Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

alex-heli

Характеристик моторов, регулей действительно нет, размеры подшей вроде были. Но зато есть схема, на которой проставлены парт-номера всех деталей. И это очень понравилось у блейда. Не гадаешь, подходящую-ли запчасть заказываешь. Я вот в темы по Аленю заглядывал, там периодически всплывают вопросы вроде “а какой вал брать на замену?”
Кстати, в тему классической 450 с 325 лопастями. Из Хелифрика я так понял, что у Линкса готов Oxy4 - эта самая классическая 450. В продажу по маркетинговым причинам они пустили сначала малька Oxy2, но старший брат скоро тоже будет продаваться.

alien131314
alex-heli:

но старший брат скоро тоже будет продаваться.

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Focus296

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка. учитывая колличество запчастей навезенных на BLADE 450 3 D и BLADE 450X которые не зная куда девать магазины распродают с хорошей скидкой. Правда вал основного ротора и межлопастной вал на BLADE 450 3 D другие, а все остальное: бери нехочу:)

alex-heli
alien131314:

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Ну еще чуть-чуть 😁

Focus296:

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка.

Нет. 450X с микробистом на борту был вариантом. 330 с непонятной системой для меня на уровне игрушек, где все на одной плате. Да и цену они задрали.
Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Evgeny2004
alex-heli:

Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.

alien131314

Ну, в свое время единственной причиной рискнуть и купить б300 стал как раз бист. Нет? Тогда нету ни малейших поводов рисковать. Нафиг мне встали их фбл и их сервы. Впрочем, и ихняя 450ка. На видео с трудом пробивается ее отвратнейший звук, такой же, как у б300. Уж лучше тогда тарот - по - крайней мере универсальнее.

Evgeny2004

Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)

alien131314

к сожалению, мне сама идея такой эксплуатации верта кажется утопической. Все равно придется ковырять, настраивать, вникать…

Evgeny2004

Игорь, да!
Но не все и сразу!
Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
Электроника продолжает работать.
Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.

И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.

Focus296

Игорь у Вас же был или есть 130X.Достали из коробки, зарядили батарею, пока заряжается из мануала перекинули настройки в аппу, привязались и полетели.А вот когда шмякнулись😍, да ещё об что нибудь тверденькое (бетон)начинается разделение на моделистов:)и поХ хх ов 😌,смел веничком и забыл навсегда про это лёгкое недаразуменее. В этом сила, что можно попробовать и понять надо оно тебе или нет.

alien131314

да, лежит у меня 130ка. Я на ней даже несколько раз летал. Головой периодически потряхивает, а так - летает, куды ему деваться - то…

Сироб

Подскажите, какой диаметр прутка у хвостовой тяги у Блэйда 450 (330)?
2мм?
2,5мм?
И какая длина у этой тяги? Плюс-минус миллиметр.
Между ~центрами отверстий наконечников.

Focus296

L 32.5 mm, диаметр 2 mm.Это размер сейчас, как она установлена на вертолете, а там наконечниками можно думаю выкрутить по паре mm

Сироб

Спасибо! Отлично! Возьму эти тяги. Мне надо сделать стретч-тягу для Бл.300Х. Сделать её из тяги от 450 самый простой (по времени) способ.

alex-heli
Сироб:

… стретч-тягу для Бл.300Х.

Вы хотите саму карбоновую тягу удлиненной сделать? Там в оригинале в стрейч-комплекте прилагался длинный стержень металлический, с резьбой на которую линк накручивается. Он менялся у штатной тяги. Вот так выглядит, внизу родной стержень с резьбой.

КЛИКАБЕЛЬНО

Простите, ошметки с хвоста не оттер )))

Focus296:

На кого то он похож.

Руки конечно откуда надо. Мотор не родной и регуль менять будет, ибо не тянет.
Setup:
Blade 360CFX stock with:
Lynx 1970KV motor on 14t pinion
Castle Talon 35 (will upgrade to a 50 lite because of the motor)
Zeal 360mm Blades/ (will go back to Switch 350mm)

Сироб

Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
Шлют, из Голландии… ЕМС-ом.

Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
Шлют, из Голландии… ЕМС-ом.

Сироб:

Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Извиняюсь, хотел сказать: получится ли вручную нарезать ровно, так чтобы резьба с оси не убежала:)
Ещё надо посмотреть тяги серв, может какая из них с длиной ~ 40. Да вертик сейчас на регламенте в гараже.

alex-heli

А понял, готовых стретч комплектов сейчас тяжело найти, вы сами хотите с нуля. Я тоже ищу карбоновые трубки на балку, ибо новой уже не купить. А что с той трубкой, по вашей ссылке с ХК? Сколько вес балки вышел?

Сироб

Сама трубка без пробок 13,3г.
Попозже сегодня взвешу получившуюся балку. Инструмент тоже в гараж унёс. Балка закреплена на “стенде” (полусобранном из запов вертолёте). Он дома.

alex-heli

Предлагаю перейти в нашу тему про 300X, а то мы тут понафлудили немножко.

11 days later
Tigron

Решил репостнуть видео. Просто, чтобы обладатели этого аппарата не сильно коплексовали на фоне шестибаночных старших братьев.
Хороший пилот хорошо полетит практически на любом вертолете. И количество банок ему не мешает.