профи

хыр2

Дорого. Это еще и акки на 2200 нужны, штук 6.

AR636A - интересно… На 300-ку биста ставили, а здесь что попроще воткнули.

И вообще с ним муть какая-то. На Эмэйне его нет в продаже. Есть 636 без “A” и по нему дают совместимость с 230S. Понадобился как-то на замену, купил. Получаю - не работает. Пишу в Хоризон - отвечают, что и не будет, и не должен, т.к. лишен на аппаратном уровне (как они отписали, “при рождении”) технологии SAFE. Пишу в Эмэйн, цитирую ответ Хоризона - возвращают мне деньги. А совместимость на сайте так и не сняли.

Далее, попадается мне на ебее 636A б/у, снят с какого-то нового самолета ефлайта и ко, продается недорого. Покупаю, дейтсвительно с буквой “A”… но на верте не работает. С тех пор забил на попытки что-то купить на замену погибшему.

Evgeny2004

Так это самые ходовые акки 2200 на 3S.
По поводу AR636A - похоже, что у них разные прошивки. На самолеты - одна, на вертолет 230s - вторая, на этот - судя по всему, будет третья (без SAFE).
У меня на 230s нормально работает. Главное, что вибрации он хорошо переносит. Бывает, что у 3х лопастного пропеллера в полете отрывает один пропеллер, и ничего, FBL справляется. Производительность хвоста падает, но хвост держит оставшимися двумя. А вот с настройками - беда, к компьютеру не подключишь. Можно с пульта. У меня пока стандартный пульт (без экрана) - сложно понять какие значения стоят, и совсем замудренно их менять.

хыр2

Да если б только прошивки. Самолетная 636A не перешивается, пробовал. А SAFE, судя по ответу Хоризона, закладывается при производстве… по-человечьи говоря, аппаратная часть разная. Поэтому тоже не шьется.

Самое главное - где его купить?!

У меня один вообще слетел в аут, а на втором бывают приступы, когда приходится калибровать через полет, иначе не биндится. Сейчас вроде период просветления, но Паник лучше не нажимать - возможен краш вместо спасения.

alex-heli

Видел его на сайте Блейдов, это вылитая 450X под другим названием. Сервы поменяли на 3050/3060 наверное, как это было на при переходе с 300X на 270X. Вместо биста - своя закрытая система - печально. Трехсотку я покупал, зная что основную цену плачу за AR7200 и он может перекочевать на другой вертолет при надобности. Но этого можно было ожидать - уже на 270X они блокировали часть настроек биста. По ремню понятно, там от шестерни приводится ведущий шкив, от него уже ремень на хвост - точно как на 450X

alien131314

блевота какая -то, имхо. Непонятная фблка, пластиковая рама, которая будет ломаться наверное каждый второй краш…

Dimenn
alien131314:

блевота какая -то, имхо.

Такое надо запить. 😃

alien131314

…да, и забыл упомянуть фирменную трухлявую канопу и дерьмовый мотор.
Справедливости ради - зато вес вроде как рекордный.

rolic
alien131314:

…да, и забыл упомянуть фирменную трухлявую канопу и дерьмовый мотор.

Это-то ладно. А вот хвост, от которого жуткие вибрации идут и надо было сразу менять на LYNX (а сейчас он уже не выпускается) остался, похоже от старой 450.

Что-то блейды вообще в антиквариат ударились. То “новый” mcps с коллекторными моторами (и это после прекращения производства mcpx bl). Теперь это… Видно запчастей старых много навыпускали, теперь ищут способ от них избавиться.

Еще и привод передней сервы через промежуточную качалку сделали

Tigron

Собственно, блейды восстановили то, что раньше называлось Blade 450Х. Только раньше там стоял микроб, а теперь их собственная муть.
В принципе интересно, что хоть какая-то компания еще пытается поддерживать классический 450-й размер на 325 мм лопастях. Потому что, помимо клонов Прошки с ХК, в этом размере не осталось больше никого и ничего.
А ведь в свое время это был самый ходовой размер. И, кстати, очень демократичный к новичкам, как по цене, так и по летным качествам. Не то, что современные 380ки, где каждая батарейка стоит от $50 и выше.

alien131314

согласен, но цена что - то не слишком гуманная, имхо. Если б цена была погуманнее, такой вертолет бы имел неплохие шансы. А так - имхо, дороговато. Не знаю ничего насчет 450ки, но в блейде 300Х хвост мне пришлось поменять на линкс.

хыр2

450x в свое время набрал неплохие отзывы вроде? Или я ошибаюсь?

rolic

После переделки его на Lynx 😃. На самом деле, нормальный был вертолет, но я его покупал с рук, уже растянутый под 350 лопасти и кучей апгрейдов. Но с хвостом все время была битва с вибрациями, впрочем как и на 300X - конструкция одинаковая. С родным хвостом совсем беда, с Lynx более-менее нормально.

Tigron

А тем временем, Блейды выкатили промежуточный вариант. 2-хлопастная голова на 360 мм лопасти, карбоновый корпус, но на 3S с батарейкой конского размера в 3Ач и опять с загадочной FBL Spektrum AR636A AS3X. Видимо контракт с Бистом закончился и теперь эта система будет постепенно заменяться на всех моделях. Интересно, а вернутся ли Блейды к большим вертолетам,

2 months later
Focus296

До сегодняшнего дня летаю на BLADE 450X ( хоть и стоит на продажу), нет там вибраций с родным хвостом. Вполне летабельный аппарат приносящий массу удовольствия на начальном уровне и не только. Тему про эту модель рано закрыли 300X ещё вроде живёт, а эта модель поинтереснее будет. Было два краша, валы ор и межлопастной +основная шестерня при любом косании земли требуют замены. Крепление шасси на раме при крашах тоже лопается. Все ремонтнопригодное, вертолет очень лёгкий. Сервы стоят родные Spektrum EFLDS76 на цикле менял две шт после крашей, на тех что снял поменял шестерни (пластмассовые)и дальше живут. Канопа красивая но ДРЯНЬ ПЛАСТИК. Вполне себе ВЕРТИК по своему прикольный. А то кому не скажешь BLADE все кривяться. А ОН У ВАС БЫЛ?

alien131314
Focus296:

А ОН У ВАС БЫЛ?

Канэшно. У меня были Blade 130, Blade nCPx, Blade 300. Думаю, что достаточно, чтобы судить о фирме в целом.
Кстати, Blade 130 лежит до сих пор у меня, за какие - нить 50 евро отдам его с горой запов.
Начинать здесь надо с того, что в верте 450 класса рама не должна быть расходником. Да, сломать можно все, но в 130ке и 300 ке рама ломается, мягко говоря, нередко.
В 300ке мотор отходил 20-30 полетов и съело вал. Потребовал замены по гарантии. Замененный вал съело за те же 20-30 полетов.
Канопы у всех - хлипкие, рассыпаются очень быстро. Хвост на 300ке - см. выше. И так далее…Я понимаю, что у меня были мелколеты, они в целом намного геморройнее.

Focus296

У меня самый первый вертолет был BLADE SR. Спасибо, что вертолёты BLADE продаются собранными. Мне хотелось научиться хотя-бы висеть.Если бы я купил какой нибудь кит для сборки, а потом начал с ним себе “делать нервы” так он бы сейчас на барахолке и продавался.А так достал из коробки, и на стадион,благо много снега тогда навалило. Я пытался научиться ЕГО летать, он меня учил бегать от него по стадиону 😂Такое ощущение что он на тепло летел, куда я туда и он,мерз бедняга. 😅

alien131314

Да, действительно, блейд продавался собранным, и это - в данном классе - плюс. Забиндил и полетел.

Focus296

BLADE SR не нужно было даже бендить, продавался с чудо пультом (в магазине сказали, что блин это Spektrum DX 6 только в другом корпусе:)).ШУТНИКИ.

Evgeny2004
alien131314:

блейд продавался собранным

Почему продавался то? Продается 😃
А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин 😃

alex-heli

Характеристик моторов, регулей действительно нет, размеры подшей вроде были. Но зато есть схема, на которой проставлены парт-номера всех деталей. И это очень понравилось у блейда. Не гадаешь, подходящую-ли запчасть заказываешь. Я вот в темы по Аленю заглядывал, там периодически всплывают вопросы вроде “а какой вал брать на замену?”
Кстати, в тему классической 450 с 325 лопастями. Из Хелифрика я так понял, что у Линкса готов Oxy4 - эта самая классическая 450. В продажу по маркетинговым причинам они пустили сначала малька Oxy2, но старший брат скоро тоже будет продаваться.

alien131314
alex-heli:

но старший брат скоро тоже будет продаваться.

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Focus296

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка. учитывая колличество запчастей навезенных на BLADE 450 3 D и BLADE 450X которые не зная куда девать магазины распродают с хорошей скидкой. Правда вал основного ротора и межлопастной вал на BLADE 450 3 D другие, а все остальное: бери нехочу:)

alex-heli
alien131314:

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Ну еще чуть-чуть 😁

Focus296:

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка.

Нет. 450X с микробистом на борту был вариантом. 330 с непонятной системой для меня на уровне игрушек, где все на одной плате. Да и цену они задрали.
Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?