Alzrc 700, новая семисотка

L2-Max

Любопытство взяло верх и я могу теперь “авторитетно” заявить, что с моей аппаратурой Taranis X9D Plus SE 2019 задержка на PWM каналах приемника X8R составляет в 80% процентах случаев 18мс, что равно одному периоду, а в 20% случаев 36мс что равняется двум периодам частоты PWM 56Hz. Этот разброс можно списать на погрешность таймера ардуино и моего кривонаписанного кода.

Как тестировалось. Разобрал таранис. Один пин ардуины подключил к контактам “Hold” переключателя, а другой к выходу канала газа приемника. Когда “Hold” выключается запускается таймер и считаются прерывания генерируемые изменением сигнала от приемника. Считались: количество импульсов и их длительность. Останов таймера и вывод результата активировался заданной шириной импульса на канале газа. Как уже писалось выше, заданная ширина импульса детектировалась уже при следующем периоде, реже - с однопериодной задержкой.

Эти результаты касаются только PWM выводов, и не имеют отношения к задержкам на SBUS, но я готов верить производителю, а они заявляют о 23мс.

Если у кого есть осциллограф то он может подключиться двумя каналами и измерить.

Ниже фото тестового стола.

alien131314
L2-Max:

У меня с помощью камеры 240fps получилось намерят 30-40мс максимум.

Ну, это же нормальная задержка.

Andy08

Просто с тех пор, про которые писал Игорь, много воды утекло. У ФрСкая уже другие прошивки и в аппе и в радиомодуле. При бинде можно выбрать количество каналов, а от их количества зависит задержка. Для верта 8 за глаза, задержка минимальна.
Если мне не изменяет память началось все вот с этого:

Правда косяк за ФрСкай остался. Ни на одном приенике я не вижу надписи “for heli”. Правда надписи “для самолета” или “для мультика” я тоже не нахожу. Не знаю для чего они вообще это делают.😃

L2-Max
Andy08:

Ни на одном приенике я не вижу надписи “for heli”.

Объясните кто нибудь, пожалуйста, в чем отличие приемника с надписью “for heli” от приемника без такой надписи. Там какая то особая вертолетная плата применяется, вертолетные микросхемы или что?

В то что вертолетный приемник должен быть мега устойчив к особого вида вибрациям мне слабо верится. Я в поле наблюдаю за FPVшниками так они за полтора часа раз по пять то об землю, то об дерево дрон плиложат и ничего. А машинки как ездят, 50% по земле 50% в воздухе, постоянные удары, вибрации. Там тоже специальный “с надписью” приемник должен быть или у них постоянные отказы после крашей?

P.S. Как мне кажется, надпись “for heli” это как надпись на стиральном порошке “для детской одежды”, разницы никакой, но жена себя чувствует спокойнее стирая им детские вещи.

alien131314
L2-Max:

Объясните кто нибудь, пожалуйста, в чем отличие приемника с надписью “for heli” от приемника без такой надписи.

например, в вертолете сервыы генерят обратные токи. И если по какой - то причине ( а такое - возможно ) напряжение на выходе преобразователя превысит таковое на входе, то - такое было конкретно в старом вибаре - преобразователю снесет крышу.
Короче, в основном это все связано с спецификой питания и вытекающими из этой специфики проблемами. Т.е. питание вертолета засрано шумом, который генерят сервы.
Пардон, но может, мы с этой проблематикой в какуюнить другую ветку перейдем? Я какбе неособо хочу поднимать ветку клоноделов.

signx

По идее это добавка более ёмкого (конденсатора + диод)=фильтр + супрессор?