Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Я вчера тоже свою 425 в инверте запустил за голову и потерялся. Приложил вроде не сильно, поэтому в минусе только балка вал ОР и шестерня 61 на ОР. Ось флайбара погнулась, её просто выпрямил. Кстати ось флайбара у меня от 500 рекса. Родная сталистая и её трудно выгнуть, а от Рекса легко выпрямляется. Рекомендую. По размерам она один в один. После 2 крашей заметил что у Харька очень слабая балка и всегда почему то в минус. У вас Сергей я смотрю от Элайн. Это от 600? По размеру она одинаковая по диаметру?
Ось у меня давно от 500ки. Балка от Тирекс600, диаметр почти такой же, на 1мм толще. В раму вставил без поблем, а в районе хвоста пришлось два распила сделать. От Тирекса балка похоже что крепче.
А кто знает в чем разница между шестернями хвоста www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1083&… и www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48712… неужели только из-за более крепкой шестерни цена в 4раза больше. А то у меня небольшой износ на медной есть. Хотя ее можно перевернуть и она еще столько же проходит 😃
Хорьки постепенно превращаются в рексиков )))))))))
ЗЫ продал свой хорек - терь жалею.
Легкий, послушный - на нем учился. Спасибо ему
ЗЗЫ гимор с обгонной муфтой есть - лучше поднимать, когда обороты в режиме. Вибрация на переходных режимах есть - резонанс шестеренок. Ротор раскручивать в два этапа.
Ну, кто хотел Х5? Год назад сделал я раму из текстолита, но все руки не доходили доделать ее. А точнее не было повода, а тут свою родную разбил. Вот что получилось, рама пока еще в процессе, но скоро надеюсь будет готова. Сервы управляют на прямую тарелкой, батареи можно ставить любых размеров.
Тяги от тарелки к сервам жёстко так расположены)
Задняя тяга идет в доль вала, а вот передние идут по диогонали. По другому их пустить не получилось. Можно было их согнуть, но тогда они люфтить начинают. Но тарелка ходит ровно.
я считаю что у вас не удачно с тягами получилось. Если задняя ровно, а передние под таким большим углом, то о какой синхронности можно говорить при общем ходе серв? Попробуйте переставить сервы подальше от рамы и качалки развернуть во внутреннюю сторону.
Я этот вариант тоже рассматривал, но пока решил попробовать так.
В таком случае надо тарелку конечными точками и по левеллеру выставлять обязательно в крайних положениях, иначе чем ближе она будет к крайним значениям питча - сильнее будет завал вперед при положительных шагах и назад при отрицательных при таком расположении серв. А так ничего криминального нет.
Именно так и поступил, тарелка ходит ровно, толко если крайние точки подправить.
Вот что получилось в итоге. Верт стал легче на 100г или около того. Пришлось повозиться с конечными точками серв, а то угол в +16 получался, а в минус только 6градусов, при том что ноль был на месте.
Верт стал легче на 100г или около того.
Отличный результат! Я облет еще не пропустил? 😃 хочется поШмотреть!
Сегодня облетал. И замерил температуру двигателя Z20, он нагревается до 70градусов. Правда на улице такое солнце что он и без работы нагревается очень сильно. Завтра попробую Z30.
у меня тоже сейчас в такую жару все нагревается. у меня Z30.
осенью/весной он чуть теплый. а зимой холодный.
Здравствуйте всем. Помогите,может кто выручит,нужен подшипник вот такой www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=445 (не реклама), развалился один полностью,в Москве по инету ни чего не нашёл,ни где нет. За бугром есть но я к сожалению вообще не имею опыта приобретения там,ни когда не покупал. Может у кого есть в заначке,куплю и оплачу доставку( даже по завышеной цене). У нас в Новосибирске вообще ни чего нет. А из за этого подшипника всё дело встало колом. А на дворе лето хочется полетать. Помогите если у кого есть. Всем огромное спасибо. ВИКТОР.
написал в личку. напишите код позиции. поищю у себя в закромах
Да забыл написать для ясности,эти 2 подшипника стоят на валу обгонной муфты.
Как вариант я думаю что можно туда вкрячить от основного вала, уж больно часто выходит из строя этот подшипник.
Нет не получится,посадочное место на раме именно под диаметр 12мм,а подшипник основного вала 16мм и он толще. Вот нашёл но комплект для карбоновой рамы,они там есть www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1101&… реклама) но есть одно но,подшипники установленны в алюминевые обоймы. Вопрос,на сколько реально их можно извлеч. Ответьте кто имеет карбоновую раму и как там меняют подшипники,вытаскивают или меняют вместе с этими обоймами.
Только недавно извлекал. Но я бы не стал брать, дорого. Проще рассверлить посадочное место под 16мм.
У меня пластиковая рама из двух половин,и посадочные места уже вылиты вместе с рамой. Посадочное место сделано с буртиком,тоесть 12мм и примерно 11мм что-бы подшипник не вываливался вверх. Примерно так. Значит извлеч проблемы нет? Просто если не найду отдельно,ничего не поделпеш придётся покупать за 1100руб данный комплект,да и остальные подшипники лишними не будут. Это пока единственный вариант по Москве.