Hurricane-EP550 - кто пробовал?

rippers

у меня инструкция выглядит так

Smolett:

А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700… и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.

ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней

Serёga
rippers:

у вас какой мотор и гирик?

Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ Рекса 500 таскал зверски и Хорька тягает нормально, но так как он у меня тяжелее Рекса то получается не так резво. Сейчас лежат приготовленные двигатели на замену Скорпион 3026 1400кв и З-Повер А20 1470кв. В пользу Скорпа вес, а в пользу Повера надёжность. Пока поставил Скорпа, но ещё не облётывал.
Кстати кто куда ставит шарики на качалах и рычагах? По инструкции? У меня он тогда получается очень вертлявый. Хотя может это из за оборотов и серволопаток КБДД?

SerjA6

А у меня другая проблема, он слишком медленный. Сравнил с другим 550, так тот очень быстро кувыркается в воздухе. Шарики ставил и по инструкции и наоборот, разницы не заметил. Обороты 2300, циклический шаг и там и там 8-9гр. Только у него лопатки облехченые и у меня вертолет чуть тяжелее - 2700 весит с А123 батареями. Сегодня попробую на липольках, тогда вес будет почти одинаковый, но я сильно сомневаюсь что это поможет.

Polski

Сергей, а вы с какими лопастями 550го таскаете?

SerjA6

500е дерево или какарбон, сейчас карбон. А то деревяшки много весят.

RomanRom2

у меня кстати та же проблема, если можно так сказать. петлю и бочку медленно разворачивается. расходы все на полную. лопасти 550мм, обороты не мерял, но выше 2000 точно. а хочется что б на месте, как в симуляторе.
что на хорьке, что на рапторе.

Polski
  • подбирайте лопасти полегче, деревяхи в пленке отпадают…
  • лопатки от КБДД, цикл по кинематике развязать по полной…
  • обороты пободрее - 2100…2300 - мало…
  • и двигатель хороший, чтобы просадок не допускал сильных…
    … верт будет очень бодрый и веселый… и кстати вес 2700 для хорька 550 - это перебор - и мотора жрет и тушка “провалистая” в полете… лучше аккум меньшей емкости взять, или липольку, чтобы легче был - пусть будет штырить минуты три, но он будет штырить…

а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…

SerjA6

2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.

RomanRom2

лопасти микадо 500мм (в прошлый раз ошибся), двигатель z30, вес 2500 сейчас, но планирую снизить еще на 200гр. больше видимо не получится. обороты планирую выставить в гувернере где нить в районе 2200. если этого мало, то сколько надо?
ну с облегченными лопатками - понятно. а что значит “цикл развязать по кинематике”?

rippers
Polski:

-

а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )…

пока не получается. писал на предыдущей страницы:(

по поводу цикла кинематике согласен, более бодрее получается

Polski
SerjA6:

2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.

ну раз для вас это максимум, играйте качеством и весом лопастей, серволопаток - от них очень много зависит, чем легче и жестче на кручение лопасть - тем агрессивнее по циклу и подрывистее верт… ну и вес самой тушки имеет огромное значение, 2700 - это перебор в любом случае и очень хороший перебор!, а вес серволопатки и длинна сервооси влияют на начальное ускорение по циклу…

Zont

А как влияет длинна сервооси?

RomanRom2

ндаа…
облетывал сегодня своего хорька после длительного перерыва и с новым хайвольтным маркусом 80.
а аккумуляторы то 3700 лучше чем 4900 - развесовка сразу нормальная, можно сказать идеальная (но 3500-3600 будет еще идеальней все таки), на 200гр лечге полетный вес, пуляет в разы лучше. а что инетересно, полетное время не изменилось ни разу - как было 5-6 минут выпендрежа и 2-3 минуты на долетать, так и осталось. вообщем всё тоже самое, только верту легче летается.
обороты 2200, по кривым.

GregoryS

Народ, подскажите, пожалуйста, размеры посадочных мест под сервы на карбоновой раме CFS. 21мм х 55мм туда влезут?

SerjA6

Разобрался почему у меня вертолет не резвым был. Спасибо Риперсу, помог. Я и забыл что год назад в настройках пульта зажал вертолет по циклику. Правда у меня циклик теперь 11гр, вот думаю не многоли, сколько должно быть?

SerjA6

На А123 он конечно не пуляет, а на липольках довольно весело летает. Но мотор греется очень сильно, пробовал другой регулятор, тоже греется.

rippers

а сколько оборотов на роторе вышло?

SerjA6

Обороты чисто теоретически, тахометром не мерил, должны быть 2200-2300

Brume

Кто какие исползует дуги для шасси (родные или колхоз или другие производители) и есть ли другие кроме стока?