Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Сегодня разбил вертолет. Делал мертвую петлю и зарулился. Рука сама дергнула холд хотя до земли было еще далеко, вообщем вертолет поймал. Но ротор совсем ослаб и когда я дал положительные шаги вертолет просто грохнулся на землю. Зря я так рано конечно холд дергнул, но вертолет как всегда летел прямо в меня, он и упал в трех метрах передомной. Понял что приемник не стоит ставить в передней части рамы под мотором. Мотор просто со всей дури разбил приемник. Белые пластины на фото это куски держателя батареи. Он очень сильно помог, иначе батарея ломается об раму. Сервы хоть и не на прямую передают усилие на тарелку, а всеравно сломались.😃
ого… сочувствую. судя по фото смачно приложился, почти всё в минус 😦 не ужели это по сути на выровненном верте и от неудачной авторотации?
Сегодня разбил вертолет
сильно однака, сочувствую, скорого восстановления!.
Да, по сути неудачная авторотация. Балка прямая, только хвостовой хаб согнулся, но лопасти все целы, да же хвостовые. Шасси сломались и он всей массой вошел в землю. Самодельные проставки между шасси и рамой выдержали, уши рамы с низу не сломались, но лопнула сама рама.
сажали и взлетали с руки 😃
Нууу, вы, однако, экстрималы.
А кто знает, где можно купить корпуса для серв Спекрумовских, тех что в комплекте с пультом шли DS821. Или они отдельно не продаются? Я в свое время заказал JR корпус похожий а он без напильника не встает.
Зачетно приложил! Будет, что вспомнить.
ЗЫ Не расстраивайся сильно - в Москве все детали есть. Соберешь за пару вечеров. Я свой недавно продал с запчастями - разбил бы неделю назад, я подарил бы пол рамы и валы.
Да по большому счету у меня все есть. Только сервы делать не охота. Ну и приемник нужен новый.
Я вчера тоже свою 425 в инверте запустил за голову и потерялся. Приложил вроде не сильно, поэтому в минусе только балка вал ОР и шестерня 61 на ОР. Ось флайбара погнулась, её просто выпрямил. Кстати ось флайбара у меня от 500 рекса. Родная сталистая и её трудно выгнуть, а от Рекса легко выпрямляется. Рекомендую. По размерам она один в один. После 2 крашей заметил что у Харька очень слабая балка и всегда почему то в минус. У вас Сергей я смотрю от Элайн. Это от 600? По размеру она одинаковая по диаметру?
Ось у меня давно от 500ки. Балка от Тирекс600, диаметр почти такой же, на 1мм толще. В раму вставил без поблем, а в районе хвоста пришлось два распила сделать. От Тирекса балка похоже что крепче.
А кто знает в чем разница между шестернями хвоста www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1083&… и www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48712… неужели только из-за более крепкой шестерни цена в 4раза больше. А то у меня небольшой износ на медной есть. Хотя ее можно перевернуть и она еще столько же проходит 😃
Хорьки постепенно превращаются в рексиков )))))))))
ЗЫ продал свой хорек - терь жалею.
Легкий, послушный - на нем учился. Спасибо ему
ЗЗЫ гимор с обгонной муфтой есть - лучше поднимать, когда обороты в режиме. Вибрация на переходных режимах есть - резонанс шестеренок. Ротор раскручивать в два этапа.
Ну, кто хотел Х5? Год назад сделал я раму из текстолита, но все руки не доходили доделать ее. А точнее не было повода, а тут свою родную разбил. Вот что получилось, рама пока еще в процессе, но скоро надеюсь будет готова. Сервы управляют на прямую тарелкой, батареи можно ставить любых размеров.
Тяги от тарелки к сервам жёстко так расположены)
Задняя тяга идет в доль вала, а вот передние идут по диогонали. По другому их пустить не получилось. Можно было их согнуть, но тогда они люфтить начинают. Но тарелка ходит ровно.
я считаю что у вас не удачно с тягами получилось. Если задняя ровно, а передние под таким большим углом, то о какой синхронности можно говорить при общем ходе серв? Попробуйте переставить сервы подальше от рамы и качалки развернуть во внутреннюю сторону.
Я этот вариант тоже рассматривал, но пока решил попробовать так.
В таком случае надо тарелку конечными точками и по левеллеру выставлять обязательно в крайних положениях, иначе чем ближе она будет к крайним значениям питча - сильнее будет завал вперед при положительных шагах и назад при отрицательных при таком расположении серв. А так ничего криминального нет.
Именно так и поступил, тарелка ходит ровно, толко если крайние точки подправить.
Вот что получилось в итоге. Верт стал легче на 100г или около того. Пришлось повозиться с конечными точками серв, а то угол в +16 получался, а в минус только 6градусов, при том что ноль был на месте.
Верт стал легче на 100г или около того.
Отличный результат! Я облет еще не пропустил? 😃 хочется поШмотреть!
Сегодня облетал. И замерил температуру двигателя Z20, он нагревается до 70градусов. Правда на улице такое солнце что он и без работы нагревается очень сильно. Завтра попробую Z30.