Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Vicir

У меня пластиковая рама из двух половин,и посадочные места уже вылиты вместе с рамой. Посадочное место сделано с буртиком,тоесть 12мм и примерно 11мм что-бы подшипник не вываливался вверх. Примерно так. Значит извлеч проблемы нет? Просто если не найду отдельно,ничего не поделпеш придётся покупать за 1100руб данный комплект,да и остальные подшипники лишними не будут. Это пока единственный вариант по Москве.

SerjA6

поищи просто по размеру в инете, я именно так покупал на основной вал.

Serёga

У меня тоже на 425 хорьке такой же подшипник в усмерть развалился. Причём так быстро, верт новый и летал совсем не много. удивительно почему он вообще умер, так как накрылся верхний, а над ним ещё стоит подшипник который в площадке мотора. Он нормальный. Поэтому я пока так летал. Спасибо за ссылку, тоже не знал где купить эти подшипники.

Vicir

Вточности такая-же песня,развалился верхний подшипник,а нижний совершенно целый. Только у меня 550

Serёga

так 425 это тот же 550, только балка короче и лопасти. Ну и кабинка другая. Рамы пластиковые совершенно одинаковые. Поэтому и болезни (по другому это не назовёшь) одинаковые.

SerjA6

У меня и у Сереги они накрылись,у меня уже второй. Думаю всетаки нужно туда поставить подшипник основного вала и забыть про него.

Только что померил посадочное место под этот подшипник в карбоновой раме, особо там не разгуляешься. Думаю нужно искать другой подшипник, чуть больше чем от обгонки и меньше чем с основного вала. Родные ну очень слабые, обойма разваливается быстро.

Vicir

Вот нашёл ещё такие подшипники www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC7530/ и www.hobbycenter.ru/product_info_11682.html (не реклама) Они конечно подороже чем родные Гауи но всё-же фирма,одни Япония другие не знаю. Может они покачественней родных. Кто знает,скажите. Или кто уже использовал такие,ваше мнение. Может стоит заплатить побольше но получить нормальное качество.

SerjA6

Я бы искал по конторам которые специализируются по подшипникам, правда они небудут высылать. Например покупал в Z-master.

Vicir

Нет. В том-то и дело что мне надо с пересылкой,нет знакомых в Москве.

SerjA6

Посмотрел я тут устройство Х5 и решил что с него можно очень много деталей позаимствовать. Например на мою самодельную раму поставить вот такую деталь www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod… размер подшипника вала совпадает. Это даст более правильное расположение серв, тяги будут все одинаково к тарелке идти.
Тут подумал, а я могу и сам такую деталь сделать, нужна только хорошая заготовка и время.
Вообщем 550 постепенно превращается в Х5😁

SerjA6

Чем больше я смотрю на Х5, тем больше понимаю что он сделан из деталей 550. Шестерня 61 походу дела одна, только артикул другой потому как их две в комплекте. Основной вал тоже очень похож, номера отличаются только из-за того что пара деталей в комплекте с валами. Шестерня с валом от основной на хвост ну очень похожа, только туда добавили еше пару шестеренок для вала. Если у них балки одинаковые, то можно в 550 в хвост вал засунуть от Х5.

kei

А хвостовые хаб и цапфы с упорными подшипниками от X5 отлично становятся на 550/425.
Шестерня на 61 зуб точно такая же как у 550.

Александр_1-й

Помог мне Олег пересобрать это чЮдо после краша из НОВОГО кита.
Почему чЮдо… - этопи…ц! На голове - подклинивающая тарелка перекоса. ВСЕ винтики которыми прикручены шарики головы ОЧЕНЬ короткие, заходят в пластик буквально на 2 витка. Тяги в отличие от старых выпусков - короткие. Пластмасски заходят в них на 2-3 мм при регулировке. Короче полет с таким г… был бы ровно 2 минуты, интересно, что бы первое вывалилось 😦
Взяли и перекрутили все винтики которые на шарики со старого вертолета. Тоже взяли тяги с разбитого вертолета. Олег в шоке. Говорить что 2 года назад он по качеству был на 2 головы выше. И это кит стоит 200 баксов ГОЛЫЙ.
Даже и не знаю, или это мне так “повезло”, или это тендеция в связи с переходом на Х5 пихать в киты 550-го всякий непотреб 😦

Александр_1-й

Может быть. но - грустно все это. Хорошо, что сейчас его перебирает человек, который ЗНАЕТ этот вертолет. Так он просто ужаснулся. А если вот такой новичок с нуля купит, а он у него через 2 минуты в воздухе развалиться? 😦

kei

Может это у тебя старый кит 550?
Я когда собирал своего из 425 кита, то линки были новые, длинные (не такие как на видео у Боба).
Про винтики в голове - я не понял о чем речь.

Александр_1-й

Да я его месяц назад покупал на эйрлкрафт ворлде. Винтики - которыми ШАРИКИ прикручиваются в голове. Шарики на которые тяги одеваются. Так вот винтики - КОРОТКИЕ. Т.е. прикручиваем шарик, а винтик заходит в тело головы на 2 витка. Старые на 1.5-2 мм длиннее.

Eugen_G

На аиркрафте как раз много старых китов. Я недавно там брал рекса 450ХL (да он и сейчас есть). А еще там до сих пор есть рекс 450XL HDE ! Так что старый кит 550 там запросто может быть.

Александр_1-й

Сегодня я наконец то на нем взлетел после аварии. Повисел 3 минуты. Чуть поднастроил первый айдл и… усе - сдох мотор 😦 Да шо ж мне так не везет то с ним. Будем ставить штатный Алайн 60ХЛ с 600-ки, кв правда высоковат 1650. Пока кинем 50ю звездочку (вместо 42-й), к сожалению 60-й нет, и придавлю кривыми, и срочно надо заказать пару 61-х звездочек.

Александр_1-й

Нормал я настраиваю так, чтобы вертолет висел примерно в 55-60% стика, угол лопастей при этом 4-5 градусов.
Первый пилотажный режим настроен именно под пилотаж - с несиметричной кривой шага лопастей (примерно прямая линия от -6 до +9 градусов, в точке 50% получается порядка 1-2 градусов). Соответственно настроив шаг, я подгоняю газ в первом айдле к нормалу (в точке 50% а также 2-х соседних) так, чтобы при переключении нормал/айдл 1 и обратно вертолет не “подпрыгивал”, а менялись только обороты. Т.е. при щелчке айдлом у меня слышно только вжик (обороты увеличились), а тушка при этом остается висеть на том же месте. Т.е. и в нормале, и в первом айдле, вертолет у меня висит в положении стика 55-60%, только обороты разные. Второй айдл у меня симметричный -10/+10 с 0 градусов в 50% и с более “жестким” газом. Тут уж прыгать будет по любому, но я в нем пока практически не летаю.