Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Evgeny2004
alien131314:

блейд продавался собранным

Почему продавался то? Продается 😃
А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин 😃

alex-heli

Характеристик моторов, регулей действительно нет, размеры подшей вроде были. Но зато есть схема, на которой проставлены парт-номера всех деталей. И это очень понравилось у блейда. Не гадаешь, подходящую-ли запчасть заказываешь. Я вот в темы по Аленю заглядывал, там периодически всплывают вопросы вроде “а какой вал брать на замену?”
Кстати, в тему классической 450 с 325 лопастями. Из Хелифрика я так понял, что у Линкса готов Oxy4 - эта самая классическая 450. В продажу по маркетинговым причинам они пустили сначала малька Oxy2, но старший брат скоро тоже будет продаваться.

alien131314
alex-heli:

но старший брат скоро тоже будет продаваться.

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Focus296

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка. учитывая колличество запчастей навезенных на BLADE 450 3 D и BLADE 450X которые не зная куда девать магазины распродают с хорошей скидкой. Правда вал основного ротора и межлопастной вал на BLADE 450 3 D другие, а все остальное: бери нехочу:)

alex-heli
alien131314:

они уже этот верт пару лет обещают, и все “вот - вот выйдет”.

Ну еще чуть-чуть 😁

Focus296:

В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка.

Нет. 450X с микробистом на борту был вариантом. 330 с непонятной системой для меня на уровне игрушек, где все на одной плате. Да и цену они задрали.
Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Evgeny2004
alex-heli:

Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.

alien131314

Ну, в свое время единственной причиной рискнуть и купить б300 стал как раз бист. Нет? Тогда нету ни малейших поводов рисковать. Нафиг мне встали их фбл и их сервы. Впрочем, и ихняя 450ка. На видео с трудом пробивается ее отвратнейший звук, такой же, как у б300. Уж лучше тогда тарот - по - крайней мере универсальнее.

Evgeny2004

Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)

alien131314

к сожалению, мне сама идея такой эксплуатации верта кажется утопической. Все равно придется ковырять, настраивать, вникать…

Evgeny2004

Игорь, да!
Но не все и сразу!
Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
Электроника продолжает работать.
Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.

И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.

Focus296

Игорь у Вас же был или есть 130X.Достали из коробки, зарядили батарею, пока заряжается из мануала перекинули настройки в аппу, привязались и полетели.А вот когда шмякнулись😍, да ещё об что нибудь тверденькое (бетон)начинается разделение на моделистов:)и поХ хх ов 😌,смел веничком и забыл навсегда про это лёгкое недаразуменее. В этом сила, что можно попробовать и понять надо оно тебе или нет.

alien131314

да, лежит у меня 130ка. Я на ней даже несколько раз летал. Головой периодически потряхивает, а так - летает, куды ему деваться - то…

Сироб

Подскажите, какой диаметр прутка у хвостовой тяги у Блэйда 450 (330)?
2мм?
2,5мм?
И какая длина у этой тяги? Плюс-минус миллиметр.
Между ~центрами отверстий наконечников.

Focus296

L 32.5 mm, диаметр 2 mm.Это размер сейчас, как она установлена на вертолете, а там наконечниками можно думаю выкрутить по паре mm

Сироб

Спасибо! Отлично! Возьму эти тяги. Мне надо сделать стретч-тягу для Бл.300Х. Сделать её из тяги от 450 самый простой (по времени) способ.

alex-heli
Сироб:

… стретч-тягу для Бл.300Х.

Вы хотите саму карбоновую тягу удлиненной сделать? Там в оригинале в стрейч-комплекте прилагался длинный стержень металлический, с резьбой на которую линк накручивается. Он менялся у штатной тяги. Вот так выглядит, внизу родной стержень с резьбой.

КЛИКАБЕЛЬНО

Простите, ошметки с хвоста не оттер )))

Focus296:

На кого то он похож.

Руки конечно откуда надо. Мотор не родной и регуль менять будет, ибо не тянет.
Setup:
Blade 360CFX stock with:
Lynx 1970KV motor on 14t pinion
Castle Talon 35 (will upgrade to a 50 lite because of the motor)
Zeal 360mm Blades/ (will go back to Switch 350mm)

Сироб

Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
Шлют, из Голландии… ЕМС-ом.

Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
Шлют, из Голландии… ЕМС-ом.

Сироб:

Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой…?

Извиняюсь, хотел сказать: получится ли вручную нарезать ровно, так чтобы резьба с оси не убежала:)
Ещё надо посмотреть тяги серв, может какая из них с длиной ~ 40. Да вертик сейчас на регламенте в гараже.

alex-heli

А понял, готовых стретч комплектов сейчас тяжело найти, вы сами хотите с нуля. Я тоже ищу карбоновые трубки на балку, ибо новой уже не купить. А что с той трубкой, по вашей ссылке с ХК? Сколько вес балки вышел?

Сироб

Сама трубка без пробок 13,3г.
Попозже сегодня взвешу получившуюся балку. Инструмент тоже в гараж унёс. Балка закреплена на “стенде” (полусобранном из запов вертолёте). Он дома.

alex-heli

Предлагаю перейти в нашу тему про 300X, а то мы тут понафлудили немножко.