Hurricane-EP550 - кто пробовал?
а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
Почти никак… Мало.
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
для себя, после тестов всю сб пришел к выводу. что 425 что 550 надо не обороты поднимать а облегчать по максимому саму вертушку, вот плюс гау.
из опыта на 2700 оборотах рвет обгонку, причем что 19 что 20 зубов без разницы.
так же совсем не держит хвост, уменьшение зуба на ремне тоже не помогло.
возвращаюсь на 2300 обороты и буду играть углами и питчем.
самое оптимальный пак на 425 что бы не перегрузить его весом 2200 30-40C
мотор не более 1100kv причем Z30 это идеальный мотор
шестерня 42 зуба, хотя при нагрузке ее срезает практически всегда
Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
у вас какой мотор и гирик?
у меня так не получилось держать вертолет на таких оборотах.
Элайновский гирик 750 справиться не смог, балку крутит против движение ротора
сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425
сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
Также там есть еще немаловажный момент - при оборотах ротора менее 2600 на хвост ставятся лопасти 79 мм, если более - то стоковые 69 мм.
по весу 8S 3000 получается на 50 грамм легче чем мои нынешние 6S 4900. в общем то у меня ничего не меняется за исключением что пулять будешь лучше. теоритизирую.
у меня инструкция выглядит так
А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.
ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней
у вас какой мотор и гирик?
Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ Рекса 500 таскал зверски и Хорька тягает нормально, но так как он у меня тяжелее Рекса то получается не так резво. Сейчас лежат приготовленные двигатели на замену Скорпион 3026 1400кв и З-Повер А20 1470кв. В пользу Скорпа вес, а в пользу Повера надёжность. Пока поставил Скорпа, но ещё не облётывал.
Кстати кто куда ставит шарики на качалах и рычагах? По инструкции? У меня он тогда получается очень вертлявый. Хотя может это из за оборотов и серволопаток КБДД?
А у меня другая проблема, он слишком медленный. Сравнил с другим 550, так тот очень быстро кувыркается в воздухе. Шарики ставил и по инструкции и наоборот, разницы не заметил. Обороты 2300, циклический шаг и там и там 8-9гр. Только у него лопатки облехченые и у меня вертолет чуть тяжелее - 2700 весит с А123 батареями. Сегодня попробую на липольках, тогда вес будет почти одинаковый, но я сильно сомневаюсь что это поможет.
Сергей, а вы с какими лопастями 550го таскаете?
500е дерево или какарбон, сейчас карбон. А то деревяшки много весят.
у меня кстати та же проблема, если можно так сказать. петлю и бочку медленно разворачивается. расходы все на полную. лопасти 550мм, обороты не мерял, но выше 2000 точно. а хочется что б на месте, как в симуляторе.
что на хорьке, что на рапторе.
- подбирайте лопасти полегче, деревяхи в пленке отпадают…
- лопатки от КБДД, цикл по кинематике развязать по полной…
- обороты пободрее - 2100…2300 - мало…
- и двигатель хороший, чтобы просадок не допускал сильных…
… верт будет очень бодрый и веселый… и кстати вес 2700 для хорька 550 - это перебор - и мотора жрет и тушка “провалистая” в полете… лучше аккум меньшей емкости взять, или липольку, чтобы легче был - пусть будет штырить минуты три, но он будет штырить…
а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…
2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.
лопасти микадо 500мм (в прошлый раз ошибся), двигатель z30, вес 2500 сейчас, но планирую снизить еще на 200гр. больше видимо не получится. обороты планирую выставить в гувернере где нить в районе 2200. если этого мало, то сколько надо?
ну с облегченными лопатками - понятно. а что значит “цикл развязать по кинематике”?
-
а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…
пока не получается. писал на предыдущей страницы:(
по поводу цикла кинематике согласен, более бодрее получается
2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.
ну раз для вас это максимум, играйте качеством и весом лопастей, серволопаток - от них очень много зависит, чем легче и жестче на кручение лопасть - тем агрессивнее по циклу и подрывистее верт… ну и вес самой тушки имеет огромное значение, 2700 - это перебор в любом случае и очень хороший перебор!, а вес серволопатки и длинна сервооси влияют на начальное ускорение по циклу…
А как влияет длинна сервооси?
А как влияет длинна сервооси?
Вам сюда
ндаа…
облетывал сегодня своего хорька после длительного перерыва и с новым хайвольтным маркусом 80.
а аккумуляторы то 3700 лучше чем 4900 - развесовка сразу нормальная, можно сказать идеальная (но 3500-3600 будет еще идеальней все таки), на 200гр лечге полетный вес, пуляет в разы лучше. а что инетересно, полетное время не изменилось ни разу - как было 5-6 минут выпендрежа и 2-3 минуты на долетать, так и осталось. вообщем всё тоже самое, только верту легче летается.
обороты 2200, по кривым.
Народ, подскажите, пожалуйста, размеры посадочных мест под сервы на карбоновой раме CFS. 21мм х 55мм туда влезут?