Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

хыр2

450x в свое время набрал неплохие отзывы вроде? Или я ошибаюсь?

rolic

После переделки его на Lynx 😃. На самом деле, нормальный был вертолет, но я его покупал с рук, уже растянутый под 350 лопасти и кучей апгрейдов. Но с хвостом все время была битва с вибрациями, впрочем как и на 300X - конструкция одинаковая. С родным хвостом совсем беда, с Lynx более-менее нормально.

Tigron

А тем временем, Блейды выкатили промежуточный вариант. 2-хлопастная голова на 360 мм лопасти, карбоновый корпус, но на 3S с батарейкой конского размера в 3Ач и опять с загадочной FBL Spektrum AR636A AS3X. Видимо контракт с Бистом закончился и теперь эта система будет постепенно заменяться на всех моделях. Интересно, а вернутся ли Блейды к большим вертолетам,

2 months later
Focus296

До сегодняшнего дня летаю на BLADE 450X ( хоть и стоит на продажу), нет там вибраций с родным хвостом. Вполне летабельный аппарат приносящий массу удовольствия на начальном уровне и не только. Тему про эту модель рано закрыли 300X ещё вроде живёт, а эта модель поинтереснее будет. Было два краша, валы ор и межлопастной +основная шестерня при любом косании земли требуют замены. Крепление шасси на раме при крашах тоже лопается. Все ремонтнопригодное, вертолет очень лёгкий. Сервы стоят родные Spektrum EFLDS76 на цикле менял две шт после крашей, на тех что снял поменял шестерни (пластмассовые)и дальше живут. Канопа красивая но ДРЯНЬ ПЛАСТИК. Вполне себе ВЕРТИК по своему прикольный. А то кому не скажешь BLADE все кривяться. А ОН У ВАС БЫЛ?

alien131314
Focus296:

А ОН У ВАС БЫЛ?

Канэшно. У меня были Blade 130, Blade nCPx, Blade 300. Думаю, что достаточно, чтобы судить о фирме в целом.
Кстати, Blade 130 лежит до сих пор у меня, за какие - нить 50 евро отдам его с горой запов.
Начинать здесь надо с того, что в верте 450 класса рама не должна быть расходником. Да, сломать можно все, но в 130ке и 300 ке рама ломается, мягко говоря, нередко.
В 300ке мотор отходил 20-30 полетов и съело вал. Потребовал замены по гарантии. Замененный вал съело за те же 20-30 полетов.
Канопы у всех - хлипкие, рассыпаются очень быстро. Хвост на 300ке - см. выше. И так далее…Я понимаю, что у меня были мелколеты, они в целом намного геморройнее.

Focus296

У меня самый первый вертолет был BLADE SR. Спасибо, что вертолёты BLADE продаются собранными. Мне хотелось научиться хотя-бы висеть.Если бы я купил какой нибудь кит для сборки, а потом начал с ним себе “делать нервы” так он бы сейчас на барахолке и продавался.А так достал из коробки, и на стадион,благо много снега тогда навалило. Я пытался научиться ЕГО летать, он меня учил бегать от него по стадиону 😂Такое ощущение что он на тепло летел, куда я туда и он,мерз бедняга. 😅

alien131314

Да, действительно, блейд продавался собранным, и это - в данном классе - плюс. Забиндил и полетел.

Focus296

BLADE SR не нужно было даже бендить, продавался с чудо пультом (в магазине сказали, что блин это Spektrum DX 6 только в другом корпусе:)).ШУТНИКИ.

Evgeny2004
alien131314:

блейд продавался собранным

Почему продавался то? Продается 😃
А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин 😃

alex-heli

Характеристик моторов, регулей действительно нет, размеры подшей вроде были. Но зато есть схема, на которой проставлены парт-номера всех деталей. И это очень понравилось у блейда. Не гадаешь, подходящую-ли запчасть заказываешь. Я вот в темы по Аленю заглядывал, там периодически всплывают вопросы вроде “а какой вал брать на замену?”
Кстати, в тему классической 450 с 325 лопастями. Из Хелифрика я так понял, что у Линкса готов Oxy4 - эта самая классическая 450. В продажу по маркетинговым причинам они пустили сначала малька Oxy2, но старший брат скоро тоже будет продаваться.

alien131314
alex-heli:

но старший брат скоро тоже будет продаваться.

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Focus296

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка. учитывая колличество запчастей навезенных на BLADE 450 3 D и BLADE 450X которые не зная куда девать магазины распродают с хорошей скидкой. Правда вал основного ротора и межлопастной вал на BLADE 450 3 D другие, а все остальное: бери нехочу:)

alex-heli
alien131314:

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Ну еще чуть-чуть 😁

Focus296:

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка.

Нет. 450X с микробистом на борту был вариантом. 330 с непонятной системой для меня на уровне игрушек, где все на одной плате. Да и цену они задрали.
Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Evgeny2004
alex-heli:

Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.

alien131314

Ну, в свое время единственной причиной рискнуть и купить б300 стал как раз бист. Нет? Тогда нету ни малейших поводов рисковать. Нафиг мне встали их фбл и их сервы. Впрочем, и ихняя 450ка. На видео с трудом пробивается ее отвратнейший звук, такой же, как у б300. Уж лучше тогда тарот - по - крайней мере универсальнее.

Evgeny2004

Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)

alien131314

к сожалению, мне сама идея такой эксплуатации верта кажется утопической. Все равно придется ковырять, настраивать, вникать…

Evgeny2004

Игорь, да!
Но не все и сразу!
Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
Электроника продолжает работать.
Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.

И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.

Focus296

Игорь у Вас же был или есть 130X.Достали из коробки, зарядили батарею, пока заряжается из мануала перекинули настройки в аппу, привязались и полетели.А вот когда шмякнулись😍, да ещё об что нибудь тверденькое (бетон)начинается разделение на моделистов:)и поХ хх ов 😌,смел веничком и забыл навсегда про это лёгкое недаразуменее. В этом сила, что можно попробовать и понять надо оно тебе или нет.

alien131314

да, лежит у меня 130ка. Я на ней даже несколько раз летал. Головой периодически потряхивает, а так - летает, куды ему деваться - то…

Сироб

Подскажите, какой диаметр прутка у хвостовой тяги у Блэйда 450 (330)?
2мм?
2,5мм?
И какая длина у этой тяги? Плюс-минус миллиметр.
Между ~центрами отверстий наконечников.