alzrc 505 клон легендарного goblin 500
Будем ждать!
Сервы не порекомендуете новичку на данную тушку? Что то типовые на циклик Align DS515M и на хвост Align DS655 найти в наличии нигде не могу…
На теме по Гоблину нашел рекомендации:
• Cyclic Servos: Mini size (36mm)
Normal and 3D Flight: Hitec 5245 MG, Align DS510M or DS515M, Savox SH1250, Graupner DES 678 MG, MKS DS-9660A, Futaba 9650
ныне еще актуальны?
KST DS515MG и KST BLS805X будет достаточно для спокойного обучения на данной модели? Есть смысл бортовое питание сразу поднять до 8,4В, ну или до 7,4В так как они позволяют?
я думаю, надо что - то типа Savox 1250. Поднимать напряжение до максимума при спокойном полете необходимости не вижу.
мне тоже приехал 😃
C сервами разбирались уже? На циклик мини, на хвост стандартная?
Алексей, не начал ещё собирать верт, но это набор супер комбо со всеми комплектующими. Да, сервы - мини на циклик (DM1531S) и стандартная хвостовая (BLS2036T).
А как насчет его мотора - ALZRC 505 4120-PRO 1200? Цена подкупает, 90 долларов, похож на Скорпиона. А как он ведет себя?
Так он и есть Скорпион.
Как то запутано с этим мотором ALZRC 4120-PRO - 1200KV…
Сайт ALZRC:
полюсов 8; обмоток 12; KV 1200; ток 78А; мощность 1640W; ток ХХ 2.9А
Сайт Banggood, Flish:
полюсов 10; обмоток 12; KV 1200; ток 50А; мощность 1100W; ток ХХ 2.9А
Scorpion HKIII-4020-1100KV
полюсов 10; обмоток 12; KV 1100; ток 78А; мощность 1640; ток ХХ 3.5А
Он 4020!
Визуально похож, но другое количество вентиляционных отверстий
Quantum 4120-1200:
полюсов 8; обмоток 12; KV 1200; ток 80А; мощность 1780W; ток ХХ 2.9А
Визуально не похож.
Лучше бы это был Quantum 4120.
Здравствуйте. Хочу поднять тему. Присматриваю себе данный верт. Расскажите кто уже собрал и облетан как китайский клон, детали при сборки качество, как ведет себя в полете?
Ну, вроде пишут, что качество вполне себе приемлемое.
Тем более, что сейчас, видать по поводу 8 марта 😃 Бангуд зарядил скидочный предзаказ с ценой в $340 за кит. И $635 за суперкомбо на 6 банок. Хотя продвинутые пользователи все как один рекомендуют 12 банок.
Я всерьез задумался над оригиналом, потому как хочется гоблинское. Но вот теперь даже и не знаю. 😃
InterceptorRC, ну супер-комбо брать не стоит. И 12 банок вам ну тоооочно не нужно, так как кроме рекомендаций продвинутых стоит учитывать цену аккумуляторов и понимать зачем конкретно вашему пилотажу нужны 12 банок.
А вообще внимание на XL Power 520/550 😉
супер-комбо брать не стоит
Ну это само собой. Тем более что часть электроники у меня уже есть.
12 банок вам ну тоооочно не нужно
Гоблин считается тем еще утюжком, поэтому на шести банках там батарейке оченно не по себе становится. Особенно, если поддать иногда.
А вообще внимание на XL Power 520/550
У меня Х5 уже есть. Но уж больно гоблинец нравится. 😃
Гоблин считается тем еще утюжком, поэтому на шести банках там батарейке оченно не по себе становится.
Да ладно! Почитайте тему 570. Сток ,не жмитесь, нормальный зарядите и все . В продаже есть все для этого.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наверное, не следует плодить кучу тем, поэтому пишу сюда.
Раздумываю над покупкой вот этого набора модели ALZRC 505 FAST DEVIL с сервоприводами на циклик нормального размера.
Motor: Brushless Motor - 4120-PRO - 1200KV
ESC: Brushless Speed Controller - Platinum - 120A V4
Swashplate Servo: Full Size Digital Metal Servo - BLS2036S
Tail-lock Servo: Full Size Digital Metal Locked Rudder Servo - BLS2036T
Gyroscope: 3-Axis Gyro System - MINI K-BAR V2
Больше 10-ти лет назад едва-едва начал вливаться в хобби, но в силу кучи разных обстоятельств всё заглохло до текущего момента. Поэтому опыта в хобби нет никакого и ни в чём. Пока есть желание и заказанный для симулятора пульт 😃
Выбор сразу 500-ку пал после чтения форума: минимальный размер, который не колбасит в воздухе от дуновений ветра, 500-ка больше прощает ошибки, чем те же 450-ки, комплектующие у неё нормального размера и т.д. и т.п.
Именно над АЛЗРС думаю, потому что он выглядит средним вариантом: есть 500-ки дешевле, есть дороже. Качество, правда, после прочтения этого поста вызывает опасения(производитель как-либо решил этот вопрос?).
В общем, покритикуйте, пожалуйста 😃
Может, совсем голую тушку взять ради другой электроники?
Может, тушку совсем другой модели?
По деньгам ещё тысяч на 15 могу подвинуться, но не хотелось бы: и так кучу всего еще нужно.
Заранее спасибо!
Низашто и никому я по ряду причин не порекомендую клоновый хлам. Есть определенный бюджет, понимаю. Но покупка клонов - это, во - первых, грубое неуважение к хобби. Во - вторых, про качество алзрц уже писали.
Вертолеты очень требовательны к качеству.
Во - вторых, все зависит от Вашего опыта ( не надо напоминать про сим, да? ). Краш 500ки бюджетным не будет по определению. Плюсом, 500ка потянет за собой инфраструктуру для зарядки. Если 450ку можно заряжать абы чем, то с 500кой такая зарядка уже будет поджимать, хотя сейчас уже есть бюджетные достаточно мощные зарядки типа iSDT Q6. Самолучшее - это поехать в Мск, на тусовку вертолетчиков, которые вполне компетентны, и посмотреть модели вживую.
Не буду давать никаких рекомендаций; потратьте время, съездите, пообщайтесь с людьми; оно того стоит. Прежде чем принимать советы от кого бы то ни было, посмотрите как он летает и решите, компетентен он или нет.
Возможны варианты с бу rcopen.com/forum/f28/topic543908
Спасибо за отклик!
Есть определенный бюджет, понимаю. Но покупка клонов - это, во - первых, грубое неуважение к хобби.
С другой стороны баррикад, например, считают зал о м цены в 5 и более раз неуважением к моделистам.
Кого больше следует уважать: себя или корпорации - это больше идеологический вопрос. Стараюсь во всем этом не участвовать)
Во - вторых, про качество алзрц уже писали.
Вертолеты очень требовательны к качеству.
Потому я и в теме про конкретно эту модель. Однако, непосредственные владельцы пока молчат. И в привате в том числе.
Краш 500ки бюджетным не будет по определению. Плюсом, 500ка потянет за собой инфраструктуру для зарядки. Если 450ку можно заряжать абы чем, то с 500кой такая зарядка уже будет поджимать, хотя сейчас уже есть бюджетные достаточно мощные зарядки типа iSDT Q6.
С этим проблем нет. Я читал в том числе Ваши сообщения и понимаю, что один краш - это в среднем около 200 евро. Падать планирую не чаще раза в месяц, да и то - это дело далёкого будущего. В основном, потому что летать на реальной модели всё равно смысла пока особо нет 😃
Собственно под кучей всего другого нужного в прошлом сообщении я и подразумевал зарядку, БП, краш-наборы, цифровой углометр, левелер и ещё целый вогон и маленькую тележку всего-всего общей стоимостью в ещё один даже клоновый КИТ, если не больше. И подвинуться в моменте в сторону увеличения стоимости я могу только отказавшись, например, от хороших аккумов в пользу одного дешевого “настроечного” на первое бесполётное время.
Возможны варианты с бу rcopen.com/forum/f28/topic543908
Спасибо за отклик!
Нет, собранные БУ не интересуют.
С другой стороны баррикад, например, считают залом цены в 5 и более раз неуважением к моделистам.
Кого больше следует уважать: себя или корпорации - это больше идеологический вопрос. Стараюсь во всем этом не участвовать)
Вы же не учитываете, что саб потратил деньги на разработку, тестирование, рекламу и прочее, что естественно заложено в цену конечного продукта, а АЛЗРЦ тупо стырил и естественно его продукт дешевле. Это азиатские фирмы и их европейцы или американцы не могут засудить, они не продаются на их рынках.
Поддерживая наглые клоны Вы вредите разработчику, немало хороших вертолетов уже не существует по причине в том числе клоноделов.