Diabolo Black Edition

Jocker_cms

В обозримой, но не очень близкой пока перспективе хочу приобрести Diabolo Black Edition в качестве 700ого вертолёта и на этом пожалуй остановиться в желании приобретения новых моделей.

Собственно цель приобретения - компетишен, если это можно применить к нашим реалиями и моему текущему уровню пилотажа. Сейчас у меня есть Logo 200 и Kraken 580, каждый для своей цели.

Понимаю, что бутиковые не масс маркет вертолёты у нас не особо популярны и востребованы, и тем не менее возможно здесь есть обладатели данной модели или хотя бы те, кто видел этот вертолёт в живую, возможно летал и щупал руками и может поделиться какой-либо ценной информацией?

К сожалению, сам производитель Minicopter почти полностью игнорирует маркетинг и предоставляет очень мало информации и каких-либо промо материалов. На youtube так же очень мало видео с данной моделью и чаще всего это low rpm, при том, что вертолёт предназначен для безкомпромисного жесткого 3d, если верть тому, что пишет о нём производитель.

Реальные владельцы с которыми мне удалось поговорить отмечают очень высокое качество изготовления и общий фидбек сводится к: то, как летает Diabolo, не летает ни один другой вертолёт. Это Астон Мартин от мира rc heli и что он очень выносливый - до 500 полётов без серьезного обслуживания. Но это всё субъективные слова, где может быть куча факторов и нюансов, а пощупать вживую в нашей деревне такую модель не получится.

Что точно не волнует - это доступность ЗЧ. Да, я знаю что купить их можно только в 1 месте в Германии и в 1 месте в USA у оф. диллера. Но этот момент меня вообще не беспокоит, модель не для битья.

Буду рад, за любую практическую информацию по данному вертолёту.

14 days later
Jocker_cms

На сайте Mincopter появилась информация кто им делает ремни привода хр:

The tailbelt is especially produced from Bando for our purpose in model helicopters. Bando is the only manufacturer worldwide who is able to connect the Kevlar core material durable with the polyurethane material of the belt. We us since 2003 this belt in our helicopters and never(!) a belt weared.

Jocker_cms

Кто-нить может пояснить предназначение проставок внутри держателей лопастей основного ротора Diabolo? Как это работает и для чего сделано? В ХР тоже используется.

Jocker_cms

Получил ответ:

Eng:

One major benefit of the design is that concentric alignment of all three bearings in each grip is assured because the grip has a constant (and precision honed) ID. This isn’t easily accomplished when individual bearing pockets are machined into the grip itself. The design is extremely strong and been proven over many years. Eight 3mm screws hold the grip onto that steel carrier. It doesn’t fail.

Rus:

Одним из основных преимуществ такой конструкции является то, что обеспечивается концентрическое выравнивание всех трех подшипников в каждой цапфе, поскольку цапфа имеет одинаковый (и точно выполенный) внутренний диаметр. Это было бы сложно сделать, в случае когда посадочные гнезда подшипников фрезеруются непосредственно внутри цапфы. Конструкция чрезвычайно прочна и проверена на протяжении многих лет. Восемь винтов диаметром 3 мм удерживают цапфы на этом стальном держателе. Это не подводит.

От себя ещё можно добавить, что обслуживать упорные подшипники проще - не надо раскидывать голову.

Jocker_cms

Продолжаю копать конструктив:

The mainrotor is equipped with the innovative patented SRC (“single-rod-control”) swash driver system already used at the Diabolo 550, where one lever is driving the inner ring of the swash plate and on the other blade grip arm a double ball joint with right/left thred for adjusting tracking is used

Основной ротор оснащен инновационной запатентованной системой привода перекоса SRC (“управление одним стержнем”), уже используемой в Diabolo 550, где один рычаг управляет внутренним кольцом перекоса, а на другом конце рычага соединён с цапфой используя двойной шаровой шарнир с правой / левой стороны для регулировки трекинга лопастей

Jocker_cms

Видео сборки Diabolo 600. Всего 10 шт на немецком языке.

Трансмиссия:

Основной вал:

Натяжитель ремня:

Рама (верхняя часть):

Рама (нижняя часть):

Установка серв и тарелка АП:

Голова ОР:

Установка мотора:

Балка и кейс ХР:

Хвостовой ротор:

15 days later
Jocker_cms
  1. No boom braces

  2. New esc mount. 3D printed to accommodate choice of Kontronik, YGE, and HW esc’s and their individual mounting footprints. New upper frames accommodate this tray an #5, below.

  3. 1:1 control ratio to the head. To accommodate the pitch arms being closer in to the spindle centerline, the head button is inset into the center hub instead of capping it. The upper and lower main bearing blocks are modified to shift the servos inward to create the correct geometry.

  4. The landing gear uses flat carbon plates for the strut component. No more aluminum or carbon bows. News lower frames here as well.

  5. Simplified tab-in-slot battery tray locking system. No more rod, Tenax and delrin blocks arrangment.

  6. Choice of PEEK or delrin drive gears.

The fifth (mini) servo is for an optional blade brake for those who would like something different on their 700 or more especially to make life easier for 800mm versions of this same core mechanic.

27 days later
Jocker_cms

Blade brake - тормоз лопастей:

The servo controlled rotor brake is for going fast thru resonance frequences during spooling down on hard grounds like concrete, asphalt etc Also a nice feature to stop 800 rotors to protect your shins. Brake set included in each Diabolo SE kit.

Rus:

Тормоз ротора с сервоуправлением предназначен для быстрого прохождения резонансных частот во время раскрутки ротора на твердой поверхности, такие как бетон, асфальт и т.д. Также полезная функция для остановки ротора 800 го размера для защиты ваших голеней. Тормозной комплект входит в каждый комплект Diabolo SE.

26 days later